Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении
	Moderators:SysTry, lea, Andrew
	
		
		
			- 
				makros			
 - Posts:1201
 - Joined:10 Jan 2009 16:51
 				- Location:Киев-Москва
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
								Re: Полёт против ветра												
						Post
									by makros » 26 Jan 2015 20:19
			
			Олег из Саратова wrote:...но то, что АК будет выше у аппарата с взведённым полиспастом  периодически выставляющем вперёд то одну консоль, то другую, в этом я сам убедился. Только более высокое АК  будет являться не следствием криволётности, а иметь другую причину. Но это уже другая тема. 

 
За счёт чего АК будет выше?
на поляре крыла, есть бугорки для полетов боком к ветру? Поделитесь своим опытом.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
! 			 
		 		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			- 
				makros			
 - Posts:1201
 - Joined:10 Jan 2009 16:51
 				- Location:Киев-Москва
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by makros » 26 Jan 2015 22:25
			
			Олег, либо летит с бОльшим АК либо нет.
Меня интересует исключительно практическая вещь, летать с бОльшим АК.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
! 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Олег из Саратова			
 - Posts:1911
 - Joined:07 Mar 2011 17:31
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by Олег из Саратова » 27 Jan 2015 06:11
			
			makros wrote:
Меня интересует исключительно практическая вещь, летать с бОльшим АК.
Купи планер.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
			 
		 		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			- 
				aboutsam			
 - Posts:146
 - Joined:07 Nov 2009 17:28
 
		
																				
						Post
									by aboutsam » 27 Jan 2015 07:56
			
			С чего это вдруг при переходе из устоявшегося режима АК увеличивается? С чего это вдруг все согласились, что если аппарат поворачивается боком к потоку его сопротивление уменьшается (пусть даже на секундочку)?  Угол при вершине аппарата 120градусов, тоесть каждая консоль повёрнута на 30 градусов к нормали по направлению полёта. И отворачивая одно крыло, уменьшая его поперечное сечение в плоскости перпендикулярной направлению полёта, мы ровно на столько же увеличиваем площадь поперечного сечения противоположного крыла.  Рысканье и раскачивания аппарата ни коим образом не увеличивают его АК даже на оптимальных скоростях, даже на секундочку, даже в переходных режимах. Тоесть ни при каких условиях и ни что другое! Хватит соскакивать, увиливать и вносить новые исходные данные. Пришло время согласиться, что только против ветра возможен максимальный долёт.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				zheka			
 - Posts:222
 - Joined:17 Nov 2008 11:43
 				- Location:Воронеж
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by zheka » 27 Jan 2015 10:12
			
			Олег из Саратова wrote:
 А к словам Андрея Кареткина стоит прислушаться. Он не так уж и далёк от истины. По поводу большей скорости при полёте боком утверждать не стану, но то, что АК будет выше у аппарата с взведённым полиспастом  периодически выставляющем вперёд то одну консоль, то другую, в этом я сам убедился. Только более высокое АК  будет являться не следствием криволётности, а иметь другую причину. Но это уже другая тема. 

 
Неужели машущий полет???
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Khromushin			
 - Posts:1659
 - Joined:29 Jun 2011 12:00
 				- Location:Israel
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by Khromushin » 27 Jan 2015 11:27
			
			Машущий... хм... те чутка ручку на себя/от себя создаем волновую динамику и как ластами гребем.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Urry			
 - Posts:1102
 - Joined:27 Aug 2014 09:32
 				- Location:Владивосток
 
		
																				
						Post
									by Urry » 27 Jan 2015 12:31
			
			Бобовых налупиться и в подвеси отверстие для сопла проделать. И помогать реактивной тягой))))
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				An.Petrovich			
 - Posts:1240
 - Joined:07 Sep 2010 09:34
 
		
																				
						Post
									by An.Petrovich » 27 Jan 2015 12:54
			
			Ну вы ещё кориолисово ускорение вспомните, а то совсем скучно становится...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Urry			
 - Posts:1102
 - Joined:27 Aug 2014 09:32
 				- Location:Владивосток
 
		
																				
						Post
									by Urry » 27 Jan 2015 12:57
			
			Zheka,Рыскание аппарата турбулизирует ламинарный поток. То есть движения профиля приводят к возмущению ламинарного обтекания,что увеличивает Сi,C. А это потеря энергии(выраженной в V & H). И шо тада маем? Ннабираем Н? Может так мы без лебёдки стартовать будем? А што, уматно: разогнался, подпрыгнул, и пашшол скарастю набирать. А за скарастёй и высата папрэ. Я тут далб... , репу чешу, как с равнины на горку залететь, а надо всего-то левой-правой,левой-правой? Ну дякую,шо одповидали. Завтра же попробую 

 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				makros			
 - Posts:1201
 - Joined:10 Jan 2009 16:51
 				- Location:Киев-Москва
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by makros » 27 Jan 2015 13:06
			
			Олег из Саратова wrote:Купи планер.
И это, про АК утверждает человек, летающий аж на Атласоиде без полиспаста.
Я как-то не так спросил? "Будет полезно для проектирования" не равно "будет действенно в реальном полете"?
Ну проектируйте, чо уж.
 				Last edited by 
makros on 27 Jan 2015 14:25, edited 1 time in total.				
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
! 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				An.Petrovich			
 - Posts:1240
 - Joined:07 Sep 2010 09:34
 
		
																				
						Post
									by An.Petrovich » 27 Jan 2015 13:57
			
			Макс, ты не так всё понял.
В таких случаях обычно говорят "купи слона", но так как форум немношка с авыацыонным уклоном, то Олег чуток перефразировал...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				makros			
 - Posts:1201
 - Joined:10 Jan 2009 16:51
 				- Location:Киев-Москва
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by makros » 27 Jan 2015 14:17
			
			Андрей, если ты понял, скажи прямо, плиз, без эвфемизмов, аллегорий и прочих сравнений.
Будет ли в режиме боком дельт лететь с большим АК, хоть какой-то частный случай есть?
Если не будет - так и скажи, нету, прикол это, шутит дядя.
З.Ы. Что-то стал я туповат.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
! 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				An.Petrovich			
 - Posts:1240
 - Joined:07 Sep 2010 09:34
 
		
																				
						Post
									by An.Petrovich » 27 Jan 2015 14:43
			
			Макс, ты чего ))
Конечно Олег шутит. И я шутю, ничё другого тут уже не остаётся, кроме как шутить  
 
Я не знаю ни одного "частного случая", чтобы при косом обтекании крылатого ЛА его АД-качество становилось больше.
Осесимметричные пули, ракеты, футбольные мячи и прочие летающие тарелки (которым пофиг откуда обтекаться) к дельтапланам не отношу.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")