Научите садится!
Moderators:SysTry, lea, Andrew

Всем привет!
Скоро начало сезона, в 2014 году я пересел на аппарат Stealth 14W3 (2011гв) налетал 15 часов и 30км (Якутск, Ушконыр, Курай), после налета на Таргете 20 часов 2012-2013 сезон (полеты Якутск, Клемуха Крым, Курай ЧР) маршрут 20км. Сидел разбирал прошлогоднее видео, есть проблема с посадкой, поглядел видео (жаль нету вида с боку) проблема в том что не до конца перехожу в вертикал и стойки аппарата у меня оказываются впереди меня, что не дает мне полностью отдать ручку! Летаю на подвеске Миф 3, насколько надо принять положение или как то выпрямить себя, чтоб занять правильно положение на аппарате на посадке. В общем, мысли, подсказки, ыыы, видел как на стелсах ребята садятся в тапки и сравнил со своим положением тела, у меня полу лежа, 45 градусов, сделал вывод что не правильно это. Почитал статьи http://www.hangglider.kiev.ua/instrukti ... flare.html на Таргете в тапки сажусь, в нормальную погоду, в сложных условиях от ситуации, но одну стойку только в начале обучения снес, а дальше все идеально было! Прошу подсказать, напутсвовать, ведь совершенствовать надо себя.
Мои посадки с первого полета по июнь до поездки в Ушконыр и Курай (если надо могу еще смонтировать).
http://www.youtube.com/watch?v=dUKDu81- ... e=youtu.be
Заметил что если ветер от 3мс даже с таким положением сажусь норм, в штиль выношу стойку.
Вот видео как ребята садятся, молодцы ваще! http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... sBv1KezPzM
Скоро начало сезона, в 2014 году я пересел на аппарат Stealth 14W3 (2011гв) налетал 15 часов и 30км (Якутск, Ушконыр, Курай), после налета на Таргете 20 часов 2012-2013 сезон (полеты Якутск, Клемуха Крым, Курай ЧР) маршрут 20км. Сидел разбирал прошлогоднее видео, есть проблема с посадкой, поглядел видео (жаль нету вида с боку) проблема в том что не до конца перехожу в вертикал и стойки аппарата у меня оказываются впереди меня, что не дает мне полностью отдать ручку! Летаю на подвеске Миф 3, насколько надо принять положение или как то выпрямить себя, чтоб занять правильно положение на аппарате на посадке. В общем, мысли, подсказки, ыыы, видел как на стелсах ребята садятся в тапки и сравнил со своим положением тела, у меня полу лежа, 45 градусов, сделал вывод что не правильно это. Почитал статьи http://www.hangglider.kiev.ua/instrukti ... flare.html на Таргете в тапки сажусь, в нормальную погоду, в сложных условиях от ситуации, но одну стойку только в начале обучения снес, а дальше все идеально было! Прошу подсказать, напутсвовать, ведь совершенствовать надо себя.
Мои посадки с первого полета по июнь до поездки в Ушконыр и Курай (если надо могу еще смонтировать).
http://www.youtube.com/watch?v=dUKDu81- ... e=youtu.be
Заметил что если ветер от 3мс даже с таким положением сажусь норм, в штиль выношу стойку.
Вот видео как ребята садятся, молодцы ваще! http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... sBv1KezPzM
Re: Научите садится!
я пока не понимаю по видео, почему не хватает длины рук для нормального срыва аппарата. Понятно, что люди рождаются не по ГОСТу и длины рук могут быть разные, но тут видится большой дефицит управления по тангажу. Причем, управления по тангажу при любом положении в подвеске должно быть достаточным для таких задач как старт/посадка в разных погодных условиях.
Центровка у аппарата нормальная? Длины нижних тросов передних и задних не менялись? Кто то из других пилотов на этом аппарате летал? Получалось садиться?
Центровка у аппарата нормальная? Длины нижних тросов передних и задних не менялись? Кто то из других пилотов на этом аппарате летал? Получалось садиться?
Last edited by DиVнЫй on 23 Mar 2015 16:52, edited 1 time in total.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Научите садится!
HoMeR, загляни в личку.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Научите садится!
ИМХО ключевой слово - полиспаст. Взведи на 1/2
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Научите садится!
Скорость балансировочная какая?
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Re: Научите садится!
Аппарат Васи Лосева, он садился нормально, у него тоже подвеска Миф. Он подтягивался на аппарате ваще к верху как то и толкал в районе подцепа уже вверх и срывал аппарат.
Центровка стоит задняя. Балансировочная скорость я не могу замерить у меня варик только относительно земли скорость показывает. Я еще в этом году не летал, вот готовлюсь.
Еще что очень важно, у людей на видео срывают крыло у них стойки если смотреть сбоку на уровне плеч, что дает им полноценно пихнуть ручки вверх, у меня же стойки на уровне подборотка, и не даёт пихнуть ручку обсолютно, еще локтями задние троса задеваю! вечером выложу еще одно видео с других ракурсов, с июля месяца уже посадки получше, но все равно понимаю что не то! Хочу садится как на Таргете, прям вот мечтаю!
Центровка стоит задняя. Балансировочная скорость я не могу замерить у меня варик только относительно земли скорость показывает. Я еще в этом году не летал, вот готовлюсь.
Еще что очень важно, у людей на видео срывают крыло у них стойки если смотреть сбоку на уровне плеч, что дает им полноценно пихнуть ручки вверх, у меня же стойки на уровне подборотка, и не даёт пихнуть ручку обсолютно, еще локтями задние троса задеваю! вечером выложу еще одно видео с других ракурсов, с июля месяца уже посадки получше, но все равно понимаю что не то! Хочу садится как на Таргете, прям вот мечтаю!
Re: Научите садится!
Выкладываю еще одно видео 6 посадок, камера по другому стоит, может получше видно положение тела.
На крайней посадке полиспаст немного подтянут, и кстати стойки как я и хочу чтоб всегда были на уровне плеч.
http://www.youtube.com/watch?v=v5LDTpU2dSU
На крайней посадке полиспаст немного подтянут, и кстати стойки как я и хочу чтоб всегда были на уровне плеч.
http://www.youtube.com/watch?v=v5LDTpU2dSU
Re: Научите садится!
На мой взгляд, вашей ошибке, как раз и посвящена эта статья. Явно видна тяга встретить землю ногами раньше чем надо, а они (при правильном исполнении) сами вперед вылетают.HoMeR wrote: Почитал статьи http://www.hangglider.kiev.ua/instrukti ... flare.html
I разряд 180 часов Stealth-3-14 ХАИ, Discus 15C, Fox M
Re: Научите садится!
Нет! Совершенно не верно, ноги как раз уже в последний момент чтоб не коленями встретить, в том то и дело что я лечу вверх при отдачи ручки, я это понимаю и чувствую, стойки впереди меня. Я сделаю видео старое как раз с боку камеры на Таргете, там такого нету как на Стелсе. Вот у человека на видео в подвеске Миф просто идеально удобно стойки отдавать и положение http://www.youtube.com/watch?v=uFepvxZ1Mtw руки выше середины стоек!!!Роман wrote:На мой взгляд, вашей ошибке, как раз и посвящена эта статья. Явно видна тяга встретить землю ногами раньше чем надо, а они (при правильном исполнении) сами вперед вылетают.HoMeR wrote: Почитал статьи http://www.hangglider.kiev.ua/instrukti ... flare.html
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Научите садится!
Саня, а что тебе мешает руки выше взять?
И контролируй, чтобы ноги вперед не уходили.

Кажется - твой вариант.
И контролируй, чтобы ноги вперед не уходили.

Кажется - твой вариант.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Re: Научите садится!
Вот и причину я ищу, что мешает, почитал подумал, делаю выводы что все таки не правильно настроена подвеска, я когда перехожу в вертикаль я как бы чуть чуть вниз проваливаюсь, вот наверное причина, пока возможности нету проверить к сожалению, летный сезон вот вот начнется только, у нас еще зимаМихаил Гладышев wrote:Саня, а что тебе мешает руки выше взять?
И контролируй, чтобы ноги вперед не уходили.
Кажется - твой вариант.

На фото случай не мой всетаки, ИМХО, может и ошибаюсь.
Re: Научите садится!
пересмотрел твои видео.HoMeR wrote:Нет! Совершенно не верно, ноги как раз уже в последний момент чтоб не коленями встретить, в том то и дело что я лечу вверх при отдачи ручки, я это понимаю и чувствую, стойки впереди меня. Я сделаю видео старое как раз с боку камеры на Таргете, там такого нету как на Стелсе. Вот у человека на видео в подвеске Миф просто идеально удобно стойки отдавать и положение http://www.youtube.com/watch?v=uFepvxZ1Mtw руки выше середины стоек!!!Роман wrote:На мой взгляд, вашей ошибке, как раз и посвящена эта статья. Явно видна тяга встретить землю ногами раньше чем надо, а они (при правильном исполнении) сами вперед вылетают.HoMeR wrote: Почитал статьи http://www.hangglider.kiev.ua/instrukti ... flare.html
Таки да!
посмотри медленно на этом видео как изменяется угол положение туловища пилота относительно линии горизонта в момент выдачи руда. Перед выдачей он висит под 70 гр от горизонта, а в момент выдачи - 40-45 гр, обеспечивая, тем самым, прямую линию между своим центром тяжести и местом приложения усилия на стойки.
Очень может быть, что при глубоком проваливании в подвеске, ты физически не можешь менять угол наклона туловища.
А ещё хорошо помогает тренажер, жестко установленный. Если получается, на таком жестком тренажере, выдавить своё тело на прямые руки (руки вдоль ушей, типа руки вверх) и удерживать его (тело) в таком положении стабильно, то это значит что с настройкой подвески все нормально, ну и это и есть то правильное положение частей тела и дельтаплана при отдаче.
ПС дельтаплан использовать как тренажер опасно, можно погнуть стойки!
I разряд 180 часов Stealth-3-14 ХАИ, Discus 15C, Fox M
Re: Научите садится!
Малая скорость при подходе к земле, вялая выдача, ноги вперед. Очень часто не энергичная либо поздняя выдача. Как результат взмывание и бабах либо просто бабах.
Стелс не таргет, он парашютирует крайне плохо. У меня были похожие первые посадки на Мерлине. Бабах об землю без гашения путевой скорости.
Проваливание в подвеске тоже ухудшает посадки. Один раз летал в подвеске с чужого плеча, полноценно сорвать крыло не смог.
Настройте ножные ремни в подвеске и почитайте огромную портянку про посадки: http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=2&t=8057 Примерно первые 11 страниц.
А вот типичная хорошая посадка на стелсе: http://www.youtube.com/watch?v=I7FC6smZic4 и http://www.youtube.com/watch?v=1DlROB5B-rY
Стелс не таргет, он парашютирует крайне плохо. У меня были похожие первые посадки на Мерлине. Бабах об землю без гашения путевой скорости.
Проваливание в подвеске тоже ухудшает посадки. Один раз летал в подвеске с чужого плеча, полноценно сорвать крыло не смог.
Настройте ножные ремни в подвеске и почитайте огромную портянку про посадки: http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=2&t=8057 Примерно первые 11 страниц.

А вот типичная хорошая посадка на стелсе: http://www.youtube.com/watch?v=I7FC6smZic4 и http://www.youtube.com/watch?v=1DlROB5B-rY
Re: Научите садится!
Подброшу. Был у меня Стелс 14-рычажный. Так у него еще до меня ( помоему Читинцы) удлиннили передние троса сантиметров на 10, соответственно укоротили задние. И ничего вроде садился.Теперь 14W3 и те же проблемы, что и у топикстартера. Стойки далеко, вытолкнуть не могу. Может тема?
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Научите садится!
Да они вообще где угодно могут быть:HoMeR wrote:руки выше середины стоек!!!
http://www.youtube.com/watch?v=99OqD1GUfuw
Дело не в том, где руки.
А в том, куда трапецию пихать.
P.S. Мне тут уже пара человек намекнула, что зря я в личку заныкался, и такие вопросы лучше всё-таки открыто обсуждать. Наверное, соглашусь.
Так вот, на мой взгляд - ошибка в неправильной выдаче ручки. Выдавать надо не вперёд (как на видео ТС), а вверх ВДОЛЬ ПОЗВОНОЧНИКА.
Поэтому согласен со всеми, кто написал про ошибку из той самой статьи.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")