Продаю Ламинар-13 (мачтовый)

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Модераторы: SysTry, lea, Andrew

Ответить
Serge
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2016 14:56

Продаю Ламинар-13 (мачтовый)

Сообщение Serge » 07 окт 2018 17:17

Продаю мачтовый хлыстатый аппарат Ламинар-13.
Год выпуска - 1995
Вилка - 55-85 (мах 100 кг)
Обтекатель - матрикс, верх - дакрон, низ - дакрон.
Верхних лат - 20, нижних - 4.
Спидбар и стойки - круглые (труба 28*1,5 как у Таргета => ремонт стоек дешёвый).
В комплекте 3 запасных стойки и 1 хлыст.
Аппарат покупал после Таргета как переходной, для обучения. Продаю в связи с покупкой лысого крыла.
По техническому состоянию:
Налёт 30 часов за 2 года у меня + 20 часов (со слов) у прежнего хозяина, до него - тайна покрытая туманом истории. Несмотря на почтенный возраст аппарат технически полностью исправен, не криволёт. Все молнии работают, липучки заменены, полиспаст отремонтирован, хотя и тугой, добавлены самодельные защитные чехлы на узел подцепа и крепления мачты. Молния на чехле - новая. Амортшнуры, фиксирующие латы, заменены на новые и отрегулированы по усилию. Из-за возраста на обтекателе есть местами расслоение мартикса, заделано армированным скотчем. Передняя кромка в районе хлыстов тоже. Выглядит не особо эстетично, но за два года эксплуатации ничего не отклеилось. Дефекты паруса: в местах у основания хлыстов, где парус складывается при сборке есть расслоение шва (с обеих сторон) на кармане обтекателя примерно по 10см, зашить руки не дошли, в собранном виде дефект незаметен. Был вырван люверс, которым парус крепится к консоли, кусок ремешка заменён, люверс переклёпан. Остальные дефекты паруса - косметические. Общее состояние нормальное, хотя парус слегка растянут (возраст..). По этой же причине полиспаст не особо эффективен. Каркас дефектов не имеет. Особенностью аппарата являются длинные стойки (1650мм), это слегка мешает человеку среднего роста при переноске по глубокому снегу, зато трапеция получается просторная и "высокая"(пристегнуться, разбежаться - места много).
По особенностям пилотирования:
Балансирное положение выражено слабо и по тангажу и по крену. Аппарат скорее управляем, чем устойчив, его надо "почувствовать". Мне пришлось перенастраивать центровку, это нужно настроить "под себя". Аппарат имеет склонность к рысканию в турбулентных условиях, т.е. при отсутствии кренов нос "гуляет" по горизонту, приходится компенсировать. В спокойных условиях в спирали стоит хорошо, в турбулентных нужно держать, имеет тенденцию к сваливанию внутрь спирали, требует активного управления. Для обучения этим и хорош - учишься управлять точно. Плюс этого крыла: садится прекрасно, легко срывается, прощает практически всё. Все посадки, даже в очень сложных условиях выполнил достойно, без поломок. Посадочная скорость - как у Таргета. Балансировочная - около 32-35 км/ч. На скорости 60-70км/ч становится уже нестабилен по кренам (тестировал в условиях турбулентности, возможно поэтому). Аэродинамическое качество примерно 7-8, на переходах заметно "сыпется". Рекордов на этом аппарате не поставишь, крыло для учёбы. Возможно кому-то в клуб нужно переходное крыло, безопасное на посадке за символические деньги )).
Цена продажи - 30 000 р, доставка за счёт покупателя. Крыло находится в Якутске.
Для связи: WhatsApp 8-914-266-42-12, почта 6636300@gmail.com
Вложения
DSCF3636.JPG
DSCF3618.JPG
DSCF3614.JPG
DSCF3592.JPG

Serge
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2016 14:56

Re: Продаю Ламинар-13 (мачтовый)

Сообщение Serge » 25 окт 2018 15:55

Up!

Serge
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2016 14:56

Re: Продаю Ламинар-13 (мачтовый)

Сообщение Serge » 01 дек 2018 13:20

Up!

Ответить