Page 1 of 1

WTS: Airborn Sting 118

Posted: 17 Oct 2017 10:07
by birukobu
Для тех пилотов и пилотесс, кто далеко не баскетбольного роста, чей вес всего-то пол центнера, а может быть и меньше, у кого отнюдь не косая сажень в плечах, а летать хочется комфортно, стартовать не волоча трапецию по грунту на разбеге, не таская лишнюю тяжесть, без физкультуры в полете и акробатики на посадке... да, именно для Вас, продается дельтаплан.

Фирма производитель: Airborn
Наименование: Sting
Площадь: 118 кв. футов, что эквивалентно 11 (одиннадцати, Карл!) кв. метрам.
Размах крыла: 7,88 метра
Удлинение: 5,5
Вес крыла: 20 (двадцать!) кг.
Вилка: 45-60 кг на карабине. Но если не говорить пилоту, что вилка такая маленькая, то можно запускать тушку и потяжелее)))
Длина в упаковке: 4,8 м. И это длинный пакет. Короткий пакет - 3,4 м.
Мануал: http://www.delta-club-82.com/bible/manuels/sting-2.pdf

Конструкция:
Дельтаплан нехлыстатый с двойной обшивкой около 70% и низким килевым карманом. Парус дакроновый, обтекатель передней кромки из ламината РХ - 10. Каркас из труб метрических размерностей, сплав 7075. Диаметр боковой трубы у носового узла - 47 мм, консоль - 45 мм, поперечка - 52 мм. Лат по 5 шт верхних и по одной нижней на сторону, плюс упорные. АПУ тросовое. Трапеция на профильных стойках. Полиспаста на предлагаемом крыле нет, но на ряде модификаций устанавливается с завода. Так что при наличии желания, умения и средств можно установить. Подцеп за килевую. Натяжение поперечины производится через специальный блок, что очень облегчает процесс, усилие уменьшается вдвое, что очень важно для пилотов, на которых рассчитано это крыло. Общее время на сборку из длинного пакета – 10 минут.

Состояние: Дельтаплан 1998 года выпуска, регулярно обслуживался и проверялся, о чем свидетельствуют штампы на парусе. Налет менее 100 часов. Не ломался, правильно хранился. Общая оценка - 5 с минусом.

Поведение: Дельтапланы Эйрборн Стинг любых размерностей известны во всем мире как одни из самых пилотолюбивых крыльев. Это идеальное крыло для пересадки с Таргета, полетов выходного дня, бриза, маршрутиков по ветру. Крыло управляется очень просто, легкий старт, легкая посадка. Крыло не качается, легко удерживается на приямой и отлично корректируется в спирали.
Это именно тот дельтаплан, который нужен очень легким пилотам небольшого роста для перехода с учебного крыла на спортивные крылья. Хотя не факт, что полетав на Стинге, появится желание его вообще на что-то менять.
Доставка дельтаплана по ТС транспортной компанией за счет покупателя.
Цена: 60 т.р.

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 29 Oct 2017 11:07
by birukobu
Стинг на буксире

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 05 Nov 2017 11:44
by birukobu
В комплекте идет запасная стойка профилля аэросэйф (с резиновым задником) и транспортировочный пыле-влаго-мухо-непробиваемый чехол.

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 09 Nov 2017 15:25
by birukobu
59.т.р. и деревянный пенал для перевозки транспортной компанией тоже включен в цену.

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 15 Nov 2017 21:13
by birukobu
58 тыщ

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 15 Nov 2017 23:04
by makros
Через 20 недель с такой прогрессией будем готовы купить ;)

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 16 Nov 2017 07:12
by birukobu
:twiddle: 59 тыщ

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 26 Nov 2017 12:39
by birukobu
Снижение цены до 50 т.р.
напоминаю, в комплекте запасная стойка, непромокабельный чехол.
Отправлю в транспортировочной коробке. Оплата транспортникам получателем.

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 07 Dec 2017 15:00
by birukobu
При покупке до 20 декабря - специальная цена.
Спрашивайте в личку.

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 22 Dec 2017 18:42
by birukobu
Срок предоставления специальных условий закончился. Цена снова 55 т.р.
Если легким пилотам потребуется легкий переходный аппарат малой площади - веллкам.

Re: WTS: Airborn Sting 118

Posted: 11 Jan 2018 16:52
by birukobu
Прошу тему снести. Крыл продан.