Page 1 of 1

Litespeed S 4,5

Posted: 21 Sep 2015 22:09
by DиVнЫй
Салют всем!

В продаже Лайтспид С 4,5 размера 2006 года выпуска. Комплектация:
Парус Майлар (если не вру, один из самых прочных парусов, но и самый тяжелый) Мне нравится, внешний вид всегда отличный.
Консоли карбоновые как внутренние так и внешние
Антипалки карбоновые
Латы карбоновые
Есть запасная стойка, несколько латных защелок
В легком чехле.
Настраивать помогли дилеры Мойес. Во время полетов сложилось убеждение, что настроено как положено.

На аппарат есть документы, в 13 году прошел сертификацию в DHV все гуд. До меня летал австрийский пилот, взрослый дядя, причем не очень много, он моторщик в основном. А я точно не знаю сколько налетал, может часов 50. На лебедках не тягался. Мужичок летал в горах, а я только на метле.

Хочу за него 3200 Евро
Осмотр в Грызлово

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 28 Sep 2015 22:16
by DиVнЫй
2900

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 30 Sep 2015 20:27
by sfx
Just Don't Do it! :-/

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 21 Oct 2015 00:18
by DиVнЫй
Чуть чуть добавлю.

Аппарат был привезен в 13 году. Из опций у него были только карбоновые латы. Остальные опции были куплены в ближайший год, а именно внешние консоли, внутренние консоли, антипалки. По сути каркас обновлен почти на фул карбон. Наши любимые дилеры помогли все собрать и настроить, если бы были сомнения по любому из узлов, было бы также заменено на новое, не дадут соврать (один фиг оказию несколько раз пришлось заказывать). Потом была фантазия поменять и парус на более легкий (а может просто новенького хотелось), но отказался. Текущий парус очень удачный, без признаков износа (чуть топорщатся лохмотья в швах, но ерунда, прижигается), до сих пор пока свернешь, кисти рук накачаешь, как новый и сейчас. Да, на сколько то тяжелее самых легких, зато прочный и долговечный.

Не говорил про стойки и спидбар. Стойки дюралевые, профилированные (название не скажу). Я не задумывался над другими, есть ли смысл. А спидбар принципиально не стал менять, там стоит круглый алюминиевый. не страшно прикоснуться на посадках. Не люблю скрытые повреждения, фобия (свой загон). И на спидбар устанавливаются (по желанию) небольшие колесики. Кто знает, колеса состоят из двух половинок - соединяются друг с другом на втулке спидбара и двумя винтами фиксируются пальцами за 1 минуту. Уже много лет не было возможности пользоваться колесами. но всегда было спокойно, когда колеса есть. Тоже фобия (читай загон).
Еще нашел новую веревочку от полиспаста. Сначала купил, думали что можно поменять, но все таки она не изношена (совсем). Если будет желание чтобы веревочка была белоснежная - вот бонус ))

То есть покупатель получит по сути аппарат почти в максимальной комплектации с каркасом двухлетнего возраста (новье). Если пилот с амбициями, то через какое то время может просто купить новый парус и будет полноценное топовое крыло!

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 10 Jan 2016 13:56
by DиVнЫй
теме АП, покупай скорее. ) Денег нужно!!!

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 11 Jan 2016 09:01
by Tehnik
А как изменилось поведение крыла после замены консолей на карбоновые?

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 11 Jan 2016 14:25
by DиVнЫй
после замены консолей я ощутил что аппарат легче переваливается из крена в крен. В турбулентных условиях особенно это заметно было. И я не знаю что здесь играет бОльшую роль, то ли уменьшенный вес на внешних частях крыла, то ли увеличенная жесткость консолей и как следствие постоянство геометрии крыла. Может и то и другое вместе.

Кроме этого, я заметил что на полиспасте даже на половину взведенного до замены консолей я чуть чуть если отвлекусь от управления и начну покачивать крыло, то до сброса полиспаста кач успоить не мог, чуть ли не до голландского дойти мог (но это были первые полеты, может в этом проблема была), а после замены даже не парился. полиспаст взвел, ручку зажал и лезвием по маслу чешешь ))

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 13 Jan 2016 18:11
by DиVнЫй
пока еще действительно денег нужно, уступаю цену до 180 000 р.

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 14 Jan 2016 10:09
by DиVнЫй
бронь до 17 января

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 14 Jan 2016 16:15
by DиVнЫй
Порой приходится оценивать приоритеты (((
Но списывать меня пока не позволю!!!!!

Re: Litespeed S 4,5

Posted: 16 Jan 2016 00:42
by DиVнЫй
Аппарат продан, уезжает в Ростов на Дону. Надеюсь покупатель будет довольный, а аппарат подарит незабываемые часы полетов. С аппаратом уедет часть меня, поэтому я буду тоже испытывать удовольствие от каждой минуты полета нового владельца :fly: