faradey wrote:живу Горловка Донецкая обл. ya.faradey7@yandex.ua В Горловке продается ГОРИЗОНТ 19кв.м +30990642503 не мой
А что с навыками? Наверное уже умеете летать? Наверное, уже на спортивном мачтовом крыле налетали много и надоел, хочется безмачтовое более качественное крыло? Проясните...
у меня С-5 Стахановский.Налета по времени не много,стартов после 700 перестал считать.Пилот на 3.Летаю практически всегда в:Благодатное Дон.обл. С-5 малый диапазон скорости и маневра,да и "тяжеловат" .Мой вес 63кг в галошах.
faradey wrote:у меня С-5 Стахановский.Налета по времени не много,стартов после 700 перестал считать.Пилот на 3.Летаю практически всегда в:Благодатное Дон.обл. С-5 малый диапазон скорости и маневра,да и "тяжеловат" .Мой вес 63кг в галошах.
Уважаемый Фарадей. Данное крыло имеет площадь ~15 кв.м, расчитано на пилота 90-100кг.
С-5, несмотря на свою громоздкость и вольяжность в управлении (особенно для легких пилотов), все же было создано для парящих полетов. Если имеете большой напрыг на С-5 - рекомендую пересесть на что-то Вашего размера (13-14кв.м). Желательно мачтовое.
Безмачтовое крыло тяжелее мачтового, инертнее, более требовательно к навыкам пилотирования.
Если нет амбиций прямо сейчас летать в соревнованиях - мачтового крыла будет за глаза!
Безмачтовое под Ваш вес - Комбат 12,8кв.м. Чем более спортивное крыло, тем большая нагрузка на крыло, выше аэродинамическое совершенство конструкции => меньше потребная площадь крыла.
Бывает, встречаются б/у 13-е Сталкеры. Они тяжелы на посадке, но под Ваш вес - идеальны по площади. Или иномарку брать из Европы.
А вы в Горловке с кем летаете? Клуб или одиночка? Извиняюсь, а вы сверху вниз прыгаете или парящие полеты выполняете?
Я ученик Евгения Шуклина,если знаете такого.С 1986 летал в дельтаклубе "Икар" Горловка.После с Женей Шуклиным,сейчас сам,но изредка. Причина: финансы,работа и др.отмазки.А прыгать сверху вниз более 700 раз это круто.Раскажите по теме Viagro 14/ Термики обработать получалось редко,в основном слабые до 3-4м,пузыри и у склона вообще никак: их только Женя на раз выхватывает- я ему удивляюсь\ Меня выбрасывает.
faradey wrote:Я ученик Евгения Шуклина,если знаете такого.С 1986 летал в дельтаклубе "Икар" Горловка.После с Женей Шуклиным,сейчас сам,но изредка. Причина: финансы,работа и др.отмазки.А прыгать сверху вниз более 700 раз это круто.Раскажите по теме Viagro 14/ Термики обработать получалось редко,в основном слабые до 3-4м,пузыри и у склона вообще никак: их только Женя на раз выхватывает- я ему удивляюсь\ Меня выбрасывает.
faradey, не обессудьте, безмачтовое крыло и такое большое по площади Вам не нужно. Непрвильно на безмачтовом крыле учиться летать. Это продуктивнее делать на мачтовом переходном/клубном/спортивном крыле.
Евгения Шуклина я не знаю, я из более молодого поколения (начал летать в 2006г. в Киеве в Альтаире).
Обратите внимание на это крыло: http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=9551
И я скажу Вам почему:
1.Оно находится в Украине (проще доставить),
2. на нем налетали 40 часов (оно нормально летает),
3. оно площадью под Ваш вес (оптимальный вес на карабине 75 кг),
4. Оно довольно простое, но достаточно спортивное (не убьетесь и возможно научитесь летать высоко-далеко).
Мои аргументы закончились . Желаю успешной покупки правильного крыла.
Спасибо makros за советы.Они по делу,но я для себя считаю вопрос решенным.Не боюсь трудностей в облёте Viagro: опыта считаю достаточно,а 1м. запаса площади преимуществом.Особенно в Благодатном.Тем более не помешает 1/2.Дельты подрабатываю под себя,не сильно вмешиваясь в конструкцию.Наверное как и все: по мелочам.