WTS: Thalhofer Joker
Posted: 23 Feb 2016 20:58
Продается учебное крыло Джокер от немецкой фирмы Тальхофер .
Так, сразу: МОПЕД НЕ МОЙ!! Меня попросили помочь продать крыл. всё.
К делу...
Площадь: 16,5 м2
Вес крыла: 24,5 кг
Вилка: 50-100 кг
Год выпуска: 1992
Двойная обшивка: 30%
Парус дакроновый с майларовыми вставками в передней кромке.
Тут характеристики и отзывы пилотов.
http://www.delta-club-82.com/bible/270- ... -joker.htm
Конструктивно - типичный атласоид с открытой плавающей поперечкой.
Из интересного: на торцах консолей фторопластовые втулки с полусферическими углублениями, на парусе соответственно аналогичные полусферы, таким образом конструкторы попытались реализовать то, что много позже будет сделано на Малибу 2 с помощью упорного подшипника.
Упорная лата открытая, то есть не вставляется в карман, а идет по нижней поверхности паруса. Концевая поддержка АПУ на резинке. По 7 лат на полукрыло. Первые латы от передней кромки только до края двойной (нижней) обшивки, то есть являются промежуточными. Натяжение поперечки сдвоенным тросом, который крепится к заднему узлу "лягушкой", как у Таргета на носовом узле. Мачта профильная, съемная, то есть без швеллера (не складная), при разборке её надо вынимать. Петля подцепа крепится за килевую. Стойки круглые.
Мачта визуально короче, чем у Таргета, да и трапеция явно меньшего размера. Крыло отлично подойдет девочкам или некрупным пилотам, хотя вилка до 100кг
Судя по полному отсутствию царапин на спидбаре и передней кромке, девственному капотику, абсолютно ровным стойкам, на этом дельтаплане не летали вовсе, то есть совсем.
Состояние на 5+
В комплекте ЗИП: все нижние троса, включая боковые.
Продавец желае получить за аппарат одну тысячу евров. Готов к обоснованному и аргументированному торгу.
фотки в хорошем разрешении тут: https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
ВИдео тут:
https://youtu.be/izOuz5PsUH4
Чтобы фотки не качать, можно и тут посмотреть:

На верхней поверхности отчетливо видны промежуточные латы №1


Заводская табличка на поперечке... 100 кг на карабине

Неповрежденные капотик и носовая заглушка на килевой

Концевая поддержка АПУ и упорная лата

Та самая фторопластовая упорная втулка, попытку реализовать плавающий лопух

Из паруса выглядывают синие неопреновые чехольчики на боковых узлах... чтобы парус не покоцать...буржуи...

Спидбар окрашен белой эмалью... никаких царапин

Та самая первая промежуточная лата

Шарнир поперечки, все колпачки на месте))

Вид вовнутрь

Так, сразу: МОПЕД НЕ МОЙ!! Меня попросили помочь продать крыл. всё.
К делу...
Площадь: 16,5 м2
Вес крыла: 24,5 кг
Вилка: 50-100 кг
Год выпуска: 1992
Двойная обшивка: 30%
Парус дакроновый с майларовыми вставками в передней кромке.
Тут характеристики и отзывы пилотов.
http://www.delta-club-82.com/bible/270- ... -joker.htm
Конструктивно - типичный атласоид с открытой плавающей поперечкой.
Из интересного: на торцах консолей фторопластовые втулки с полусферическими углублениями, на парусе соответственно аналогичные полусферы, таким образом конструкторы попытались реализовать то, что много позже будет сделано на Малибу 2 с помощью упорного подшипника.
Упорная лата открытая, то есть не вставляется в карман, а идет по нижней поверхности паруса. Концевая поддержка АПУ на резинке. По 7 лат на полукрыло. Первые латы от передней кромки только до края двойной (нижней) обшивки, то есть являются промежуточными. Натяжение поперечки сдвоенным тросом, который крепится к заднему узлу "лягушкой", как у Таргета на носовом узле. Мачта профильная, съемная, то есть без швеллера (не складная), при разборке её надо вынимать. Петля подцепа крепится за килевую. Стойки круглые.
Мачта визуально короче, чем у Таргета, да и трапеция явно меньшего размера. Крыло отлично подойдет девочкам или некрупным пилотам, хотя вилка до 100кг

Судя по полному отсутствию царапин на спидбаре и передней кромке, девственному капотику, абсолютно ровным стойкам, на этом дельтаплане не летали вовсе, то есть совсем.
Состояние на 5+
В комплекте ЗИП: все нижние троса, включая боковые.
Продавец желае получить за аппарат одну тысячу евров. Готов к обоснованному и аргументированному торгу.
фотки в хорошем разрешении тут: https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
ВИдео тут:
https://youtu.be/izOuz5PsUH4
Чтобы фотки не качать, можно и тут посмотреть:

На верхней поверхности отчетливо видны промежуточные латы №1


Заводская табличка на поперечке... 100 кг на карабине

Неповрежденные капотик и носовая заглушка на килевой

Концевая поддержка АПУ и упорная лата

Та самая фторопластовая упорная втулка, попытку реализовать плавающий лопух

Из паруса выглядывают синие неопреновые чехольчики на боковых узлах... чтобы парус не покоцать...буржуи...

Спидбар окрашен белой эмалью... никаких царапин

Та самая первая промежуточная лата

Шарнир поперечки, все колпачки на месте))

Вид вовнутрь
