Page 1 of 6

МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 12:56
by Валерий 23 RUS
Здравствуйте!Сейчас летаю на парике!Летаем в основном в динамике: Голубитская, Анапа, Благовещенская ну и т.д.Хочу свой дельт, чтобы и учиться и летать впоследствии.Понравился Малибу 188 (в трусах уже 90 кг) .Подскажите где поискать такой аппарат по небольшому бюдету (максиум 50 тыр с доставкой ).Какие может есть сайты в Австралии где пилоты сами продают свои апараты?Дайте ссылки!Мне не к спеху...будем искать! Может кто бывает в Австралии и может найти и привезти привезти....
Зараннее всем спасибо!!!!С ув Валерий!

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 13:02
by Доцент
Валерий учиться самому опастно. у вас в Краснодаре есть Леша Белевич обратитесь к нему. и за 50 т.р вы найдете в лучшем случае Таргет.у меня вес 92 и 15.6 кв вполне хватает таргета для полетов. в динамике термиках итд.

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 13:23
by Ksu
и тема отправляется в "Куплю-продажу б/у". :)

Валерий, по обучению действительно очень рекомендуем обратиться к летающим пилотам, а еще лучше, я считаю, на период первоначального обучения - не просто к пилотам, а к практикующим инструкторам.

по покупке (если интересует именно Малибу) попробуйте связаться с Артуром Дзамиховым (юзер Dzamikhoff на форуме) или Женей Ларицкой (юзер lea), они дилеры Мойесов и наверняка смогут помочь.
если же интересует любой учебный дельт и именно на период учебы, то у инструкторов обычно есть техника, на которой проводится первоначальное обучение, и учлетам нет нужны покупать собственное. а после первоначалки можно будет приобрести себе уже переходный дельтаплан (новый или б/у) для постоянных полетов.

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 13:44
by Валерий 23 RUS
Конечно учиться буду!Если не на Климухе то у Лёши - точно!
У Жени спрашивал как то, ответ такое врядли возможно... ну и энтузиазма помочь в поиске не увидел!Занят человек ......
Я как то не собираюсь в соревнования, и регалии не нужны,а вот летать на Малибушке хочется!

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 14:01
by Доцент
что ты гонишся за малибу смысл? поломалконсоль жди хз скк времени. купи Таргет или Фокс но за 50 врятли найдеш 75 еще можно найти. почти новыйи летай дл я фри флая. как научишся. диллер рядом производитель в зоне досягаемости автомобиля. итд + летать на таргете в 58раз больше чем на Моесе. и не нада ляля что для удовольствия малибу сам потоки ищет. летает прокладка. между спидбаром.а не аппарат.
или вот такой вариант вполне приемлем бюджетен и реален чем Малибу за 100 тыс руб. viewtopic.php?f=10&t=1801 Обратись к автору обьявления. хороший человек поможет с таким аппаратом или аналогичным малибу-таргету.

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 14:35
by Валерий 23 RUS
:) Вот как то так о желании летать на Малибушке - http://dzamikhov.ru/875
А вот так на каком аппарате ещё полетаешь? http://www.youtube.com/watch?v=ZRHTds9Q ... re=related

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 15:01
by NikolayD
Там не один год тренировок. Эти перцы и на куске фанеры также смогут.

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 17:12
by sashas
Доцент wrote: поломалконсоль жди хз скк времени
Уважаемый Доцент, не хочу в этой теме флудить, но все таки, откуда у вас такие сведения? Вы заказывали консоль для Малибу?
По моему опыту, дольше, чем 2-2,5 недели ждать запчасти Моес мне не приходилось. Хоть я и заказывала только стойки про запас для своих аппаратов, но никакой разницы, в данном случае, нет. Причем, помимо поддержки технической, Женя и Артур дают хорошие и полезные советы по настройкам, что очень (например для меня) важно.

ЗЫ: Я не убеждаю покупать Малибу для начального обучения, это дело инструктора. Пост касается только качества дилерского обслуживания.

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 17:42
by Alexey Belevich
Объективности ради должен сказать, что утверждать что-то можно, только попробовав 2 разных аппарата.
Наверняка баланс характеристик может смещаться туда или туда.

К примеру Таргет на котором я учился и долго летал - на много более тугой, чем новенький Таргет-2, на котором сейчас летает наш Михаил. Новый - просто лапочка (термин от Маши :)). Т.е. управляется на много легче и меньшими ходами. И более летучий.
Подходит ли большая чуткость для обучения - тут Саша права - на совести инструктора. И здравый смысл учлета.
Это так, для примера.

Про Малибу же лучше расскажут ребята, которые на них летали (точнее уже рассказали).
В любом случае для таких полетов (близко к рельефу) нужен огромный опыт, влетанность в крыло и место. И идеальные условия. Риск остается.

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 21:04
by air_stivale
Валерий, Бу-бу-бу-Малибу за так недорого действительно пока еще нет в природе, он достаточно молод еще. Потому Женя так и ответила. Я на таком летаю сейчас, на 188. Дельт здоровский. Ощущения от полетов на нем только на все 5 баллов. Как на нем консоль сломать? - Я не представляю. Летучий, легко управляемый, комфортный... добрый. Ну суперский дельт! Не сочтите за рекламу, просто не удержался поделиться... счастьем. Вот нашел же слово. А по сервису - без проблем.
И Австралия на много ближе Киева в этом смысле, как оказалось!

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 29 Aug 2012 23:44
by lea
По б/у Малибу - их мало и появляются они редко.
Обычно пилоты либо оставляют аппарат себе - для развлекательных полетов,
либо продают друзьям.
Чаще всего при продаже пилоты в первую очередь сообщают Мойесам, а Мойесы - дилерам, то есть мне,
потому что знают, что у меня есть желающие на примете. А я пишу в форум.

По срокам доставки. Во-первых, у нас большой склад запчастей в Москве, где есть все часто ломающиеся детали.
Даже консоли есть для распространенных моделей.
Во-вторых, Мойесы оперативно выполняют заказы, и доставка из Сиднея в Москву типично занимает меньше недели.
К примеру, этим летом у нас был заказ нового Малибу, и между моментом заказа и получением аппарата покупателем прошло меньше двух недель. Да, вы не ослышались. Недель. Двух.
Проблемы со сроками случаются только при использовании почты России. Вывод - не использовать.

Да, за качество приходится платить больше. Надеюсь, Доцент, цена - единственное, что вам не нравится,
И больше мы вас ничем не обидели.

А про то, что не важно на чем летать - все зависит только от пилота - позвольте не согласиться. Переубеждать не буду, если летать не бросите - сами убедитесь.

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 30 Aug 2012 10:35
by Валерий 23 RUS
Всем Доброе утро!
Малибушку будем искать и будем покупать - будем увеличивать бюджет.....
Пусть и у нас в крае будет возможность пилотам полетать на таком аппарате!
Все предложения будем рассматривать!
Тел:96 один 5066 два 77.
Пишите звоните!

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 30 Aug 2012 10:39
by Валерий 23 RUS
NikolayD wrote:Там не один год тренировок. Эти перцы и на куске фанеры также смогут.
Значит и нам нужно учиться и тренироваться!

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 30 Aug 2012 20:05
by Доцент
Мдя. однако. конечно тезка против Малибу и моессов не имею ничего. просто как то для фана дорогая игрушка темболее когда еще неумееш.(тут вы правильно подметили)на счет цены. Москва наличие эт хорошо(но когда вы в ней а не за кордоном по поглода..хотя на этот случай уверен есть запасной вариант.в целом выбор курсанта опнятен( уж ооочень зачотные ролики с малибушками)над Дюнами сам так тоже хочу.(хотя кое кто Краснодарский и на таргете гонял аналогично):)))))))))))))))))))))))))
в целом к Моесам только позитиф.
пы сы к невыпускаемым моесам запчасти бывают.

Re: МАЛИБУ 188

Posted: 30 Aug 2012 21:51
by DиVнЫй
Не совсем понимаю, зачем выбирать тот или иной аппарат глядя на то, как на них летают ТОПы причем такого международного масштаба.
Сегодня начинающие пилоты будут выбирать Малибу, фалконы, таргеты и аналоги потому что на них летают в дюнах Топ-пилоты, а завтра другие такие же начинающие пилоты будут лайтспиды, комбаты и другие лысые покупать только потому, что другие ТОПы летают офигительные маршруты на них.
Если есть гора, из учебного аппарата можно очень и очень быстро вырасти и расстроиться от покупки.

Считаю, что если нет клуба в том районе, где проживаешь, то приедь на Юцу или Клемуху, пройди полноценный курс на арендном аппарате, после успешного окончания которого инструктор даст добро на приобретение переходного аппарата, которого уже хватит на долгое время,который будет таким же добрым для пилота с 3 разрядом как тот же малибу или другие учебные крылья для курсанта и в то же время будет позволять набирать, делать маршрутики и т. д.