Дискус 14 С
Posted: 27 Sep 2015 23:30
Продается в связи с переходом на Комбат
Выпуск 2013г.
Налет 60 часов.
2800 эвро.
Симферополь.
Выпуск 2013г.
Налет 60 часов.
2800 эвро.
Симферополь.
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3429
Одумайся!!!! Зачем тебе на Комбат-то?drozd wrote:Продается в связи с переходом на Комбат
makros wrote:Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!
В каждом аппарате есть свои плюсы и минусы. Комбат очень не плохой дельт.makros wrote:Одумайся!!!! Зачем тебе на Комбат-то?drozd wrote:Продается в связи с переходом на Комбат
Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!
Почему Лена сменила дельт,Я думаю она сама ответитпочему ты Коля пересел на Лайтспид, а Лена Савина пересела на Т2С?
Теперь уже не на сколько: АЭРОС слепил углепластиковый Комбат.drozd wrote: Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.
Смотри какие вкусняшки тут и тут, и тут, а еще тут, здесь, а здесь, ну и тут (хотя этот уже уезжает в Краснодар)drozd wrote:Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.
в зависимости от комплектации, карбон не карбон, до 6кг от комбата.drozd wrote:Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.
покупать на http://www.dhv.de надо очень аккуратно, лотерея, я практически сразу поменял парус, т.к. хлыстатые очень чувствительны к количеству сборок разборок, ну и налет важен.Смотри какие вкусняшки тут и тут, и тут, а еще тут, здесь, а здесь, ну и тут (хотя этот уже уезжает в Краснодар)
А уж про техподдержку, запчасти, унифицированность ЗИПов и возможности апгрейда я скромно умолчу...
Если есть возможность, то стоит так сделать. Я вот тоже владелец Litespeed-а. Но дифирамбы крылу не пою... Похоже на то, что моё крыло нуждается в доводке. Или 35ч налёта на крыле мало, чтобы хотя бы начать понимать как на нём летать по прямой. На Combat-ах не летал, могу сравнить только с Discus-ом (которым я был очень доволен). Возможно я и от Combat-а был бы не в восторге. Так что, если есть возможность пролетнуться на разных моделях, рекомендую так и поступить.Надо наверное попробовать полететь, пощупать
Был же выбор купить крыло с плеча Герольфа? И цена почти одинаковая была.faiwer wrote:Если есть возможность, то стоит так сделать. Я вот тоже владелец Litespeed-а. Но дифирамбы крылу не пою... Похоже на то, что моё крыло нуждается в доводке. Или 35ч налёта на крыле мало, чтобы хотя бы начать понимать как на нём летать по прямой. На Combat-ах не летал, могу сравнить только с Discus-ом (которым я был очень доволен). Возможно я и от Combat-а был бы не в восторге. Так что, если есть возможность пролетнуться на разных моделях, рекомендую так и поступить.Надо наверное попробовать полететь, пощупать
И да и нет... )birukobu wrote:...Так что, полетать на разных лысолетах перед покупкой собственного крыла - мысль верная, но... ИМХО бесполезная. Прежде всего потому, что полетать надо бы не час, не пять, а хотя-бы часов 30, приноровиться к аппарату.опять таки ИМХО...