Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Posted: 27 Feb 2019 23:04
Приедем, обязательно, и не раз)))
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4683
Народ всю зиму вылетывает, а вы только обещаете) Давайте уже!Tehnik wrote:Приедем, обязательно, и не раз)))
Не соглашусь. Тут, скорее, дело в том, что на мачтовых, как правило, летают не самые умелые пилоты, которые, разумеется, летают медленно. Это пилот "быстро и далеко" не умеет, а крыло как раз может. Для чистоты эксперимента надо сравнивать пилотов одной квалификации. К примеру, ни разу не видел, чтобы кто-то из пАриков хотя бы "повис на хвосте" у Азата Масалимова (он году в 14м, что ли с "Комбата" пересел на "Дискас"). А уж обогнать его на маршруте - это утопия. Потому что он УМЕЕТ. (Да и меня как-то не догоняли, когда на мачтовом летал.)Hotbird wrote:Если объективно смотреть на вещи, то современные парики уже догнали или почти догнали все мачтовые аппараты, с технической точки зрения имеет смысл летать только на лысом, тут парики курят и еще долго будут курить. Выбирать мачтовый надо только сердцем, вот прям если принципиально летать головой вперед и без сложений.
Я вот сильно парился на Призраке, летишь с какой-нить Каррерой ноздря в ноздрю, но он потом спокойненько уезжает автостопом, а ты потом сидишь на своем бревне, ждешь подбора.
[/quote]pyankov_v wrote: К примеру, ни разу не видел, чтобы кто-то из пАриков хотя бы "повис на хвосте" у Азата Масалимова (он году в 14м, что ли с "Комбата" пересел на "Дискас"). А уж обогнать его на маршруте - это утопия. Потому что он УМЕЕТ. (Да и меня как-то не догоняли, когда на мачтовом летал.)
Мой вес сейчас 87.chuffed88 wrote:Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?syndicate13 wrote:Не поймите меня неправильно, висеть можно на чем угодно в динамике от чего-то. Но полноценно летать можно только на лысом.lea wrote:Nail80 wrote: Игорь, я вот могу на разных крыльях летать, но тоже планирую купить себе Геко. Не понимаю вопроса "зачем" Летать! В радость.
Что касательно геко в Казахстане - это постоянный недолет до потока. По сути, будет летать сверху вниз. (Если мы говорим о полетах на долгосрочной основе на данном крыле). А для пересадки - дорогое удовольствие.
P.S. Не навязываю мнение )
Жень, а подскажи пожалуйста вилку 155го? Наиль около 80 кг, если не ошибаюсь, плюс подвеска.
Да очень дружно и долго переубеждали. В итоге убедили.)))syndicate13 wrote:Ну, летал, красавец - погода позволила. Сергей Украинский тогда на таргете показал класс, просто мастадонт дельтапланеризма. Сколько таких случаев было ? Я знаю два таких случая, в один из них и на зонтике можно было улететь, (выходной день ЧК в 2016 м))chuffed88 wrote:Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?.
Спортивное крыло комфортнее в потоках, грузи его правильно по вилке. Иначе чего бы мы пересаживались?
Про комбаты ничего не говорю, говорю про лысые крылья!
- У богатых свои привычки ))))chuffed88 wrote:Почему нет?
Да это вообще звучит как гон)) Таки переубедили? Месяц назад, кажется, Наиль хотел летать на комбате ?chuffed88 wrote:Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон.
Не понял иронии если честно))) "НЕСПЕШНО" в данном контексте не более чем: Ввиду Понимания Отсутствия огромного количества Предложений, в искомом сегменте.Кожин Сергей wrote:Я вот обратил внимание на то, что чем человек НЕ СПЕШНЕЕ что то ищет или хочет продать, тем крупнее заголовок его поста и больше восклицательных знаков и прочих признаков НЕ СПЕШНОСТИ. Все, кто хотят продать СПЕШНО пишут маленькими буковками, тут сразу видно, что человек НЕ СПЕШИТ. Действительно, к чему СПЕШИТЬ? СПОКОЙСТВИЕ, главное СПОКОЙСТВИЕ! Желаю успешности в вашей НЕСПЕШНОСТИ.
"Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".Hotbird wrote: Ну у нас есть такой парик, даже на Комбате его не сразу обогнал. Поэтому я и беру именно характеристики ,а не мастерство.Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60. Т.е при одинаковом мастерстве можно добиться тех же результатов. Конечно на дельте можно летать в погоду пожестче, но когда сопли, все наоборот.Тут у кого какая погода преобладает надо смотреть. Даже подумываю парик взять для соплей, на Комбате 10 попыток-то не сделаешь, пупок развяжется назад таскать.
Имеются ввиду крылья вида CCC (для самоуб... опытных спортсменов 200ч\год налёт)?Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60
По скорости конечно нет, но вот по глайду уже очень похоже, не знаю насколько Призрак хуже Стелса, но на переходе обгоняет Карреру en-c очень незначительно. Поэтому мне идея Игоря ближе, опять же надо же его Комбат порекламировать, а то он так слона не продаст;)pyankov_v wrote: "Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".
Посадите на эту Джин-Карреру чайника и посмотрите как и куда он полетит. Если вообще сможет. Либо (повторюсь) сравните с тем, как летает на "Дискасе" Азат. То, что делается летом на маршруте - это на 90% действия пилота. Чтоб увидеть именно характеристику - надо в спокойном воздухе, по прямой, да несколько раз. Вот тут будет видно. А наблюдение, что мастер-парапланерист на "бешеной скакалке" на маршруте не отстает от расслабленно летящего дельта-пилота средней руки - оно постольку-поскольку.Hotbird wrote:По скорости конечно нет, но вот по глайду уже очень похоже, не знаю насколько Призрак хуже Стелса, но на переходе обгоняет Карреру en-c очень незначительно. Поэтому мне идея Игоря ближе, опять же надо же его Комбат порекламировать, а то он так слона не продаст;)pyankov_v wrote: "Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".