Page 3 of 4

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 10:19
by faiwer
я просто ставлю под сомнение целесообразность покупки дорогущего мачтового аппарата, все равно потом менять, а дельт продать обычно крайне тяжело.
+100! Почему-то нам не удаётся объяснить это нашим учлётам 2018г :) Они хотят блестящие нулячие крылья от лучших кутюрье. В то время как летают на таких крыльях в среднем года 2, а потом мучительно пытаются продать.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 10:25
by Nail80
Ребята я все понимаю. Хочется поболтать, а где это еще делать как не в новой ветке)))) Дельтики видимо вообще народ очень общительный. Поддерживаю и одобряю. Но большая просьба. Не засоряйте объявление. Лучше напишите что нибудь по теме. Мне например интересна ссылка Игоря. http://www.delta-club-82.com/occasion/m ... -16482.htm . Если есть какие нибудь здравые рекомендации по покупке, либо транспортировке или даже эксплуатации ГЕККО 170 - give me pleasure.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 11:45
by chuffed88
Вы сравниваете лишь наилучшее качество. Однако при полете против ветра дельт выиграет. 60 - это много для параплана. А для дельтаплана - мало (речь о максимальных скоростях, даже учебный больше 60 летает). Однако тема явно не для этой ветки. Была тема про параплан и дельтаплан - вот это туда. Если я правильно поняла, то Наиль не собирается потом менять крыло. И правда: это его выбор, для которого мы все уже сказали. Впрочем мнение может и поменяться, когда научится летать с Ушконыра маршруты)

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 12:16
by makros

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 13:58
by Nail80
Спасибо. По обеим ссылкам написал. Буду ждать ответа.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 17:38
by syndicate13
С United Kingdom особенно интересно доставка крыла. Это же вообще извращение.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 18:47
by chuffed88
Может и не настолько невероятно. У них же под Ла-Маншем вроде тоннель. А еще там же наш англичайник Джереми, может поможет.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 21:26
by asterix20
Геко офигенное крыло!
Такое менять не придётся :)

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 21:49
by Caustic
Nail80 wrote:Спасибо. По обеим ссылкам написал. Буду ждать ответа.
Бритиши частенько ездят в европу на соревнования, думаю, могут перевезти в более удобное место.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 04 Mar 2019 06:58
by Nail80
Отписался только испанец. По первой ссылке. Но он не очень хочет заморачиваться с доставкой. Даже по Европе. В общем с ним пока общаемся, но жду и другие варианты. Вопрос к тем кто знает. Новый с Австралии в Казахстан в круг во что встанет?

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 04 Mar 2019 11:16
by lea
Nail80 wrote: Вопрос к тем кто знает. Новый с Австралии в Казахстан в круг во что встанет?
Наверное, лучше всех дилер знает :) Можно даже у него спросить :)

Стоимость нового Геко и различных опций есть в соседней теме в разделе Дельтабизнес - Мойес.
Расцветки стоковых аппаратов в наличии сейчас можно посмотреть здесь: https://moyes.com.au/products/current-s ... ders-gecko
(Стоковые аппараты дешевле и быстрее, чем с возможностью заказа своего цвета).

Стоимость карго-доставки до Алматы я для вас запрошу, отпишусь, как будет информация.

Сайт Мойес в России и СНГ - https://moyes-russia.com

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 06 Mar 2019 08:03
by Nail80
Новый конечно недешевый))) С учетом того что я хочу именно техноровый. Странная у моеса ценовая политика. На лайтспид технора почти в два раза дешевле... Женя по доставке не уточнили?

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 06 Mar 2019 08:12
by Nail80
Кстати на фото по вашей ссылке https://moyes.com.au/products/current-s ... ders-gecko у стоковых вроде там технора и комбо расцветка с птицей есть, а в прайсах указана как отдельная фича. Это как?

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 06 Mar 2019 08:29
by faiwer
Наиль, загляни в личку в VK.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 06 Mar 2019 18:53
by lea
Nail80 wrote:Новый конечно недешевый))) С учетом того что я хочу именно техноровый. Странная у моеса ценовая политика. На лайтспид технора почти в два раза дешевле... Женя по доставке не уточнили?
По доставке они выясняют. В новые направления им занимает несколько дней собрать информацию о коннектах больших карго-самолетов (чтобы "багажник" побольше). Сегодня Шенкер написал, что еще от двух авиалиний ждет ответ, посмотрим, что скажут.

Да, я даже цены проверила, действительно техноровая опция на Лайтспиды значительно дешевле. Зная Мойесов, это скорее всего связано с бОЛьшим количеством работы с техноровым парусом мачтового крыла, они всё мерят количеством работы, а не "компетиторностью" крыла. :pardon: