Продам Seedwings Merlin 148
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Площадь: 13.8 м2
Вес пилота: 50-85кг
Вес на карабине: 60-90кг
Вес дельтаплана по мануалу: 32кг
Взвешивание дельтаплана в чехле, с двумя запасными стойками, и с двумя хлыстами, показало 40кг.
Из минусов:
1. Сцуко тяжелый. Дельтаплан для сильных пилотов, ибо это бревно таскать на дальние дистанции очень утомительно.
2. Говорят тугой в управлении. Лично для меня было приемлемо. По ощущением похуже Discus 13B, но не критично.
Из плюсов:
1. Чемпион по посадкам в цель. Дельтаплан практически не летит на экране. Очень легко сбрасывать высоту и садиться в намеченную точку.
2. Прочность. Усилено всё что можно и нельзя. Везде стоят чулки. В месте стыка поперечки и боковой трубы стоит двойное усиление.
3. Компенсатор антипик. Любителям дальних переходов на полном полиспасте пригодится.
В комплекте есть вертикальный хвост на килевую. Полезен при первых стартах и затяжках на лебедке. Потом можно смело снимать.
Из истории:
Я купил этот аппарат весной 2012г в Германии. Налет до меня неизвестен. Год выпуска тоже не помню, при необходимости могу все шильдики и штампы сфотографировать. Сам на нем налетал часов 20-30.
В Петербурге аппарат тягался на активке и малинке.
Была одна грубая посадка в Польше, результатом стал надломленный хлыст. Я тогда не знал что он не летит на экране и поздно сорвал аппарат. Припузился, а лопухи ударили по земле на срыве, вот хлыст и сломался.
Еще один бумс был этим летом на старте на малинке. В результате циркуль и сломанная стойка. Упал в густую траву с мягкой землей. Контрольный осмотр каркаса, со снятием паруса, повреждений труб не выявил. Только погнут центральный болт и сломана стойка.
На обтекателе есть повреждения от складок и, возможно, грубых посадок до меня. Часть из них заклеил прозрачным материалом для ремонта парусов.
После этого сделал контрольный облет в мягком термодинамике на Клемухе. Ухудшений в управлении или ЛТХ не заметил.
Из моих усовершенствований:
1. Поставил дополнительный блок полиспаста в стойку. Получилось как на Дискусе. Теперь полиспаст очень легко вытягивается.
2. Закрепил парус на носу на саморезы. Получилось как на Дискусе. Раньше была веревочка как на Таргете. Теперь парус не сползает и не растягивается при разборке аппарата.
3. Поставил распорку в петлю подцепа. Благодаря ей не зажимаются веревки полиспаста в полете.
4. Заменил две штатные узкие липучки на три широких. Теперь при сборке и хранении парус меньше страдает.
Спидбар круглый, можно поставить колеса. Стойки профилированные, но длиннее чем на Дискусе.
В комплекте есть две запасные стойки и два мягких хлыста. Аппарат настроен на полеты с жесткими хлыстами. Мягкие хлысты увеличивают количество складок на лопухах и вроде бы добавляют простоты в управление. Разницы я не заметил.
В целом это отличный вариант переходного аппарата.
Дельтаплан в Санкт-Петербурге. Самовывоз или могу отправить транспортной компанией.
Цена: 750 евро.
PS: Дельтаплан продаю в связи с переходом на Discus 13C
Вес пилота: 50-85кг
Вес на карабине: 60-90кг
Вес дельтаплана по мануалу: 32кг
Взвешивание дельтаплана в чехле, с двумя запасными стойками, и с двумя хлыстами, показало 40кг.
Из минусов:
1. Сцуко тяжелый. Дельтаплан для сильных пилотов, ибо это бревно таскать на дальние дистанции очень утомительно.
2. Говорят тугой в управлении. Лично для меня было приемлемо. По ощущением похуже Discus 13B, но не критично.
Из плюсов:
1. Чемпион по посадкам в цель. Дельтаплан практически не летит на экране. Очень легко сбрасывать высоту и садиться в намеченную точку.
2. Прочность. Усилено всё что можно и нельзя. Везде стоят чулки. В месте стыка поперечки и боковой трубы стоит двойное усиление.
3. Компенсатор антипик. Любителям дальних переходов на полном полиспасте пригодится.
В комплекте есть вертикальный хвост на килевую. Полезен при первых стартах и затяжках на лебедке. Потом можно смело снимать.
Из истории:
Я купил этот аппарат весной 2012г в Германии. Налет до меня неизвестен. Год выпуска тоже не помню, при необходимости могу все шильдики и штампы сфотографировать. Сам на нем налетал часов 20-30.
В Петербурге аппарат тягался на активке и малинке.
Была одна грубая посадка в Польше, результатом стал надломленный хлыст. Я тогда не знал что он не летит на экране и поздно сорвал аппарат. Припузился, а лопухи ударили по земле на срыве, вот хлыст и сломался.
Еще один бумс был этим летом на старте на малинке. В результате циркуль и сломанная стойка. Упал в густую траву с мягкой землей. Контрольный осмотр каркаса, со снятием паруса, повреждений труб не выявил. Только погнут центральный болт и сломана стойка.
На обтекателе есть повреждения от складок и, возможно, грубых посадок до меня. Часть из них заклеил прозрачным материалом для ремонта парусов.
После этого сделал контрольный облет в мягком термодинамике на Клемухе. Ухудшений в управлении или ЛТХ не заметил.
Из моих усовершенствований:
1. Поставил дополнительный блок полиспаста в стойку. Получилось как на Дискусе. Теперь полиспаст очень легко вытягивается.
2. Закрепил парус на носу на саморезы. Получилось как на Дискусе. Раньше была веревочка как на Таргете. Теперь парус не сползает и не растягивается при разборке аппарата.
3. Поставил распорку в петлю подцепа. Благодаря ей не зажимаются веревки полиспаста в полете.
4. Заменил две штатные узкие липучки на три широких. Теперь при сборке и хранении парус меньше страдает.
Спидбар круглый, можно поставить колеса. Стойки профилированные, но длиннее чем на Дискусе.
В комплекте есть две запасные стойки и два мягких хлыста. Аппарат настроен на полеты с жесткими хлыстами. Мягкие хлысты увеличивают количество складок на лопухах и вроде бы добавляют простоты в управление. Разницы я не заметил.
В целом это отличный вариант переходного аппарата.
Дельтаплан в Санкт-Петербурге. Самовывоз или могу отправить транспортной компанией.
Цена: 750 евро.
PS: Дельтаплан продаю в связи с переходом на Discus 13C
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Подниму тему.
740 евро.
740 евро.
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Тема вверх, цена вниз, курс неизвестно куда.
Новая цена: 40000р
Новая цена: 40000р
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Ап!
Позавчера он стоил 425 евро. Сегодня по прежнему 40000р.
Позавчера он стоил 425 евро. Сегодня по прежнему 40000р.
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Аппарат в продаже. Находится в Санкт-Петербурге.
Цена 40000р.
Цена 40000р.
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Интересная у Вас вилка весовая указана, знаю что Мерлин 133 рассчитан на пилота 60 - 75 кг.
Re: Продам Seedwings Merlin 148
У Мерлинов пишется летный вес у 148 кажется до 125кг.тоесть макс вес пилота в подвеске и одеде не более 90 кг
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Добрый день, дельтик ещё продаётся? )
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Доброе время суток!
Продается.
Продается.
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Ап.
Скоро сезон. А зимнее время самое лучшее для осваивания нового крыла.
Скоро сезон. А зимнее время самое лучшее для осваивания нового крыла.
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Продается еще. Хочу купить. напиши номер телефона
Re: Продам Seedwings Merlin 148
89602207000 перезвони мне. Или укажи свой номер. я купить хочу. Живу во Пскове. готов приехать. мне только срочно надо.
Re: Продам Seedwings Merlin 148
+79501434464 Николай
Для первоначального обучения крыло совершенно не подходит. Оно требует уверенных навыков пилотирования учебным крылом.
Для первоначального обучения крыло совершенно не подходит. Оно требует уверенных навыков пилотирования учебным крылом.
Re: Продам Seedwings Merlin 148
Аппарат продан.
Тему можно закрывать.
Тему можно закрывать.