ИЩУ НЕСПЕШНО

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Tehnik » 27 Feb 2019 23:04

Приедем, обязательно, и не раз)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by syndicate13 » 27 Feb 2019 23:07

Tehnik wrote:Приедем, обязательно, и не раз)))
Народ всю зиму вылетывает, а вы только обещаете) Давайте уже!

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by chuffed88 » 28 Feb 2019 06:59

Игорю: нет, мы не терроризируем и не пугаем наших учлетов))) мы скорее за развитие и пытаемся у едить, что им нужно взять на сезон другой дешевое мачтовое крыло, а потом брать дорогое лысое, на постоянку. Просто они все какие-то необычные))) У некоторых есть "свой план".
Что же касается маршрутов... Я уверена, что даже на тандеме пролечу маршрут. Ни разу этого не делала, но около 10 км пролетала крюком и после этого искала минуса. А бывало, что утром в 10 часов выпаривала до 2+ тыщи. Долететь до потока можно, выпарить тоже. Но полет такой мееееедленный, а еще далеко в горы не улетишь. Поэтому начинает хотеться бОльшего.
Мы ведь Наилю и другим учлетам это объяснили, а дальше - их личный выбор. Не все хотят летать на соревнованиях и брать места. А еще не все еще знают, что захотят)))

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Hotbird » 28 Feb 2019 16:46

Если объективно смотреть на вещи, то современные парики уже догнали или почти догнали все мачтовые аппараты, с технической точки зрения имеет смысл летать только на лысом, тут парики курят и еще долго будут курить. Выбирать мачтовый надо только сердцем, вот прям если принципиально летать головой вперед и без сложений.
Я вот сильно парился на Призраке, летишь с какой-нить Каррерой ноздря в ноздрю, но он потом спокойненько уезжает автостопом, а ты потом сидишь на своем бревне, ждешь подбора.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by pyankov_v » 01 Mar 2019 04:44

Hotbird wrote:Если объективно смотреть на вещи, то современные парики уже догнали или почти догнали все мачтовые аппараты, с технической точки зрения имеет смысл летать только на лысом, тут парики курят и еще долго будут курить. Выбирать мачтовый надо только сердцем, вот прям если принципиально летать головой вперед и без сложений.
Я вот сильно парился на Призраке, летишь с какой-нить Каррерой ноздря в ноздрю, но он потом спокойненько уезжает автостопом, а ты потом сидишь на своем бревне, ждешь подбора.
Не соглашусь. Тут, скорее, дело в том, что на мачтовых, как правило, летают не самые умелые пилоты, которые, разумеется, летают медленно. Это пилот "быстро и далеко" не умеет, а крыло как раз может. Для чистоты эксперимента надо сравнивать пилотов одной квалификации. К примеру, ни разу не видел, чтобы кто-то из пАриков хотя бы "повис на хвосте" у Азата Масалимова (он году в 14м, что ли с "Комбата" пересел на "Дискас"). А уж обогнать его на маршруте - это утопия. Потому что он УМЕЕТ. (Да и меня как-то не догоняли, когда на мачтовом летал.)

Кожин Сергей
Posts:134
Joined:20 Oct 2010 21:48
Location:Екатеринбург

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Кожин Сергей » 01 Mar 2019 06:28

Я вот обратил внимание на то, что чем человек НЕ СПЕШНЕЕ что то ищет или хочет продать, тем крупнее заголовок его поста и больше восклицательных знаков и прочих признаков НЕ СПЕШНОСТИ. Все, кто хотят продать СПЕШНО пишут маленькими буковками, тут сразу видно, что человек НЕ СПЕШИТ. Действительно, к чему СПЕШИТЬ? СПОКОЙСТВИЕ, главное СПОКОЙСТВИЕ! Желаю успешности в вашей НЕСПЕШНОСТИ.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Hotbird » 01 Mar 2019 06:56

pyankov_v wrote: К примеру, ни разу не видел, чтобы кто-то из пАриков хотя бы "повис на хвосте" у Азата Масалимова (он году в 14м, что ли с "Комбата" пересел на "Дискас"). А уж обогнать его на маршруте - это утопия. Потому что он УМЕЕТ. (Да и меня как-то не догоняли, когда на мачтовом летал.)
[/quote]
Ну у нас есть такой парик, даже на Комбате его не сразу обогнал. Поэтому я и беру именно характеристики ,а не мастерство.Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60. Т.е при одинаковом мастерстве можно добиться тех же результатов. Конечно на дельте можно летать в погоду пожестче, но когда сопли, все наоборот.Тут у кого какая погода преобладает надо смотреть. Даже подумываю парик взять для соплей, на Комбате 10 попыток-то не сделаешь, пупок развяжется назад таскать.

User avatar
Nail80
Posts:15
Joined:10 Nov 2018 18:42

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Nail80 » 01 Mar 2019 07:18

chuffed88 wrote:
syndicate13 wrote:
lea wrote:
Nail80 wrote: Игорь, я вот могу на разных крыльях летать, но тоже планирую купить себе Геко. Не понимаю вопроса "зачем" :) Летать! В радость. :fly:
Не поймите меня неправильно, висеть можно на чем угодно в динамике от чего-то. Но полноценно летать можно только на лысом.

Что касательно геко в Казахстане - это постоянный недолет до потока. По сути, будет летать сверху вниз. (Если мы говорим о полетах на долгосрочной основе на данном крыле). А для пересадки - дорогое удовольствие.

P.S. Не навязываю мнение )
Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?

Жень, а подскажи пожалуйста вилку 155го? Наиль около 80 кг, если не ошибаюсь, плюс подвеска.
Мой вес сейчас 87.
Hang-gliding club AIR Tengri ALMATY

User avatar
Nail80
Posts:15
Joined:10 Nov 2018 18:42

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Nail80 » 01 Mar 2019 07:21

syndicate13 wrote:
chuffed88 wrote:Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?.
Ну, летал, красавец - погода позволила. Сергей Украинский тогда на таргете показал класс, просто мастадонт дельтапланеризма. Сколько таких случаев было ? Я знаю два таких случая, в один из них и на зонтике можно было улететь, (выходной день ЧК в 2016 м))
Спортивное крыло комфортнее в потоках, грузи его правильно по вилке. Иначе чего бы мы пересаживались?
Про комбаты ничего не говорю, говорю про лысые крылья!
chuffed88 wrote:Почему нет?
- У богатых свои привычки ))))
chuffed88 wrote:Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон.
Да это вообще звучит как гон)) Таки переубедили? Месяц назад, кажется, Наиль хотел летать на комбате ?
Да очень дружно и долго переубеждали. В итоге убедили.)))
Hang-gliding club AIR Tengri ALMATY

User avatar
Nail80
Posts:15
Joined:10 Nov 2018 18:42

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Nail80 » 01 Mar 2019 08:09

Кожин Сергей wrote:Я вот обратил внимание на то, что чем человек НЕ СПЕШНЕЕ что то ищет или хочет продать, тем крупнее заголовок его поста и больше восклицательных знаков и прочих признаков НЕ СПЕШНОСТИ. Все, кто хотят продать СПЕШНО пишут маленькими буковками, тут сразу видно, что человек НЕ СПЕШИТ. Действительно, к чему СПЕШИТЬ? СПОКОЙСТВИЕ, главное СПОКОЙСТВИЕ! Желаю успешности в вашей НЕСПЕШНОСТИ.
Не понял иронии если честно))) "НЕСПЕШНО" в данном контексте не более чем: Ввиду Понимания Отсутствия огромного количества Предложений, в искомом сегменте.
Не буду по другим постам отвечать - отвечу здесь.
1. Если у кого имеются или появятся варианты повторюсь: писать в ЛИЧКУ.
2. Выбор крыла обсуждать считаю бессмысленным, так же как выбор автомобиля и пр. Каждому свое.
3. Навязывание своего опыта, предпочтений, интересов без запроса - не самый полезный процесс.
Тем не менее Всем спасибо за участие. Удачи и здоровья.....
Hang-gliding club AIR Tengri ALMATY

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by pyankov_v » 01 Mar 2019 08:38

Hotbird wrote: Ну у нас есть такой парик, даже на Комбате его не сразу обогнал. Поэтому я и беру именно характеристики ,а не мастерство.Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60. Т.е при одинаковом мастерстве можно добиться тех же результатов. Конечно на дельте можно летать в погоду пожестче, но когда сопли, все наоборот.Тут у кого какая погода преобладает надо смотреть. Даже подумываю парик взять для соплей, на Комбате 10 попыток-то не сделаешь, пупок развяжется назад таскать.
"Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by faiwer » 01 Mar 2019 08:45

Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60
Имеются ввиду крылья вида CCC (для самоуб... опытных спортсменов 200ч\год налёт)?
Касательно скорости - я так понял, парики боятся скорости как огня. И малейшая турбулентность - предпочитают лететь медленно. У нас наоборот.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Hotbird » 01 Mar 2019 08:51

pyankov_v wrote: "Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".
По скорости конечно нет, но вот по глайду уже очень похоже, не знаю насколько Призрак хуже Стелса, но на переходе обгоняет Карреру en-c очень незначительно. Поэтому мне идея Игоря ближе, опять же надо же его Комбат порекламировать, а то он так слона не продаст;)

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by pyankov_v » 01 Mar 2019 10:03

Hotbird wrote:
pyankov_v wrote: "Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".
По скорости конечно нет, но вот по глайду уже очень похоже, не знаю насколько Призрак хуже Стелса, но на переходе обгоняет Карреру en-c очень незначительно. Поэтому мне идея Игоря ближе, опять же надо же его Комбат порекламировать, а то он так слона не продаст;)
Посадите на эту Джин-Карреру чайника и посмотрите как и куда он полетит. Если вообще сможет. Либо (повторюсь) сравните с тем, как летает на "Дискасе" Азат. То, что делается летом на маршруте - это на 90% действия пилота. Чтоб увидеть именно характеристику - надо в спокойном воздухе, по прямой, да несколько раз. Вот тут будет видно. А наблюдение, что мастер-парапланерист на "бешеной скакалке" на маршруте не отстает от расслабленно летящего дельта-пилота средней руки - оно постольку-поскольку.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: ИЩУ НЕСПЕШНО

Post by Hotbird » 01 Mar 2019 10:13

Ладно, ладно холивар затевать не будем, я просто ставлю под сомнение целесообразность покупки дорогущего мачтового аппарата, все равно потом менять, а дельт продать обычно крайне тяжело.

Post Reply