Продаётся Stealth 14"W3 (2012 год, около 80-100 часов)
Posted: 25 Dec 2014 22:26
Отдам за 2 100 евров.
Причина продажи: комбаты меня на переходах делают, надоело.
Описание аппарата:
Из ЛП (да и то условно, какое это нафиг лп…) – была посадка на куст, там торчал сучок, который чуть порвал парус. Т-образный разрыв нижней обшивки, длина разрыва 25 см на 20 см. Разрыв починён путём заклеивания липким дакроном с двух (!) сторон обшивки и дополнительной прошивкой по всему контуру полосок. Делали аккуратно, всё получилось ровно. Единственный косяк: на одной из полосок появилась поперечная морщинка толщиной от 0 до 1 мм.
Вынесенные стойки не считаю (порядка 10 штук). Ну, это стандартно есть у всех.
Других ЛП не было.
Описание по парусу.
На нижней обшивке (ближе к обтекателю), микро-микро дырдочки от центрального узла. Получены при транспортировке (довольно распространённый баг многих аэросовских крыльев). Я, как дельта-фетишист, их тоже заклеил кружочками дакрона. ))
На обтекателе есть маленькая царапка матрикса, не сквозная, угольные нити не порваны, т.к. глубина царапки крайне мелкая, я даже заклеивать её не стал.
Винглеты от последнего комбата (высокие) – такие установлены были на аеросе. Винглеты имеют коцки, т.к. крылья-то всё время на земле лежат. Я сверху их залепил скотчем.
Килевая. Во время установки аппарата на килевую методом «перелома килевой», цонец килевой совсем чуть-чуть замялся внутрь – выправлено.
Консоли. На обоих 3/3, родные крючки для упорных лат постепенно разогнулись. Чтобы избежать подобного в будущем, был сделан заказ на завод и выточены 100%-ые аналоги из нержавейки, но толщиной уже 2 мм, а не 1 как оригинал. Они и были установлены (использовались вытяжные заклёпки из нержавейки). Из-за увеличенной толщины упорных крючков было проведено уменьшение длины упорных лат на 2 мм каждая. Всё это происходило с согласования аероса и исключительно по его рекомендациям (переписку могу показать).
Пластиковые нижние стаканы на стойках трапеции. Отверстие под задние троса модифицировано в сквозную прорезь для удобства при замене стоек.
Стеклотекстолитовый ролик полиспаста, который установлен в нижней части стойки трапеции имеет небольшой отлом-выгрыз ограничительной стенки, той которая имеет больший диаметр. Не критично. Даже не стал его менять.
Мачта немного модифицирована. При отпущенном полиспасте, парус упирался в мачту своей задней частью отверстия под мачту. Аерос сказал, что это происходит только на земле. Как дельта-фетишист, я, по согласованию с аеросом, в мачте, в её нижней части сделан выпил размером 4см в высоту и 2 см в глубину. Это полностью устранило данную «проблему». К сожалению, перписку с аеросом подтверждающую этот момент, показать не смогу, т.к. утеряна. На мой взгляд это абсолютно не критично.
Один «безрезьбовой болт» (не знаю как его правильно назвать) крепления стоек к гранаткам заменён на аналог выточенный из гвоздя. Родной был утерян в траве при замене стойки. Исправно служит уже 1,5 года.
Левый лопух, кармашек упорной латы. Порвана защитная плёночка, которая пришита снизу (видимо, порвалось в Аскарово об камень). Заменена.
Из опыта эксплуатации:
Все контровки на стойках трапеции, на мачте и одну на задней части килевой (что крепит болт крепления нижних и верхних тросов) я заматываю изолентой, дабы случайно не потерялись, а они это могут. У меня не терялись, но я видел, как они слетают сами по себе у других, поэтому и перестраховываюсь.
Зимой вываливается платиковая заглушка хвостовой килевой, к которой изнутри крепится резинка, что прикреплена к петле натяга поперечины. Её я так же «контрую» изолентой.
Саморез крепления нижнего ремня центрального узла поперечины постепенно выкручивается. Его нужно при сборке проверять, на всякий случай и редко-редко подкручивать. В аерос про этот баг я отписывал.
Хвостики некоторых лат слишком свободно вращаются. Их приходится проверять каждый раз при сборке по усилию натяга. Так пришло с аероса, так что этот вопрос к ним.
«Родные» аеросовские плазы лат, которые шли вместе с аппаратом, почему-то никак не вяжутся с реальностью. Совсем. В аерос отписывал, но от них явного ответа не получил. Т.к. латы не меняли своего профиля за всё время эксплуатации, то этот вопрос для меня не был актуален. Сравнивал в рамках очередного ТО.
Как летает:
Как стелс. Рулится мыслью. Очень чувствительный. Я балдею! ))
Посадка: нужно привыкнуть, но после этого садиться замечательно. ))
Из запчастей:
Новые носовые троса, с кольцом, обжатые – отдаю с аппаратом.
Из фишек:
Стоит углепластиковый спидбар.
---------------------------------------------------------------------------------------
Никаких регулировок, никаких переделок, никаких замен лат и прочего, не делалось. Аппарат каким пришёл с аероса, таким и остался. Все заделки тросов и коуши в целости. Кракас, так же, цел, ничего не ломалось и не менялось.
Причина продажи: комбаты меня на переходах делают, надоело.
Описание аппарата:
Из ЛП (да и то условно, какое это нафиг лп…) – была посадка на куст, там торчал сучок, который чуть порвал парус. Т-образный разрыв нижней обшивки, длина разрыва 25 см на 20 см. Разрыв починён путём заклеивания липким дакроном с двух (!) сторон обшивки и дополнительной прошивкой по всему контуру полосок. Делали аккуратно, всё получилось ровно. Единственный косяк: на одной из полосок появилась поперечная морщинка толщиной от 0 до 1 мм.
Вынесенные стойки не считаю (порядка 10 штук). Ну, это стандартно есть у всех.
Других ЛП не было.
Описание по парусу.
На нижней обшивке (ближе к обтекателю), микро-микро дырдочки от центрального узла. Получены при транспортировке (довольно распространённый баг многих аэросовских крыльев). Я, как дельта-фетишист, их тоже заклеил кружочками дакрона. ))
На обтекателе есть маленькая царапка матрикса, не сквозная, угольные нити не порваны, т.к. глубина царапки крайне мелкая, я даже заклеивать её не стал.
Винглеты от последнего комбата (высокие) – такие установлены были на аеросе. Винглеты имеют коцки, т.к. крылья-то всё время на земле лежат. Я сверху их залепил скотчем.
Килевая. Во время установки аппарата на килевую методом «перелома килевой», цонец килевой совсем чуть-чуть замялся внутрь – выправлено.
Консоли. На обоих 3/3, родные крючки для упорных лат постепенно разогнулись. Чтобы избежать подобного в будущем, был сделан заказ на завод и выточены 100%-ые аналоги из нержавейки, но толщиной уже 2 мм, а не 1 как оригинал. Они и были установлены (использовались вытяжные заклёпки из нержавейки). Из-за увеличенной толщины упорных крючков было проведено уменьшение длины упорных лат на 2 мм каждая. Всё это происходило с согласования аероса и исключительно по его рекомендациям (переписку могу показать).
Пластиковые нижние стаканы на стойках трапеции. Отверстие под задние троса модифицировано в сквозную прорезь для удобства при замене стоек.
Стеклотекстолитовый ролик полиспаста, который установлен в нижней части стойки трапеции имеет небольшой отлом-выгрыз ограничительной стенки, той которая имеет больший диаметр. Не критично. Даже не стал его менять.
Мачта немного модифицирована. При отпущенном полиспасте, парус упирался в мачту своей задней частью отверстия под мачту. Аерос сказал, что это происходит только на земле. Как дельта-фетишист, я, по согласованию с аеросом, в мачте, в её нижней части сделан выпил размером 4см в высоту и 2 см в глубину. Это полностью устранило данную «проблему». К сожалению, перписку с аеросом подтверждающую этот момент, показать не смогу, т.к. утеряна. На мой взгляд это абсолютно не критично.
Один «безрезьбовой болт» (не знаю как его правильно назвать) крепления стоек к гранаткам заменён на аналог выточенный из гвоздя. Родной был утерян в траве при замене стойки. Исправно служит уже 1,5 года.
Левый лопух, кармашек упорной латы. Порвана защитная плёночка, которая пришита снизу (видимо, порвалось в Аскарово об камень). Заменена.
Из опыта эксплуатации:
Все контровки на стойках трапеции, на мачте и одну на задней части килевой (что крепит болт крепления нижних и верхних тросов) я заматываю изолентой, дабы случайно не потерялись, а они это могут. У меня не терялись, но я видел, как они слетают сами по себе у других, поэтому и перестраховываюсь.
Зимой вываливается платиковая заглушка хвостовой килевой, к которой изнутри крепится резинка, что прикреплена к петле натяга поперечины. Её я так же «контрую» изолентой.
Саморез крепления нижнего ремня центрального узла поперечины постепенно выкручивается. Его нужно при сборке проверять, на всякий случай и редко-редко подкручивать. В аерос про этот баг я отписывал.
Хвостики некоторых лат слишком свободно вращаются. Их приходится проверять каждый раз при сборке по усилию натяга. Так пришло с аероса, так что этот вопрос к ним.
«Родные» аеросовские плазы лат, которые шли вместе с аппаратом, почему-то никак не вяжутся с реальностью. Совсем. В аерос отписывал, но от них явного ответа не получил. Т.к. латы не меняли своего профиля за всё время эксплуатации, то этот вопрос для меня не был актуален. Сравнивал в рамках очередного ТО.
Как летает:
Как стелс. Рулится мыслью. Очень чувствительный. Я балдею! ))
Посадка: нужно привыкнуть, но после этого садиться замечательно. ))
Из запчастей:
Новые носовые троса, с кольцом, обжатые – отдаю с аппаратом.
Из фишек:
Стоит углепластиковый спидбар.
---------------------------------------------------------------------------------------
Никаких регулировок, никаких переделок, никаких замен лат и прочего, не делалось. Аппарат каким пришёл с аероса, таким и остался. Все заделки тросов и коуши в целости. Кракас, так же, цел, ничего не ломалось и не менялось.