Продаётся Combat!
Posted: 08 Apr 2017 17:37
Настало время продавать мою "клюшку". По здоровью уже не потяну, крайний раз полетал на ЧР в 12 году, думал ещё в Аскарово поезжу, но так и не собрался больше.
И так…
Сомват – 09. - 12,8 кв.м. Выпуск - апрель 2012г.
Верхняя поверхность ламинат APEN дымчатый и белый.
Нижняя поверхность дакрон 170 – ярко-жёлтый с переходом на синий.
Обтекатель – ламинат PX10T.
Весовая вилка – 70-90 кг.
Подкосы трапеции – слипстрим. Ещё три запасных подкоса.
Спидбар – алюминиевый из трубы (тренировочный) и угольный для сорев и рекордов )))).
Латы алюминиевые с защёлками.
Угольные винглеты.
Налет на нём часов 10-12 часов не больше, если полётов то ровно 7, два настроечных и пять на ЧРе-2012г.. Рулится отлично, даже с моим недогрузом – мой вес 56 кг.
В потоках работать одно удовольствие!
Качество ... улетающее в бесконечность! Спасибо волшебникам из АЭРОСа!
Есть запасная петля подцепки, на случай, если фал подвески немного не подойдёт по длине.
Ориентировочная цена на сегодняшний день 3700 европейских денег.
Номер дельта - 5155. Есть фото – вышлю заинтересовавшимся.
И так…
Сомват – 09. - 12,8 кв.м. Выпуск - апрель 2012г.
Верхняя поверхность ламинат APEN дымчатый и белый.
Нижняя поверхность дакрон 170 – ярко-жёлтый с переходом на синий.
Обтекатель – ламинат PX10T.
Весовая вилка – 70-90 кг.
Подкосы трапеции – слипстрим. Ещё три запасных подкоса.
Спидбар – алюминиевый из трубы (тренировочный) и угольный для сорев и рекордов )))).
Латы алюминиевые с защёлками.
Угольные винглеты.
Налет на нём часов 10-12 часов не больше, если полётов то ровно 7, два настроечных и пять на ЧРе-2012г.. Рулится отлично, даже с моим недогрузом – мой вес 56 кг.
В потоках работать одно удовольствие!
Качество ... улетающее в бесконечность! Спасибо волшебникам из АЭРОСа!
Есть запасная петля подцепки, на случай, если фал подвески немного не подойдёт по длине.
Ориентировочная цена на сегодняшний день 3700 европейских денег.
Номер дельта - 5155. Есть фото – вышлю заинтересовавшимся.