Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17
Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by Махно » 28 May 2013 17:13

faradey, тут есть небольшая проблема. Дело в том, что с вашим весом в 63 кг данный аппарат не будет замечать вашего присутствия на подцепе и уж тем более ощущать управляющие усилия. Причём абсолютно.

faradey
Posts:70
Joined:23 May 2013 11:18
Location:Горловка ДНР

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by faradey » 28 May 2013 18:45

Коней на переправе не меняют.К тому-же никогда не пробовал на безмачтовом.Я упёртый,иначе бы не летал. P.S. Как-то по молодости да по глупости застал меня над горой нешуточный такой майский дождичек .Метров 150 просадило с рёвом: пока не допер я с риском свалится в штолор сливать воду из паруса резкой отдачей-возвратом ручки.Повороты не давали результата-вода оставалась внутри. И всё-же довёз литров 30 на посадку.Килевую с трудом выковырял.А Вы говорите-не управляется\аппарат был Атлас из плёнки,в которой буру в вагонах возят.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by Николай Рысухин » 28 May 2013 22:05

Хотя эта тема и смахивает на толстый троллинг, а жанр ее в стиле "мужик, не делай этого" уже давно набил всем оскомину, все же напишу.
faradey wrote:Термики обработать получалось редко,в основном слабые до 3-4м,пузыри и у склона вообще никак: их только Женя на раз выхватывает- я ему удивляюсь\ Меня выбрасывает.
Тогда зачем вообще безмачтовое крыло?! Динамить у склона комфортнее всего на Таргете или подобном аппарате!
Если стоит задача научиться обрабатывать пузыри и уходить со склона - Дискус/Скаляр и подобные подходящей площади. Тогда и не будет выбрасывать из потоков, глядишь - пойдет прогресс.
Махно wrote:faradey, тут есть небольшая проблема. Дело в том, что с вашим весом в 63 кг данный аппарат не будет замечать вашего присутствия на подцепе и уж тем более ощущать управляющие усилия. Причём абсолютно.
Это 100% правда. Все современные спортивные аппараты, даже мачтовые, делаются под узкую вилку весов.
И если перегруз более-менее допустим, то недогруз оказывается фатальным для управляемости.
С-5 с его 16-ю квадратами рулится лучше Комбата 13.7 при весе пилота 68кг, я сам проверял.
Вас выбрасывает из термиков на С-5? На 14 метровом безмачтовом аппарате вас будет выбрасывать даже из пука коровы под склоном. Причем если выбросит в склон, отвернуть от него вы не успеете. Такие дела.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by pm_pilot » 29 May 2013 04:10

faradey wrote:пока не допер я с риском свалится в штолор сливать воду из паруса резкой отдачей-возвратом ручки.
Тут скорее не штопором пахнет а кувырком, также как и неправильным анализом метеобстановки...

Вы б лучше катнулись в Крым, пообщались с людьми, полетали на современной технике, может бы и поняли о чем Вам здесь говорят.


to yury - а что там за такой полиспаст хитрый ? который носовому узлу подходит, и троса в парусе к боковым узлам уходят ?
Если что покупать не думаю, просто интересна конструкция (мануал не смог найти).

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by birukobu » 29 May 2013 07:18

pm_pilot wrote:
faradey wrote:пока не допер я с риском свалится в штолор сливать воду из паруса резкой отдачей-возвратом ручки.
to yury - а что там за такой полиспаст хитрый ? который носовому узлу подходит, и троса в парусе к боковым узлам уходят ?
Если что покупать не думаю, просто интересна конструкция (мануал не смог найти).
Кулачковый полиспаст, а не обычный веревочный. Изменение угла при вершине происходит при вращении рычагов в боковых узлах. Рычаги эти проводятся тягами, которые и натягиваются собственно полиспастом. Положение узла поперечки относительтно килевой трубы при этом остается неизменным, равно как и натяжение боковых тросов и V-образие.
По конструкции такой, правильнее сказать, VG идентичен примененному в аппарате Fusion от WW, а также в Твистере от Баутек.
http://willswing.com/pdf/manuals/Fusion ... sembly.pdf
это мануалка
http://willswing.com/pdf/manuals/Fusion ... y_Only.pdf
это схема сборки
ВОт в том то и вопрос. Как с таким полиспастом летается? Была ли у кого-то возможность сравнить обе системы?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by Alexis » 29 May 2013 08:12

Летал с обоими системами (кулачковая именно сидвингс). Потребительски, и там, и там тянешь за веревочку и крыло начинает лететь :) Заморочиться настолько, чтобы определить как система повлияет на центр тяжести крыла или работу плавающей поперечки (ну или на что она может еще повлиять?), не представляется возможным, т.к. нет одного и того же крыла, на котором были бы реализованы обе системы. Тут надо отметить, что натяжение боковых тросов меняется, как и V-шка. В этом крыле троса закреплены на консолях, а не на поперечке. Так что кулачковая система кулачковой системе рознь :)
В Viagro дюралевая аеросовская поперечка. В чуть более поздней Vertigo помнится карбоновая, но всё с той же системой. Описание с деталировкой в инструкции: http://delta-club-82.com/bible/manuels/vertigo.pdf А вообще в конце 90-х - начале 2000-х такая система была распространена. По мне, так она просто сложнее. А вот премущества...
Alexey V. Ivanov

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by Alexey Belevich » 29 May 2013 08:38

Без обид Юрию - влезли в его тему. :) Но тема важная.
faradey:
Я бы прислушался к мнению опытных пилотов.

Для себя я понял (слетав несколько маленьких маршрутов и налетав часов 60 - мизер, конечно), что как я выпариваю и как лечу зависит от моего умения, а не от качества крыла.
Анализ видео это только подтверждает.
Если я сажусь - то из-за ошибок в обработке или тактических ошибок.
Все опытные пилоты говорят, что при прочих равных ПРОЩЕ выпарить на мачтовом крыле СВОЕЙ площади.
Для Вас это квадратов 13. Чуть меньшее снижение, но не поворотливость и худшая управляемость - выпарить будет только тяжелее.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by Alexey Belevich » 29 May 2013 13:59

Юрий, к Вам вообще ни каких претензий, что Вы !
По-дружески хочется товарища направить в правильное русло.

Tavu
Posts:13
Joined:21 Feb 2013 16:39

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by Tavu » 03 Jun 2013 23:33

Помогаем Кипру справиться с кризисом))))))
Сори за офф

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Продаю SeedWings Viagro 14 (1 + 1/2 дельтаплана)

Post by makros » 04 Jun 2013 18:07

Горизонт завален. :)
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Post Reply