Куплю FOX

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:
Re: Куплю FOX

Post by syndicate13 » 06 May 2020 19:17

Одно можно сказать, если покупать старье, которое не обслуживается и снято с производства так много лет - летать не начнешь никогда. Одна из причин, почему в СНГ мало дельтиков. Не на том экономим.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Куплю FOX

Post by cherny » 08 May 2020 01:25

chuffed88 wrote:
06 May 2020 12:56
Andrew wrote:
04 May 2020 02:20
Как по мне, то Таргет от Аэроса в сравнении с оригинальным Атласом от Ля Моэт - крыло с дубовым управлением... )))
Вопрос где их в бодром состоянии найти и когда мы теперь в те заграницы попадем...
Довелось полетать на одном оригинальном Атласе. Оказался сильно дубовее Таргета. Кроме того оригинальная конструкция показалось доставояет некоторые неудобства - трапеция крепится к поперечине. Тем не менее Атлас мне показался неплохим для обучения крылом. Если человек ограничен в средствах. Возможно другие оригинальные Атласы летают как-то по-другому и рулятся лучше...
Если не ошибаюсь, то Таргет специально сделан таким медленным и инертным, чтобы учлёт мог понять, что происходит и не натворить с перепугу глупостей. По-моему для обучения именно это и надо.
в свое время на форуме небодлявсех я сравнивал фокс с малибу там много было воды,но сейчас уже стало очевидно,что разница в маневренности и минимальной скорости, где фокс и таргет устапают мойесу...сейчас ставлю в ряд сравнения RX2 икаро , и начинаю думать, что он может еще медленее лететь чем малибу, вот чтобы ощутить по маневренности еще мало полетал,, чтобы понять)))
ну а сотрудники аэроса всегда скучно хронически монотонны в оценке своих крыльев)))) :pardon:

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Куплю FOX

Post by Andrew » 08 May 2020 15:21

cherny wrote:
08 May 2020 01:25
ну а сотрудники аэроса всегда скучно хронически монотонны в оценке своих крыльев)))) :pardon:
:good: :hihi:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Куплю FOX

Post by chuffed88 » 08 May 2020 16:52

cherny wrote:
08 May 2020 01:25
ну а сотрудники аэроса всегда скучно хронически монотонны в оценке своих крыльев)))) :pardon:

Правильно! Мы дружная команда! :yes:

Ну а если серьёзно, то я очень стараюсь быть объективной несмотря на то, что в Украине и не сотрудники Аэроса летают почти исключительно на крыльях Аэроса. В частности я ничего плохого не говорила про Моес и др, а лишь объяснила идею конструктора Таргета почему он должен быть медленным и инертным, а по совместительству устойчивым.
Малибу, если не ошибаюсь, задумывался не для обучения, а для дюнных полетов, потому там важна именно управляемость, и чем больше - тем лучше. Маленькая минимальная скорость и управляемость на минимальных скоростях очень важны для обучения. А вот насколько хороши чересчур чуткие крылья - не знаю... мне кажется не все учлёты к такой чуткости готовы, но чтобы это утверждать у меня недостаточно опыта. Очень хотелось бы попробовать полетать на Малибу и вообще сравнить, как он летит по сравнению с Таргетом.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Куплю FOX

Post by cherny » 08 May 2020 22:40

на Малибу при задней центровке весьма тяжело влазить консолью в поток - это изматывает... но при задней центровке любые психические и суетливые действия пилота на других крыльях являющимися перекомпенсациями, на Малибу не действуют… при задней центровке на Малибу можно танцевать, психовать и залазить ну спидбар ногами и он будет лететь плавно и ровно...поэтому , на мой взгляд, это лучший аппарат в мире для обучения в настоящий момент, но черт дорогой , к сожалению... при передней центровке - это чуткий аппарат позволяющий при его возможной маневренности и малой скорости летать проксимити на дюнах и не только...

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Куплю FOX

Post by cherny » 08 May 2020 23:14

syndicate13 wrote:
06 May 2020 19:17
Одно можно сказать, если покупать старье, которое не обслуживается и снято с производства так много лет - летать не начнешь никогда. Одна из причин, почему в СНГ мало дельтиков. Не на том экономим.
да нет брат, не в этом дело... красота и эстетика полета дельтаплана есть главное его преимущество -
это я тебе скажу как летающий и на париках и на спидиках… другой вопрос, что после грамотно полученной
наземной практики - параплан тебя сам отрывает вверх... а дельтаплан весом 25-30 кг требует психологической
уверенности обывателя в способности разогнать аппарат до его взлета вместе с весом обывателя)))

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Куплю FOX

Post by chuffed88 » 09 May 2020 00:52

cherny wrote:
08 May 2020 22:40
на Малибу при задней центровке весьма тяжело влазить консолью в поток - это изматывает... но при задней центровке любые психические и суетливые действия пилота на других крыльях являющимися перекомпенсациями, на Малибу не действуют… при задней центровке на Малибу можно танцевать, психовать и залазить ну спидбар ногами и он будет лететь плавно и ровно...поэтому , на мой взгляд, это лучший аппарат в мире для обучения в настоящий момент, но черт дорогой , к сожалению... при передней центровке - это чуткий аппарат позволяющий при его возможной маневренности и малой скорости летать проксимити на дюнах и не только...
Предлагаете обучать на аппарате с балансиром около предсрыва? Ну, или за срывом... мне кажется это не выход. Уж лучше чуть уменьшить ему управляемости нестандартными настройками, предварительно проконсультировавшись с дилером) загрубить крыло обычно гораздо легче, чем наоборот добиться хорошей управляемости без потери устойчивости.
Дорогой, и у него очень облегченный каркас. Довольно хрупкий. В Алмате пилот легко сломал на нем поперечину на посадке.
Ну, в конце концов обучают люди на Малибу, значит возможно. Но у Аэроса другой подход к аппаратам для обучения. Мне кажется это просто дело вкуса. И я очень прошу не воспринимать мои слова, как желание защитить Аэрос или сказать плохое о Моесе. Просто считаю, что у этих 2х аппаратов разное предназначение.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Куплю FOX

Post by syndicate13 » 09 May 2020 01:44

Думаю у учебного аппарата не тонкость управления в приоритете, а прощающее поведение на неправильно отданной ручке, ну и скорость полёта. Дубовость аппарата не плюс в обучении, но в аэроса не дубовые аппараты. На вторичке они часто убитые и с не родным каркасом.
А касательно проблем в СНГ с дельтапланеризмом - имею ввиду, что людей долго тормозят всяким хламом типа утюгов. Люди с ними бегают годами (непонятно зачем) потом просто забивают. Нет роста, нет полётов, плюс финансы, плюс время, плюс трудности перевозки. Я, как человек, учившийся сразу на таргете знаю о чем говорю. Обучение полетам в динамике составило меньше 10 дней.
У малибы каркас очень тонкий, не прочный, дорого учиться.
Аэрос это отличное соотношения цена-качество, остальное для ценителей.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Куплю FOX

Post by Олег из Саратова » 09 May 2020 07:49

syndicate13 wrote:
09 May 2020 01:44
Думаю у учебного аппарата не тонкость управления в приоритете, а прощающее поведение на неправильно отданной ручке, ну и скорость полёта. Дубовость аппарата не плюс в обучении, но в аэроса не дубовые аппараты. На вторичке они часто убитые и с не родным каркасом.
А касательно проблем в СНГ с дельтапланеризмом - имею ввиду, что людей долго тормозят всяким хламом типа утюгов. Люди с ними бегают годами (непонятно зачем) потом просто забивают. Нет роста, нет полётов, плюс финансы, плюс время, плюс трудности перевозки. Я, как человек, учившийся сразу на таргете знаю о чем говорю. Обучение полетам в динамике составило меньше 10 дней.
У малибы каркас очень тонкий, не прочный, дорого учиться.
Аэрос это отличное соотношения цена-качество, остальное для ценителей.
Верно говоришь, товарисч :) , только скорость обучения зависит не столько от достоинств/недостатков аппарата, сколько от способности учлёта к обучению. Одни умеют над собой работать, так он и на утюге летать научится быстро. А тому, у кого руки с головой не дружат, дай хоть идеальный аппарат (каких не бывает), так он и на нём не научится.
ЗЫ А чем медленнее аппарат, тем быстрее учлёт его сможет разогнать.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Куплю FOX

Post by syndicate13 » 09 May 2020 11:09

К сожалению, да. Видел очень тугих людей. Поэтому понимаю и тех, кто даёт им ут. Палка с двух концов.

Post Reply