WTS:: ATOL Quantum

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург
WTS:: ATOL Quantum

Post by birukobu » 24 Jun 2017 14:32

Продается буксировочный комплекс типа ATOL.
В комплект входят:
1. Рама
2. Лебедка
3. Причальная мачта со сцепным устройством

По пунктам:
1. Рама
Сварная из профиля 40х40 мм с толщиной стенки 1,5 мм. Окрашена в черный. На раме устроены ложементы для установки на них дельтаплана, крепление лебедки, кресла оператора и причальной мачты. Длина рамы 1940 мм. Ширина - 1000 мм. Ширина по ложементам - 1420 мм. Подробности на фото и видео.
2. Лебедка. Применена пассивная лебедка производства ЮАР, называется Quantum. Подробности тут: http://www.quantumwinches.com/ Лебедка оснащена смотчиком. Он сделан из стартера, работает от аккумулятора. При помощи рычага ролик смотчика прижимается к ободу барабана и производится смотка. Барабан вмещает 1300-1400 метров синтетического троса из Дайнемы. Если ставить 3,5 мм, то войдет километр. Мы пробовали коломенский малиночный трос 4 мм, его входит почти километр, но с горкой. Хотя буксироваться на нем очень комфортно. Тормоз лебедки обычный - фрикционный. Регулирование усилия плавное, вращением маховичка. Имеется динамометр. На лебедке установлен тросоруб, совмещенный с ручным укладчиком. Лебедка поставляется без троса и без парашюта. Есть система сигнализации вращения барабана, которая состоит из геркона, установленного на станине, магнита на барабане, пищалки. Пищалка издает один звуковой сигнал на один оборот барабана. При переходе в режим медленного барабана частота сигналов 2-3 в секунду обеспечивает наиболее эффективный набор высоты.
3. Причальная мачты выполнена из алюминиевых труб и фитингов, применяемых в строительстве дельтапланов. Так для крепления мачты к опоре применены пластины боковых узлов. Для крепления подкосов к мачте - узел вершины трапеции. В качестве сцепного устройства применен яхтенный замок "Спинакер" с тросовым приводом. Рукоятка управления выведена на ложемент под правую руку пилота. В транспортном положении подкосы и мачта складываются.

Индикатор воздушной скорости в комплект поставки не входит.

На лебедке выполнены порядка 30-ти затяжек. Отработаны методики и способы безопасного старта.
Причиной продажи является переход клуба на гидравлическую пассивную лебедку.

Варианты продажи:
1. АТОЛ в сборе. БЕЗ ПРИЦЕПА и без троса - стоимость 50 т.р.
2. Только лебедка. - 30 т.р.
фотки: https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing


Вопросы прошу в личку.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Post Reply