С-5, С-15
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Спорт5 - состояние: хороший каркас - старый хороший парус. Налет небольшой.
Меняем на 2км. Коломенского троса или 5-6 тр. или учлетскую подвеску.
Спорт15 - состояние: парус - в хлам (ВНИМАИЕ!, нелетное состояние !!)) - хороший, предположительно, каркас, требующий внимательного осмотра. Отдаём безвоздмездно ! Самовывоз ONLY))
В ассортименте трубы от старых самоделок и "Градика"
Размеры и прочую инфу до 30.09.16. можно узнать у Евгения, +79035877559
Меняем на 2км. Коломенского троса или 5-6 тр. или учлетскую подвеску.
Спорт15 - состояние: парус - в хлам (ВНИМАИЕ!, нелетное состояние !!)) - хороший, предположительно, каркас, требующий внимательного осмотра. Отдаём безвоздмездно ! Самовывоз ONLY))
В ассортименте трубы от старых самоделок и "Градика"
Размеры и прочую инфу до 30.09.16. можно узнать у Евгения, +79035877559
Last edited by Alexandr on 11 Aug 2016 14:42, edited 2 times in total.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: С-5, С-15
Хорошая новость поступила совсем недавно!
Александр, добрый вечер! Ваше сообщение о С-15 меня заинтересовало вот в каком плане.
У меня имеется нулёвый парус С-15 - наследство давно почившего Московского областного дельтаклуба
(размещался в 90-х в Яхроме-Дмитрове). Если вашему клубу нужно хорошее переходное крыло, то
могу передать этот парус вам тоже безвозмездно, т.е. даром. Мне оно без надобности, имею Дискус,
атласоид и пару утюгов, если появятся в Дубне желающие, учить есть на чём. Т.о. вы можете забыть
о старом, убитом парусе и радоваться приобретению нового. С моей стороны только одна маленькая
формальность - согласовать передачу с людьми из Дмитрова, которые, как и я, когда-то занимались в
МОДК, я - не один из наследников советского ДОСААФ. Но, думаю, проблем не будет, мы уже как-то
собирались отдать парус в один из московских клубов (в какой - не знаю, этим тогда не я занимался),
да те отказались - купили что-то у буржуёв.
О парусе: сшит в Киеве, в отделе Дашивца, середина 90-х, одна из последних серий. Материал -
пропитанный лавсан, но не рыхлый, а старого образца - очень плотного плетения. На каркас ни разу
не надевался и, соответственно, не летал. Немного попачканный чисто по хранению. Ацетоном, ГСМ,
кислотами не поливался. Аналогичного происхождения С-14 был передан несколько лет назад в
сергиевпосадский клуб, тоже на замену излётанного паруса; полетел сразу отлично, регулировки не
понадобились. Если это вас заинтересовало, пишите в личку и снимайте каркас с продажи, пока не
хапнули другие - халява как ни как.
Александр, добрый вечер! Ваше сообщение о С-15 меня заинтересовало вот в каком плане.
У меня имеется нулёвый парус С-15 - наследство давно почившего Московского областного дельтаклуба
(размещался в 90-х в Яхроме-Дмитрове). Если вашему клубу нужно хорошее переходное крыло, то
могу передать этот парус вам тоже безвозмездно, т.е. даром. Мне оно без надобности, имею Дискус,
атласоид и пару утюгов, если появятся в Дубне желающие, учить есть на чём. Т.о. вы можете забыть
о старом, убитом парусе и радоваться приобретению нового. С моей стороны только одна маленькая
формальность - согласовать передачу с людьми из Дмитрова, которые, как и я, когда-то занимались в
МОДК, я - не один из наследников советского ДОСААФ. Но, думаю, проблем не будет, мы уже как-то
собирались отдать парус в один из московских клубов (в какой - не знаю, этим тогда не я занимался),
да те отказались - купили что-то у буржуёв.
О парусе: сшит в Киеве, в отделе Дашивца, середина 90-х, одна из последних серий. Материал -
пропитанный лавсан, но не рыхлый, а старого образца - очень плотного плетения. На каркас ни разу
не надевался и, соответственно, не летал. Немного попачканный чисто по хранению. Ацетоном, ГСМ,
кислотами не поливался. Аналогичного происхождения С-14 был передан несколько лет назад в
сергиевпосадский клуб, тоже на замену излётанного паруса; полетел сразу отлично, регулировки не
понадобились. Если это вас заинтересовало, пишите в личку и снимайте каркас с продажи, пока не
хапнули другие - халява как ни как.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: С-5, С-15
То есть в разных частях света лежат части одного хорошего аппарата))
Кто бодр на такую авантюру?)
Кто бодр на такую авантюру?)
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: С-5, С-15
В эту Сб. с 8-30 можно осмотреть и, при желании, - увезти с собой.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: С-5, С-15
Саня привет. Доброго времени суток. А С-5 он в нормальном состоянии? Взлететь конечно не собираюсь, но некоторые навыки приобрести, думаю что можно.
ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - МЫ НЕ ПОКУПАЕМ.
Re: С-5, С-15
Спорт5 - состояние: хороший каркас - старый хороший парус. Налет небольшой.
Аппарат недавно собирал и осматривал Евгений Ануфриев. тел.:+79035877559
Обращаю внимание : только самовывоз.
Аппарат недавно собирал и осматривал Евгений Ануфриев. тел.:+79035877559
Обращаю внимание : только самовывоз.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: С-5, С-15
Чтобы это значило? С-5 не учебный дельтаплан. Что учиться летать на нем, что выполнять наземку одинаково не правильно.альбатрос wrote:Взлететь конечно не собираюсь, но некоторые навыки приобрести, думаю что можно.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: С-5, С-15
ап
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: С-5, С-15
М.О.Серпуховский р-н, аэродром "Дракино"
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: С-5, С-15
Фотографии С-5
https://yadi.sk/d/ZammmeXtyCU3H
https://yadi.sk/d/ZammmeXtyCU3H
Re: С-5, С-15
Я летал и на том и на другом - на С15 м учился аэробуксировке. Оба дельта летают хорошо.Comrade wrote:Фотографии С-5
https://yadi.sk/d/ZammmeXtyCU3H
Крайний полет на С15м был в 2010-м году.
Вот только... А чего вот так по-честному не написать, что нитки "сыпятся" и на том и на другом крыле?
Самолично С-15 прошил руками по корню, но это не спасло - латкарманы "отходят" при сборке.
Т.е. для эксплуатации требуется прошить швы и протестить троса и узлы как минимум.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: С-5, С-15
Так что там, С-15 уже забрали?
СНИМИТЕ ХОТЬ ПЛАЗЫ, пока парус не потянутый! Очень надо!
СНИМИТЕ ХОТЬ ПЛАЗЫ, пока парус не потянутый! Очень надо!
Re: С-5, С-15
Зачем тебе плазы на спорт? Хочешь сшить новый спорт?Alone_Stranger wrote:Так что там, С-15 уже забрали?
СНИМИТЕ ХОТЬ ПЛАЗЫ, пока парус не потянутый! Очень надо!
Мы могли снять плазы на 14й, но уже поздно...
Смеюсь потому что если конечно не из старых нижних обшив, а из новой тряпки, то выйдет гораздо дороже, чем купить б/у крыло поновее твоего. Ну конечно если не являешься поклонником спортов)))