1. По поводу вмятин на боковых трубах.
Они выстукиваются.
Технология такая: внутрь подбирается увесистый стальной цилиндрик, желательно с небольшими закруглениями на торцах, который по диаметру немного меньше внутреннего диаметра выстукиваемой трубы.
Снимается труба с дельтаплана, цилиндрик помещается внутрь в районе вмятины.
Вмятиной труба направляется вниз. По низу трубы с наружной стороны постукиваем резиновой киянкой. Время от времени проверяем не уполз ли цилиндрик в сторону от вмятины. В итоге, через несколько десятков ударов вмятину, даже достаточно серьезную, можно выстучать до еле заметной или неразличимой.
Хоть на боковой трубе около носового узла нагрузки не очень большие, все же лучше усилить внутренним бужом, одинаково на двух боковых трубах.
2. Существует и более технологичный метод,
Дорнование.
Из описания мало понятно, вот где-то так это выглядит:
Я видел правильный дорн (дорнатор) в дельтаклубе Альтаир. Там была приспособа с роликами по периметру. Итого, крутишь, потихоньку оно входит глубже и глубже, постепенно выравнивая вмятины. Был рассчитан на дорнование консолей УТ-шек из труб ф42х1.
3. Видел несколько хороших, нет, ОТЛИЧНЫХ Сталкеров малой площади. от 11,4м2 до почти 13м2. И это только внешне похоже и называется Сталкером. Летали эти крылья очень хорошо и пилоты вполне нормально пересаживались на них с учебных Таргетов-Студентов или после Спортов, тоже не пятых, а 9, 11, 13. И не было у них проблем на посадке как на обычных 14-х и 13-х Сталкерах.
Два из трех этих крыльев были прототипами. Многие настраивал Гриша Гомо, работавший в Аэросе, которого я лично не знаю, но по рассказам, он единственный, кто мог в то время настроить и научить летать Сталкеры-Стелсы 12-х площадей.
Про этот конкретный дельтаплан ничего сказать не могу не о летных характеристиках, ни о посадочных. Цена как по мне вполне адекватна состоянию.