У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by chuffed88 » 12 Dec 2018 11:17

Нужна веревка 6 мм, чтобы и для соло-крыльев, и для тандема.

Da4nik
Posts:31
Joined:31 Jan 2012 19:39
Location:Санкт-Петербург

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Da4nik » 12 Dec 2018 19:44

Я брал у них в апреле шнур плетеный полистиловый без сердечника 4 мм 2 бухты по 1000 м. Почта отдела сбыта sbyt@kanat-kolomna.ru. Они выставляют счет, оплачиваете его и по мере готовности шнур высылается "Деловыми Линиями".


User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Tehnik » 13 Dec 2018 00:12

Из практики- коломенская веревка (шнур полистиловый) для малинки подходит очень условно, он малоэластичен, водителю сложно (читай-невозможно) удерживать тягу в узком диапазоне. Она для затяжки парапланов вполне себе, а дельты затягивать не комфортно (читай-опасно) . возможно есть у них веревки, пригодные для нас, надо экспериментировать.
Мы остановились на веревке от Тиховского. Лучше не попадалось ничего.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by chuffed88 » 13 Dec 2018 21:07

Tehnik wrote:Из практики- коломенская веревка (шнур полистиловый) для малинки подходит очень условно, он малоэластичен, водителю сложно (читай-невозможно) удерживать тягу в узком диапазоне. Она для затяжки парапланов вполне себе, а дельты затягивать не комфортно (читай-опасно) . возможно есть у них веревки, пригодные для нас, надо экспериментировать.
Мы остановились на веревке от Тиховского. Лучше не попадалось ничего.
А не могли бы вы дать и его контакты тоже? А мы выберем.
Мы никогда не пользовались другими веревками, но веревка очень сильно растягивается...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by chuffed88 » 13 Dec 2018 21:08

423 wrote:Их сайт: http://kanat-kolomna.ru/
А какая конкретно веревка используется для Малинки?

Da4nik
Posts:31
Joined:31 Jan 2012 19:39
Location:Санкт-Петербург

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Da4nik » 14 Dec 2018 00:25

Я брал шнур плетеный полистиловый 16-ти прядный 4мм без сердечника. Они его делают на заказ. На сайте выложен с сердечником. http://kanat-kolomna.ru/tourism/shnur_p ... _pletenyy/

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Tehnik » 14 Dec 2018 08:44

В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

Da4nik
Posts:31
Joined:31 Jan 2012 19:39
Location:Санкт-Петербург

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Da4nik » 14 Dec 2018 09:37

Tehnik, подскажите, как шнур Тиховского по износостойкости? Надолго его хватает?

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by 423 » 14 Dec 2018 10:00

chuffed88 wrote:
423 wrote:Их сайт: http://kanat-kolomna.ru/
А какая конкретно веревка используется для Малинки?
Коломенский шнур 4 мм без сердечника используем на пассивке и активке. Малинку не пробовали, т.к. хватает пассивки и аэробуксировки. Активка - для обучения, для маршрутов - остальное.

Da4nik
Posts:31
Joined:31 Jan 2012 19:39
Location:Санкт-Петербург

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Da4nik » 14 Dec 2018 10:39

Мы коломенскую веревку использовали именно под малинку в Питере не один сезон, да и в Новосиле вроде на ней тягались. Проблем не было. Хотя чисто интуитивно, хочется поэластичней.

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Enot17 » 14 Dec 2018 13:48

На счет малоэластичности т.н. коломенского троса не соглашусь. Использовали 16-прядный 4-мм, без сердечника, по моему (уточню) полистиловый. На километре длинны тянется достаточно, чтоб и на старте поупираться, и рывки какие-то демпфирует. Не знаю, если эластичнее то что? Резиновый жгут?
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Tehnik » 14 Dec 2018 20:22

Износостойкость веревки :
При использовании группой лиц по предварительному сговору - местным клубом по выходным - один сезон.
При использовании на сборах-соревнованиях, при работе с утра до вечера, и максимально быстром цикле- за 10 дней можно измочалить в лохмотья.
На износ сильно влияют разные факторы.
Использование на асфальтовой дороге- самый быстрый износ.
Грунтовая дорога- менее быстрый износ.
Целина с невысокой травой- самый щадящий режим.
Ещё факторы, влияющие на ресурс- буксировка рядом с полем подсолнухов- веревка, падающая на это поле, потом выволакиваемая от туда, сильно изнашивается о подсолнух, путается в нем, обрывается, теряется оторванный кусок. тоже самое относится и к лесополосам- протяжка сквозь деревья ресурса не добавляет.
как коэффициент можно упомянуть скорость автомобиля в момент возвращения веревки на старт. замечено, что на скорости около 80км веревка убивается моментально- плавится, разлохмачивается.
при скоростях около 40км ресурс значительно повышается.
Можно ещё упомянуть, что драйвер буксировщик "в адеквате" сбережет и продлит ресурс и веревки, и вашей матчасти вместе с тушкой.
Ресурс веревки любого производителя примерно одинаков.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by Tehnik » 14 Dec 2018 21:20

Отдельная тема- эластичность.
Требовательность кэластичности прямо пропорциональна сложности погодным условиям.
Возьмем самые простые условия- ветер 3 мс влоб термическая активность низкая, сплошная облачность высоко. В таких условиях тянись хоть на стальном тросе любым видом старта.
Рассмотрим затяжку с возможностью ухода на маршрут. ветер от штиля (читай- то влоб то вхвост, то вбок) до 5 мс фона (читай от штиля до 10 мс)
старт- самая ответственная часть затяжки, можно разделить на два типа- старт с ног- старт на предсрыве (обсудим отдельной веткой), и старт с тележки, как правило старт с переразгоном (почему, тоже давайте отдельно)
Старт с ног мной малоизучен, посему ничего не скажу. Старт с тележки-где как раз эластичность веревки играет не последнюю роль.
Вы на тележке, водитель жмет на газ,ожидая показаний тензодатчика. Вы , сжимая зубами замок, начинаете разбег по поверхности, пока вы на тележке, водитель не видит тяги, продолжает ускоряться. Вы разгоняетесь до взлетной скорости, не отпускаете тележку, продолжаете разгоняться-переразгоняться, затем, когда уже отрываете тележку от земли- гарантированная взлетная скорость, отпускаете тележку, и начинаете лететь вверх, веревка начинает быстро натягиваться, водитель видит мгновенный заброс тяги (или не видит, если ему всё до лампочки, кроме зарплаты за день) , бьет по тормозам, тяга падает, проскакивает нужную, почти до нуля, водитель давит на газ, с точки зрения пилота недостаточно давит, но машина разгоняется, тяга нарастает, и может, конечно опять уйти в зашкал, и такие качели.....
Вооот, и чем более эластичная веревка, тем забросы медленнее, и водитель успевает их отработать, а дельтапланерист при этом может наслаждаться ровной тягой.
При входе в термик на жесткой веревке могут быть такие же качели с забросами тяги.
Разрывные звенья при жесткой веревке считаю опасными, а при эластичной бесполезными. ( мы от них отказались совсем, так же тема отдельного разговора).
Веревки разных производителей могут иметь разную степень растягиваемости, от 20 до 150 м на километре длины. (просьба не цепляться к цифрам, т.к. новая верева и уже поработавшая может сильно измениться в плане эластичности, данные приведены "с потолка" для условного сравнения) В жесткую погоду , типа рекордной, затягиваться на жесткой веревке ооочень не комильфо!.
P.S. Пользуясь жесткой веревкой, быстрее перейдете на пассивку, где тяга постоянна.
Выводы- любая веревка хороша, т.к. это выезды, тусовка, полёты, эмоции... и прочие радости нашего хобби.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: У кого продается коломенская веревка для Малинки? Поделитесь пожалуйста контактами.

Post by chuffed88 » 14 Dec 2018 22:49

А можно поподробнее про старт с ног? Почему на предсрыве-то?
Увы, зимой с тележки может оказаться невозможным, кроме того на ней недоделана одна деталь. Так что временно стартую только с ног.

Post Reply