Дискус 14 С

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

drozd
Posts:33
Joined:05 Apr 2014 12:50
Дискус 14 С

Post by drozd » 27 Sep 2015 23:30

Продается в связи с переходом на Комбат
Выпуск 2013г.
Налет 60 часов.
2800 эвро.
Симферополь.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Дискус 14 С

Post by makros » 28 Sep 2015 00:24

drozd wrote:Продается в связи с переходом на Комбат
Одумайся!!!! Зачем тебе на Комбат-то?
Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дискус 14 С

Post by Andrew » 28 Sep 2015 00:28

makros wrote:Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!
:yes: Он правду говорит...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
HGNick
Posts:120
Joined:23 Jun 2009 20:39
Location:г.Томск

Re: Дискус 14 С

Post by HGNick » 28 Sep 2015 07:17

makros wrote:
drozd wrote:Продается в связи с переходом на Комбат
Одумайся!!!! Зачем тебе на Комбат-то?
Личная рекомендация. Смотри в сторону хлыстатых безмачтовиков!
В каждом аппарате есть свои плюсы и минусы. Комбат очень не плохой дельт. :fly:
я думал что я умею летать?????????

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Дискус 14 С

Post by makros » 28 Sep 2015 09:38

Никто не спорит что Комбат хороший дельт.
Думаю, пересесть, быстрее влетаться, при прочих равных первые год-два летать более длинные и интересные маршруты получится на хлыстатом.
Иначе, почему ты Коля пересел на Лайтспид, а Лена Савина пересела на Т2С?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
HGNick
Posts:120
Joined:23 Jun 2009 20:39
Location:г.Томск

Re: Дискус 14 С

Post by HGNick » 28 Sep 2015 09:48

почему ты Коля пересел на Лайтспид, а Лена Савина пересела на Т2С?
Почему Лена сменила дельт,Я думаю она сама ответит :) . Я пересел по 2 причинам, 1) мне захотелось попробовать что то новенькое, 2) наверное основное: вес Лайспида очень понравился (спина знаете ли поболивает :) )
я думал что я умею летать?????????

drozd
Posts:33
Joined:05 Apr 2014 12:50

Re: Дискус 14 С

Post by drozd » 28 Sep 2015 18:36

:? Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата. :oops:

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Дискус 14 С

Post by sergDubna » 28 Sep 2015 20:12

drozd wrote: Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата.
Теперь уже не на сколько: АЭРОС слепил углепластиковый Комбат. :good: Другой вопрос - а сколько стоит запасная труба, если что? :?

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дискус 14 С

Post by Andrew » 28 Sep 2015 20:24

drozd wrote::? Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата. :oops:
Смотри какие вкусняшки тут и тут, и тут, а еще тут, здесь, а здесь, ну и тут (хотя этот уже уезжает в Краснодар) :hihi:
Мой Лайтспид весит 32кг, но вопрос даже не в том сколько весит, а в разнесенных по консолям массах...
Разнесенная масса меньше и инерция рысканья/крена меньше...
А вообще они летают иначе... и лучше не пробовать, а то подсядешь... )))
А уж про техподдержку, запчасти, унифицированность ЗИПов и возможности апгрейда я скромно умолчу... :geek:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
HGNick
Posts:120
Joined:23 Jun 2009 20:39
Location:г.Томск

Re: Дискус 14 С

Post by HGNick » 28 Sep 2015 21:38

drozd wrote::? Подскажите пожалуйста, а Лайтспид на сколько легше Комбата. :oops:
в зависимости от комплектации, карбон не карбон, до 6кг от комбата.
Смотри какие вкусняшки тут и тут, и тут, а еще тут, здесь, а здесь, ну и тут (хотя этот уже уезжает в Краснодар)
покупать на http://www.dhv.de надо очень аккуратно, лотерея, я практически сразу поменял парус, т.к. хлыстатые очень чувствительны к количеству сборок разборок, ну и налет важен.
А уж про техподдержку, запчасти, унифицированность ЗИПов и возможности апгрейда я скромно умолчу...

Тех поддержка очень хорошая благодаря Евгении Ларицкой :good: , к ней же можно обратится по поводу консультаций и покупки. Ну а цены на запчасти можешь посмотреть в теме Moyes.
я думал что я умею летать?????????

drozd
Posts:33
Joined:05 Apr 2014 12:50

Re: Дискус 14 С

Post by drozd » 29 Sep 2015 09:56

Спасибо, всем! Буду подумать :twiddle:
Надо наверное попробовать полететь, пощупать :fly:

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Дискус 14 С

Post by faiwer » 29 Sep 2015 10:59

Надо наверное попробовать полететь, пощупать
Если есть возможность, то стоит так сделать. Я вот тоже владелец Litespeed-а. Но дифирамбы крылу не пою... Похоже на то, что моё крыло нуждается в доводке. Или 35ч налёта на крыле мало, чтобы хотя бы начать понимать как на нём летать по прямой. На Combat-ах не летал, могу сравнить только с Discus-ом (которым я был очень доволен). Возможно я и от Combat-а был бы не в восторге. Так что, если есть возможность пролетнуться на разных моделях, рекомендую так и поступить.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Дискус 14 С

Post by makros » 29 Sep 2015 12:31

faiwer wrote:
Надо наверное попробовать полететь, пощупать
Если есть возможность, то стоит так сделать. Я вот тоже владелец Litespeed-а. Но дифирамбы крылу не пою... Похоже на то, что моё крыло нуждается в доводке. Или 35ч налёта на крыле мало, чтобы хотя бы начать понимать как на нём летать по прямой. На Combat-ах не летал, могу сравнить только с Discus-ом (которым я был очень доволен). Возможно я и от Combat-а был бы не в восторге. Так что, если есть возможность пролетнуться на разных моделях, рекомендую так и поступить.
Был же выбор купить крыло с плеча Герольфа? И цена почти одинаковая была.
З.Ы. Артур же был в Казахстане, ты не спрашивал его о настройке, облете?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Дискус 14 С

Post by birukobu » 29 Sep 2015 12:37

Наверное это общая тенденция))
Пересаживаясь со Стелса на Комбат был несколько обескуражен и даже разочарован поначалу, ибо реализовать неслабый потенциал ЖиТи-шки оказалось задачей нетривиальной. И рулится Комбат совсем не так как Стелс и ручку в спирали пихать надо куда аккуратней, и думать надо заранее, ибо задержка в откликах на управляющие воздействия имеет место. Но полетав сезон на КОмбате стал понимать, что это совершенно нормальный аппарат, летит в балансире и рулится %опой, как все.
Так что, полетать на разных лысолетах перед покупкой собственного крыла - мысль верная, но... ИМХО бесполезная. Прежде всего потому, что полетать надо бы не час, не пять, а хотя-бы часов 30, приноровиться к аппарату.опять таки ИМХО.
Наверное ЛС-РХ фул карбон проще перекладывать из спирали в спираль, чем Комбат 13,5ЖТ, тут никаких чудес быть не должно, а ТиТуСи, наверное, еще проще... удлинение и разнесенные массы, однако)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дискус 14 С

Post by Andrew » 29 Sep 2015 13:51

birukobu wrote:...Так что, полетать на разных лысолетах перед покупкой собственного крыла - мысль верная, но... ИМХО бесполезная. Прежде всего потому, что полетать надо бы не час, не пять, а хотя-бы часов 30, приноровиться к аппарату.опять таки ИМХО...
И да и нет... )
Для опытного пилота знающего как и что делать, 15 минут - достаточно, чтобы глубоко оценить ЛТХ того или иного крыла (от выяснения срывных характеристик до особенностей маневрирования на малых/средних/высоких скоростях)...
А для чайника и 50 часов - ни о чем... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Post Reply