Старые подвески

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Bugs
Posts:6
Joined:19 Apr 2012 21:33
Location:Клуб СЛА "Точка отрыва" г.Пермь
Старые подвески

Post by Bugs » 01 May 2015 22:54

Добрый вечер! Меня зовут Олег, я пилот Пермского клуба СЛА - «Точка отрыва».
Недавно мы провели генеральную уборку и обнаружили несколько старых подвесных систем. Возможно они кому-нибудь еще пригодятся.
Начинаем распродажу:
Лот №1
https://yadi.sk/d/GRg6Adg_gNjZF

Подвесная система «Аля-скорпион»(самодельная) 1994 года выпуска под пилота со следующими размерами Рост – 175см, бедра – 93 см, грудь - 92см. В подвеске отсутствует вставка под пятки, и веревочки застёгивающие молнию. Сами молнии так же нуждаются в доработке или замене. Особенностью подвески является отсутствие скобы. Её функцию выполняет веревочный фал и фторопластовая втулка. Изделие компактно складывается.
Цена: 1000 руб.

Лот №2
https://yadi.sk/d/rWtHjksXgNjcz

Подвесная система «Аля-скорпион»(самодельная) 90х годов выпуска под пилота со следующими размерами Рост – 170-175см, бедра – 90-93 см, грудь – 89-92см. В этой подвеске, как ни странно молнии в рабочем состоянии и имеется вставка под пятки. Но грудные замки самодельной конструкции требуют навыка застегивания и расстегивания. Скоба присутствует, но не фиксируется в горизонтальном положении (требуется доработка.) Думаю нужно слегка увеличить пропил на скобе. А так же необходимо разобраться с плечевыми подвязками. Они как-то очень мудрено взаимосвязаны.
Цена: 1000 руб.

Лот №3
https://yadi.sk/d/frtBDgMRgNjdX

Подвесная система «Аля-скорпион»(самодельная) 90х годов выпуска под пилота со следующими размерами Рост – 170(+-5)см, бедра – 90-95 см, грудь – 90-95см. Эта подвеска сохранилась очень хорошо. Все молнии в рабочем состоянии и имеется вставка под пятки. Скоба металлическая, перетекание ярко выраженное, не требующее больших усилий на ноги. Но утеряна дуга каркаса поддерживающая ноги, и в этом образце в принципе отсутствуют ножные обхваты. В вертикальном вывешивании основное давление идет на подмышки, затем на грудь, и на низ живота. Кто у нас такой смелый, сильный и решительный летал в этой подвеске? Я не знаю, но ножные обхваты лучше добавить.
Цена: 1000 руб.

User avatar
Bugs
Posts:6
Joined:19 Apr 2012 21:33
Location:Клуб СЛА "Точка отрыва" г.Пермь

Re: Старые подвески

Post by Bugs » 02 May 2015 20:54

Что бы не отвечать многократно в личку продублирую здесь.

Все подвески полетопригодны т.к. изготавливались пилотами "старой закалки" из технических тканей по определенным правилам. Все силовые элементы состоят из ремней. То что должно быть продублировано, то продублировано. Подвески все эти годы хранились в ангаре, поэтому в них нет видимых процессов гниения. Естественно обсыпался тонкий паралон внутри некоторых изделий, растянулись резинки, ослабли залипы, и состарились молнии. В лоте №3 все сохранилось очень хорошо. И молнии, и скоба, и механизм перебалансировки. Но, почему в этой системе нет ножных обхватов :? У меня есть только одно предположение. Нижний грудной ремень изготовлен очень низко, на уровне бедер. Поэтому, в сравнении с другими подвесками в вертикальном положении идет иное перераспределение веса. Но, при большом желании, или при сильной раскачке на взлете-посадке из этой подвески можно выпасть. Думаю, для безопасности стоит для нее изготовить и пришить ножные обхваты. Самое простое, взять автомоибильный ремень и пришить его двумя петлями к нижнему грудному ремню подвески в области каркаса, как это сделано в других подвесных системах.

Post Reply