Page 2 of 4

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 27 Feb 2019 23:04
by Tehnik
Приедем, обязательно, и не раз)))

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 27 Feb 2019 23:07
by syndicate13
Tehnik wrote:Приедем, обязательно, и не раз)))
Народ всю зиму вылетывает, а вы только обещаете) Давайте уже!

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 28 Feb 2019 06:59
by chuffed88
Игорю: нет, мы не терроризируем и не пугаем наших учлетов))) мы скорее за развитие и пытаемся у едить, что им нужно взять на сезон другой дешевое мачтовое крыло, а потом брать дорогое лысое, на постоянку. Просто они все какие-то необычные))) У некоторых есть "свой план".
Что же касается маршрутов... Я уверена, что даже на тандеме пролечу маршрут. Ни разу этого не делала, но около 10 км пролетала крюком и после этого искала минуса. А бывало, что утром в 10 часов выпаривала до 2+ тыщи. Долететь до потока можно, выпарить тоже. Но полет такой мееееедленный, а еще далеко в горы не улетишь. Поэтому начинает хотеться бОльшего.
Мы ведь Наилю и другим учлетам это объяснили, а дальше - их личный выбор. Не все хотят летать на соревнованиях и брать места. А еще не все еще знают, что захотят)))

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 28 Feb 2019 16:46
by Hotbird
Если объективно смотреть на вещи, то современные парики уже догнали или почти догнали все мачтовые аппараты, с технической точки зрения имеет смысл летать только на лысом, тут парики курят и еще долго будут курить. Выбирать мачтовый надо только сердцем, вот прям если принципиально летать головой вперед и без сложений.
Я вот сильно парился на Призраке, летишь с какой-нить Каррерой ноздря в ноздрю, но он потом спокойненько уезжает автостопом, а ты потом сидишь на своем бревне, ждешь подбора.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 04:44
by pyankov_v
Hotbird wrote:Если объективно смотреть на вещи, то современные парики уже догнали или почти догнали все мачтовые аппараты, с технической точки зрения имеет смысл летать только на лысом, тут парики курят и еще долго будут курить. Выбирать мачтовый надо только сердцем, вот прям если принципиально летать головой вперед и без сложений.
Я вот сильно парился на Призраке, летишь с какой-нить Каррерой ноздря в ноздрю, но он потом спокойненько уезжает автостопом, а ты потом сидишь на своем бревне, ждешь подбора.
Не соглашусь. Тут, скорее, дело в том, что на мачтовых, как правило, летают не самые умелые пилоты, которые, разумеется, летают медленно. Это пилот "быстро и далеко" не умеет, а крыло как раз может. Для чистоты эксперимента надо сравнивать пилотов одной квалификации. К примеру, ни разу не видел, чтобы кто-то из пАриков хотя бы "повис на хвосте" у Азата Масалимова (он году в 14м, что ли с "Комбата" пересел на "Дискас"). А уж обогнать его на маршруте - это утопия. Потому что он УМЕЕТ. (Да и меня как-то не догоняли, когда на мачтовом летал.)

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 06:28
by Кожин Сергей
Я вот обратил внимание на то, что чем человек НЕ СПЕШНЕЕ что то ищет или хочет продать, тем крупнее заголовок его поста и больше восклицательных знаков и прочих признаков НЕ СПЕШНОСТИ. Все, кто хотят продать СПЕШНО пишут маленькими буковками, тут сразу видно, что человек НЕ СПЕШИТ. Действительно, к чему СПЕШИТЬ? СПОКОЙСТВИЕ, главное СПОКОЙСТВИЕ! Желаю успешности в вашей НЕСПЕШНОСТИ.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 06:56
by Hotbird
pyankov_v wrote: К примеру, ни разу не видел, чтобы кто-то из пАриков хотя бы "повис на хвосте" у Азата Масалимова (он году в 14м, что ли с "Комбата" пересел на "Дискас"). А уж обогнать его на маршруте - это утопия. Потому что он УМЕЕТ. (Да и меня как-то не догоняли, когда на мачтовом летал.)
[/quote]
Ну у нас есть такой парик, даже на Комбате его не сразу обогнал. Поэтому я и беру именно характеристики ,а не мастерство.Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60. Т.е при одинаковом мастерстве можно добиться тех же результатов. Конечно на дельте можно летать в погоду пожестче, но когда сопли, все наоборот.Тут у кого какая погода преобладает надо смотреть. Даже подумываю парик взять для соплей, на Комбате 10 попыток-то не сделаешь, пупок развяжется назад таскать.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 07:18
by Nail80
chuffed88 wrote:
syndicate13 wrote:
lea wrote:
Nail80 wrote: Игорь, я вот могу на разных крыльях летать, но тоже планирую купить себе Геко. Не понимаю вопроса "зачем" :) Летать! В радость. :fly:
Не поймите меня неправильно, висеть можно на чем угодно в динамике от чего-то. Но полноценно летать можно только на лысом.

Что касательно геко в Казахстане - это постоянный недолет до потока. По сути, будет летать сверху вниз. (Если мы говорим о полетах на долгосрочной основе на данном крыле). А для пересадки - дорогое удовольствие.

P.S. Не навязываю мнение )
Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?

Жень, а подскажи пожалуйста вилку 155го? Наиль около 80 кг, если не ошибаюсь, плюс подвеска.
Мой вес сейчас 87.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 07:21
by Nail80
syndicate13 wrote:
chuffed88 wrote:Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?.
Ну, летал, красавец - погода позволила. Сергей Украинский тогда на таргете показал класс, просто мастадонт дельтапланеризма. Сколько таких случаев было ? Я знаю два таких случая, в один из них и на зонтике можно было улететь, (выходной день ЧК в 2016 м))
Спортивное крыло комфортнее в потоках, грузи его правильно по вилке. Иначе чего бы мы пересаживались?
Про комбаты ничего не говорю, говорю про лысые крылья!
chuffed88 wrote:Почему нет?
- У богатых свои привычки ))))
chuffed88 wrote:Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон.
Да это вообще звучит как гон)) Таки переубедили? Месяц назад, кажется, Наиль хотел летать на комбате ?
Да очень дружно и долго переубеждали. В итоге убедили.)))

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 08:09
by Nail80
Кожин Сергей wrote:Я вот обратил внимание на то, что чем человек НЕ СПЕШНЕЕ что то ищет или хочет продать, тем крупнее заголовок его поста и больше восклицательных знаков и прочих признаков НЕ СПЕШНОСТИ. Все, кто хотят продать СПЕШНО пишут маленькими буковками, тут сразу видно, что человек НЕ СПЕШИТ. Действительно, к чему СПЕШИТЬ? СПОКОЙСТВИЕ, главное СПОКОЙСТВИЕ! Желаю успешности в вашей НЕСПЕШНОСТИ.
Не понял иронии если честно))) "НЕСПЕШНО" в данном контексте не более чем: Ввиду Понимания Отсутствия огромного количества Предложений, в искомом сегменте.
Не буду по другим постам отвечать - отвечу здесь.
1. Если у кого имеются или появятся варианты повторюсь: писать в ЛИЧКУ.
2. Выбор крыла обсуждать считаю бессмысленным, так же как выбор автомобиля и пр. Каждому свое.
3. Навязывание своего опыта, предпочтений, интересов без запроса - не самый полезный процесс.
Тем не менее Всем спасибо за участие. Удачи и здоровья.....

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 08:38
by pyankov_v
Hotbird wrote: Ну у нас есть такой парик, даже на Комбате его не сразу обогнал. Поэтому я и беру именно характеристики ,а не мастерство.Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60. Т.е при одинаковом мастерстве можно добиться тех же результатов. Конечно на дельте можно летать в погоду пожестче, но когда сопли, все наоборот.Тут у кого какая погода преобладает надо смотреть. Даже подумываю парик взять для соплей, на Комбате 10 попыток-то не сделаешь, пупок развяжется назад таскать.
"Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 08:45
by faiwer
Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60
Имеются ввиду крылья вида CCC (для самоуб... опытных спортсменов 200ч\год налёт)?
Касательно скорости - я так понял, парики боятся скорости как огня. И малейшая турбулентность - предпочитают лететь медленно. У нас наоборот.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 08:51
by Hotbird
pyankov_v wrote: "Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".
По скорости конечно нет, но вот по глайду уже очень похоже, не знаю насколько Призрак хуже Стелса, но на переходе обгоняет Карреру en-c очень незначительно. Поэтому мне идея Игоря ближе, опять же надо же его Комбат порекламировать, а то он так слона не продаст;)

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 10:03
by pyankov_v
Hotbird wrote:
pyankov_v wrote: "Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".
По скорости конечно нет, но вот по глайду уже очень похоже, не знаю насколько Призрак хуже Стелса, но на переходе обгоняет Карреру en-c очень незначительно. Поэтому мне идея Игоря ближе, опять же надо же его Комбат порекламировать, а то он так слона не продаст;)
Посадите на эту Джин-Карреру чайника и посмотрите как и куда он полетит. Если вообще сможет. Либо (повторюсь) сравните с тем, как летает на "Дискасе" Азат. То, что делается летом на маршруте - это на 90% действия пилота. Чтоб увидеть именно характеристику - надо в спокойном воздухе, по прямой, да несколько раз. Вот тут будет видно. А наблюдение, что мастер-парапланерист на "бешеной скакалке" на маршруте не отстает от расслабленно летящего дельта-пилота средней руки - оно постольку-поскольку.

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Posted: 01 Mar 2019 10:13
by Hotbird
Ладно, ладно холивар затевать не будем, я просто ставлю под сомнение целесообразность покупки дорогущего мачтового аппарата, все равно потом менять, а дельт продать обычно крайне тяжело.