ИЩУ НЕСПЕШНО
Posted: 27 Feb 2019 09:43
Куплю ГЕККО 170. В превосходном состоянии. Предложения В ЛИЧКУ.
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4683
Б/у Геко 170 в России пока нет. Есть три 155-ых. А 170-е не так давно появились, на вторичный рынок еще не попали, тут действительно проще новый.Nail80 wrote:Куплю ГЕККО 170. В превосходном состоянии. Предложения В ЛИЧКУ.
Не поймите меня неправильно, висеть можно на чем угодно в динамике от чего-то. Но полноценно летать можно только на лысом.lea wrote:Nail80 wrote: Игорь, я вот могу на разных крыльях летать, но тоже планирую купить себе Геко. Не понимаю вопроса "зачем" Летать! В радость.
Планереsyndicate13 wrote: Но полноценно летать можно только на лысом.
Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?syndicate13 wrote:Не поймите меня неправильно, висеть можно на чем угодно в динамике от чего-то. Но полноценно летать можно только на лысом.lea wrote:Nail80 wrote: Игорь, я вот могу на разных крыльях летать, но тоже планирую купить себе Геко. Не понимаю вопроса "зачем" Летать! В радость.
Что касательно геко в Казахстане - это постоянный недолет до потока. По сути, будет летать сверху вниз. (Если мы говорим о полетах на долгосрочной основе на данном крыле). А для пересадки - дорогое удовольствие.
P.S. Не навязываю мнение )
Ну, летал, красавец - погода позволила. Сергей Украинский тогда на таргете показал класс, просто мастадонт дельтапланеризма. Сколько таких случаев было ? Я знаю два таких случая, в один из них и на зонтике можно было улететь, (выходной день ЧК в 2016 м))chuffed88 wrote:Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?.
- У богатых свои привычки ))))chuffed88 wrote:Почему нет?
Да это вообще звучит как гон)) Таки переубедили? Месяц назад, кажется, Наиль хотел летать на комбате ?chuffed88 wrote:Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон.
- не хотят - значит уже запугали их, вариантов просто нет. Как не хотеть крутое крыло, это поумолчанию хочется.chuffed88 wrote:Но почему-то многие учлеты у нас и не хотят лысого)))
- так наверное вообще темные учлеты были, или прыгали не в фазу, тут тоже других вариантов нет.chuffed88 wrote: Я относительно часто летала на Таргете по часу в то время, как большинство на чайных.
- к гадалке не ходи - дешевле брать в аренду и учится.chuffed88 wrote:Покупка дорогого крыла на сезон если человек планировал свой рост
- За 5 тыс евро я могу год ездить по СНГ, летать каждый день и на работу вообще могу не ходить, за это время дорасти до уровня "бога дельтапланеризма", если есть такие задатки у человека - рекомендую подумать.chuffed88 wrote:Геко, который я скинул за 5000 евро
Он новый и стоимость у него нового с учетом доставки Австралия-Европа.syndicate13 wrote:собственно, геко 170, новый, 4 полета
http://www.delta-club-82.com/occasion/m ... -16482.htm
Хм, а парапланы там, наверное, вообще не летают ?syndicate13 wrote:Что касательно геко в Казахстане - это постоянный недолет до потока. По сути, будет летать сверху вниз.
https://moyes-russia.com/products/delta/gecko/chuffed88 wrote:Жень, а подскажи пожалуйста вилку 155го?
Я как-то выкладывала новости, как на Геко даже призовые места брал среди кучи лысых. Особенно в турбулентные дни мачтовики на современных мачтовых чувствуют себя куда увереннее лысых и часто лысых делают в потоках.chuffed88 wrote: У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках.
Если говорить про новые современные мачтовые, то они существенно комфортнее новых современных лысых. В силу меньшего удлинения и большей хорды. Поэтому сейчас во всяких Америках наоборот пошла тенденция пересаживаться на мачтовые и соревноваться в мачтовом зачете (Какая разница на чем соревноваться, пока все остаются в одном классе и это приносит удовольствие? Да и многие воспринимают мачтовые крылья более безопасными в турбулентности).syndicate13 wrote:Спортивное крыло комфортнее в потоках, грузи его правильно по вилке. Иначе чего бы мы пересаживались?
Что-то от вас вообще ничего не слышно, может к нам? В Крым толпой? Мост уже есть)Tehnik wrote:А мы и на Малибу маршруты с возвращением летаем)))
Удовольствие от пилотирования - вот фича современных (дорогих) крыльев!