WTS: Вампир - 2
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Вниманию публики предлагается настоящий раритет, можно сказать антикавриат - дельтаплан фирмы Пасифик Вингз под названием Вампир -2.
Технические характеристики тут:
http://www.delta-club-82.com/bible/630- ... pyre-2.htm
Парус аппарата находится в хорошем состоянии, несмотря на то, что на передней кромке есть несколько заплат.
Когда-то этот аппарат считался спортивным, он был оборудован полиспастом, передняя кромка усилена пластиковой вставкой на всю длину от носового узла до бокового.
Крыло является современником таких дельтапланов как Мэджик и Тайфун.
В виду того, что дельтаплан требует приложения рук, не отрегулирован, не облетан, состояние каркаса не проверялось при полной разборке, утеряны квикпины из углов трапеции, из запчастей всего одна стойка... цену не назначаю.
Объявляется аукцион.
Начальная стоимость лота: 1000 рублей. Минимальный шаг - 100 руб.
Аукцион открытый. Вашу цену публикуйте сообщением прямо в этой теме.
Доставка транспортной компанией по ТС за счет покупателя.
При желании получить более подробные фотки - пишите в личку.
Фотки тут:
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
Технические характеристики тут:
http://www.delta-club-82.com/bible/630- ... pyre-2.htm
Парус аппарата находится в хорошем состоянии, несмотря на то, что на передней кромке есть несколько заплат.
Когда-то этот аппарат считался спортивным, он был оборудован полиспастом, передняя кромка усилена пластиковой вставкой на всю длину от носового узла до бокового.
Крыло является современником таких дельтапланов как Мэджик и Тайфун.
В виду того, что дельтаплан требует приложения рук, не отрегулирован, не облетан, состояние каркаса не проверялось при полной разборке, утеряны квикпины из углов трапеции, из запчастей всего одна стойка... цену не назначаю.
Объявляется аукцион.
Начальная стоимость лота: 1000 рублей. Минимальный шаг - 100 руб.
Аукцион открытый. Вашу цену публикуйте сообщением прямо в этой теме.
Доставка транспортной компанией по ТС за счет покупателя.
При желании получить более подробные фотки - пишите в личку.
Фотки тут:
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
Last edited by birukobu on 15 Feb 2016 08:14, edited 1 time in total.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: WTS: Вампир - 2
это что на конце килевой трубы за черная коробка? полиспаст такой?
целых 10 нижних лат?
целых 10 нижних лат?
Re: WTS: Вампир - 2
Да, это такой полиспаст)))
В одном корпусе смонтирована неподвижная ось с четырьмя роликами и подвижная, перемещающаяся вдоль килевой, там сделаны пазы вдоль корпуса полиспаста. Диапазон перемещений - 6-7 см. Трос на поперечку идет через отверстие в мачте. Веревка на спидбар идет вдоль килевой и через ролик опускается снаружи стойки. Стойки там круглые))))
Да, ажно 10 нижних лат, по 5 на полукрыло.
Весчь старинная, цены немалой! Налетай, не скупись, покупай живопись!!
В одном корпусе смонтирована неподвижная ось с четырьмя роликами и подвижная, перемещающаяся вдоль килевой, там сделаны пазы вдоль корпуса полиспаста. Диапазон перемещений - 6-7 см. Трос на поперечку идет через отверстие в мачте. Веревка на спидбар идет вдоль килевой и через ролик опускается снаружи стойки. Стойки там круглые))))
Да, ажно 10 нижних лат, по 5 на полукрыло.
Весчь старинная, цены немалой! Налетай, не скупись, покупай живопись!!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: WTS: Вампир - 2
занятный дельтаплан
непонятно только почему такая низкая цена
но я только что мэджик продал за 800 евро он был посвежее но там был очень похожий полиспаст только в килевой карман был убран
но не даром же отдавать
непонятно только почему такая низкая цена
но я только что мэджик продал за 800 евро он был посвежее но там был очень похожий полиспаст только в килевой карман был убран
но не даром же отдавать
Re: WTS: Вампир - 2
Все почесноку))
Цена такая потому что... я так решил.
Подвохов никаких нет. Я просто и сам не знаю, полетит ли этот крыл? Очевидно, что аппарат был летный, в годы его молодости. Нелетные аппараты не имеют заплат на передней кромке. Похоже, что на нем летали, потом положили на долгое хранение, видимо появились дельтапланы поновее и получше.
ЕБАЧ: я получилл это крыло от Даниеля Краулика из Вены. Он отдавал крылья даром. Я взял три крыла. Одно ушло в Ташкент, второе забрал самодельщик из Беларуссии, а вот этот лежит в клубе и занимает место. Надо пристроить его в надежные руки.
Цена такая потому что... я так решил.
Подвохов никаких нет. Я просто и сам не знаю, полетит ли этот крыл? Очевидно, что аппарат был летный, в годы его молодости. Нелетные аппараты не имеют заплат на передней кромке. Похоже, что на нем летали, потом положили на долгое хранение, видимо появились дельтапланы поновее и получше.
ЕБАЧ: я получилл это крыло от Даниеля Краулика из Вены. Он отдавал крылья даром. Я взял три крыла. Одно ушло в Ташкент, второе забрал самодельщик из Беларуссии, а вот этот лежит в клубе и занимает место. Надо пристроить его в надежные руки.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: WTS: Вампир - 2
Жаль, нет в России олигарха, кто бы старые крылья для истории коллекционировал. А то скоро ни образца, ни чертежа, ни даже фото...
Re: WTS: Вампир - 2
Площадь крыла какая?
Материал паруса,дакрон или лавсан?
Размерность труб метрическая или дюймовая?
Год выпуска?
Материал паруса,дакрон или лавсан?
Размерность труб метрическая или дюймовая?
Год выпуска?
Re: WTS: Вампир - 2
Площадь крыла какая? - 14,2 м, судя по длине консолей и по размаху. Бирки на аппарате нет.
Материал паруса,дакрон или лавсан? - Парус дакроновый.
Размерность труб метрическая или дюймовая? - метрические
Год выпуска? - неизвестен, но не ранее 1983 - го. Позже - может быть, но ранее выпускалась модель Вампир -1, а это уже Вампир -2)))
Материал паруса,дакрон или лавсан? - Парус дакроновый.
Размерность труб метрическая или дюймовая? - метрические
Год выпуска? - неизвестен, но не ранее 1983 - го. Позже - может быть, но ранее выпускалась модель Вампир -1, а это уже Вампир -2)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: WTS: Вампир - 2
1300, Петя, зачем тебе такой крыл?
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: WTS: Вампир - 2
Ну, может это новая глава в Чебурашковедении?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: WTS: Вампир - 2
Зачем продавать дрова непонятно кем, когда и как летанные.
А если кто убьется на нем ??
А если кто убьется на нем ??
Re: WTS: Вампир - 2
Дык! Я ж не продаю дрова как аппарат! Я ж продаю дрова как дрова!
Знач так.... официально извещаю общественность, что продаваемый мной набор из паруса и труб, собранный в форме дельтаплана, таковым не является!
Для приведения этого набора в состояние летающего крыла потребуются выполнение ряда технических мероприятий, таких как:
1. Проверка целостности каркаса
2. Проверка распределенной жесткости каркаса
3. Дефектовка и замена поврежденных деталей конструкции
4. Проверка симметричности профилей лат
5. Контрольная сборка
6. Замена петель подцепа
7. Пробежки
8. Подлеты по прямой с перепада 1-10 метров
9. Регулировка дельтаплане (центровки и проч)
10. Облет в спокойной атмосфере.
В ходе восстановительных мероприятий могут выявиться дополнительные работы, выполнение которых будет необходимо.
Только после этого следует принимать решение о летной годности вновь собранного дельтаплана.
Так, я надеюсь, понятней?
ЗЫЖ В соседней теме viewtopic.php?f=10&t=3636 я продаю дельтаплан, причем очень неплохой. И за его летную годность готов нести личную ответственность. Сравните цену...
Знач так.... официально извещаю общественность, что продаваемый мной набор из паруса и труб, собранный в форме дельтаплана, таковым не является!
Для приведения этого набора в состояние летающего крыла потребуются выполнение ряда технических мероприятий, таких как:
1. Проверка целостности каркаса
2. Проверка распределенной жесткости каркаса
3. Дефектовка и замена поврежденных деталей конструкции
4. Проверка симметричности профилей лат
5. Контрольная сборка
6. Замена петель подцепа
7. Пробежки
8. Подлеты по прямой с перепада 1-10 метров
9. Регулировка дельтаплане (центровки и проч)
10. Облет в спокойной атмосфере.
В ходе восстановительных мероприятий могут выявиться дополнительные работы, выполнение которых будет необходимо.
Только после этого следует принимать решение о летной годности вновь собранного дельтаплана.
Так, я надеюсь, понятней?
ЗЫЖ В соседней теме viewtopic.php?f=10&t=3636 я продаю дельтаплан, причем очень неплохой. И за его летную годность готов нести личную ответственность. Сравните цену...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220