МАЛИБУ 188

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Валерий 23 RUS
Posts:9
Joined:07 Dec 2011 12:50
Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани
МАЛИБУ 188

Post by Валерий 23 RUS » 29 Aug 2012 12:56

Здравствуйте!Сейчас летаю на парике!Летаем в основном в динамике: Голубитская, Анапа, Благовещенская ну и т.д.Хочу свой дельт, чтобы и учиться и летать впоследствии.Понравился Малибу 188 (в трусах уже 90 кг) .Подскажите где поискать такой аппарат по небольшому бюдету (максиум 50 тыр с доставкой ).Какие может есть сайты в Австралии где пилоты сами продают свои апараты?Дайте ссылки!Мне не к спеху...будем искать! Может кто бывает в Австралии и может найти и привезти привезти....
Зараннее всем спасибо!!!!С ув Валерий!

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by Доцент » 29 Aug 2012 13:02

Валерий учиться самому опастно. у вас в Краснодаре есть Леша Белевич обратитесь к нему. и за 50 т.р вы найдете в лучшем случае Таргет.у меня вес 92 и 15.6 кв вполне хватает таргета для полетов. в динамике термиках итд.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: МАЛИБУ 188

Post by Ksu » 29 Aug 2012 13:23

и тема отправляется в "Куплю-продажу б/у". :)

Валерий, по обучению действительно очень рекомендуем обратиться к летающим пилотам, а еще лучше, я считаю, на период первоначального обучения - не просто к пилотам, а к практикующим инструкторам.

по покупке (если интересует именно Малибу) попробуйте связаться с Артуром Дзамиховым (юзер Dzamikhoff на форуме) или Женей Ларицкой (юзер lea), они дилеры Мойесов и наверняка смогут помочь.
если же интересует любой учебный дельт и именно на период учебы, то у инструкторов обычно есть техника, на которой проводится первоначальное обучение, и учлетам нет нужны покупать собственное. а после первоначалки можно будет приобрести себе уже переходный дельтаплан (новый или б/у) для постоянных полетов.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Валерий 23 RUS
Posts:9
Joined:07 Dec 2011 12:50
Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани

Re: МАЛИБУ 188

Post by Валерий 23 RUS » 29 Aug 2012 13:44

Конечно учиться буду!Если не на Климухе то у Лёши - точно!
У Жени спрашивал как то, ответ такое врядли возможно... ну и энтузиазма помочь в поиске не увидел!Занят человек ......
Я как то не собираюсь в соревнования, и регалии не нужны,а вот летать на Малибушке хочется!

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by Доцент » 29 Aug 2012 14:01

что ты гонишся за малибу смысл? поломалконсоль жди хз скк времени. купи Таргет или Фокс но за 50 врятли найдеш 75 еще можно найти. почти новыйи летай дл я фри флая. как научишся. диллер рядом производитель в зоне досягаемости автомобиля. итд + летать на таргете в 58раз больше чем на Моесе. и не нада ляля что для удовольствия малибу сам потоки ищет. летает прокладка. между спидбаром.а не аппарат.
или вот такой вариант вполне приемлем бюджетен и реален чем Малибу за 100 тыс руб. viewtopic.php?f=10&t=1801 Обратись к автору обьявления. хороший человек поможет с таким аппаратом или аналогичным малибу-таргету.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Валерий 23 RUS
Posts:9
Joined:07 Dec 2011 12:50
Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани

Re: МАЛИБУ 188

Post by Валерий 23 RUS » 29 Aug 2012 14:35

:) Вот как то так о желании летать на Малибушке - http://dzamikhov.ru/875
А вот так на каком аппарате ещё полетаешь? http://www.youtube.com/watch?v=ZRHTds9Q ... re=related

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: МАЛИБУ 188

Post by NikolayD » 29 Aug 2012 15:01

Там не один год тренировок. Эти перцы и на куске фанеры также смогут.

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: МАЛИБУ 188

Post by sashas » 29 Aug 2012 17:12

Доцент wrote: поломалконсоль жди хз скк времени
Уважаемый Доцент, не хочу в этой теме флудить, но все таки, откуда у вас такие сведения? Вы заказывали консоль для Малибу?
По моему опыту, дольше, чем 2-2,5 недели ждать запчасти Моес мне не приходилось. Хоть я и заказывала только стойки про запас для своих аппаратов, но никакой разницы, в данном случае, нет. Причем, помимо поддержки технической, Женя и Артур дают хорошие и полезные советы по настройкам, что очень (например для меня) важно.

ЗЫ: Я не убеждаю покупать Малибу для начального обучения, это дело инструктора. Пост касается только качества дилерского обслуживания.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: МАЛИБУ 188

Post by Alexey Belevich » 29 Aug 2012 17:42

Объективности ради должен сказать, что утверждать что-то можно, только попробовав 2 разных аппарата.
Наверняка баланс характеристик может смещаться туда или туда.

К примеру Таргет на котором я учился и долго летал - на много более тугой, чем новенький Таргет-2, на котором сейчас летает наш Михаил. Новый - просто лапочка (термин от Маши :)). Т.е. управляется на много легче и меньшими ходами. И более летучий.
Подходит ли большая чуткость для обучения - тут Саша права - на совести инструктора. И здравый смысл учлета.
Это так, для примера.

Про Малибу же лучше расскажут ребята, которые на них летали (точнее уже рассказали).
В любом случае для таких полетов (близко к рельефу) нужен огромный опыт, влетанность в крыло и место. И идеальные условия. Риск остается.

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: МАЛИБУ 188

Post by air_stivale » 29 Aug 2012 21:04

Валерий, Бу-бу-бу-Малибу за так недорого действительно пока еще нет в природе, он достаточно молод еще. Потому Женя так и ответила. Я на таком летаю сейчас, на 188. Дельт здоровский. Ощущения от полетов на нем только на все 5 баллов. Как на нем консоль сломать? - Я не представляю. Летучий, легко управляемый, комфортный... добрый. Ну суперский дельт! Не сочтите за рекламу, просто не удержался поделиться... счастьем. Вот нашел же слово. А по сервису - без проблем.
И Австралия на много ближе Киева в этом смысле, как оказалось!

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by lea » 29 Aug 2012 23:44

По б/у Малибу - их мало и появляются они редко.
Обычно пилоты либо оставляют аппарат себе - для развлекательных полетов,
либо продают друзьям.
Чаще всего при продаже пилоты в первую очередь сообщают Мойесам, а Мойесы - дилерам, то есть мне,
потому что знают, что у меня есть желающие на примете. А я пишу в форум.

По срокам доставки. Во-первых, у нас большой склад запчастей в Москве, где есть все часто ломающиеся детали.
Даже консоли есть для распространенных моделей.
Во-вторых, Мойесы оперативно выполняют заказы, и доставка из Сиднея в Москву типично занимает меньше недели.
К примеру, этим летом у нас был заказ нового Малибу, и между моментом заказа и получением аппарата покупателем прошло меньше двух недель. Да, вы не ослышались. Недель. Двух.
Проблемы со сроками случаются только при использовании почты России. Вывод - не использовать.

Да, за качество приходится платить больше. Надеюсь, Доцент, цена - единственное, что вам не нравится,
И больше мы вас ничем не обидели.

А про то, что не важно на чем летать - все зависит только от пилота - позвольте не согласиться. Переубеждать не буду, если летать не бросите - сами убедитесь.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Валерий 23 RUS
Posts:9
Joined:07 Dec 2011 12:50
Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани

Re: МАЛИБУ 188

Post by Валерий 23 RUS » 30 Aug 2012 10:35

Всем Доброе утро!
Малибушку будем искать и будем покупать - будем увеличивать бюджет.....
Пусть и у нас в крае будет возможность пилотам полетать на таком аппарате!
Все предложения будем рассматривать!
Тел:96 один 5066 два 77.
Пишите звоните!

User avatar
Валерий 23 RUS
Posts:9
Joined:07 Dec 2011 12:50
Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани

Re: МАЛИБУ 188

Post by Валерий 23 RUS » 30 Aug 2012 10:39

NikolayD wrote:Там не один год тренировок. Эти перцы и на куске фанеры также смогут.
Значит и нам нужно учиться и тренироваться!

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by Доцент » 30 Aug 2012 20:05

Мдя. однако. конечно тезка против Малибу и моессов не имею ничего. просто как то для фана дорогая игрушка темболее когда еще неумееш.(тут вы правильно подметили)на счет цены. Москва наличие эт хорошо(но когда вы в ней а не за кордоном по поглода..хотя на этот случай уверен есть запасной вариант.в целом выбор курсанта опнятен( уж ооочень зачотные ролики с малибушками)над Дюнами сам так тоже хочу.(хотя кое кто Краснодарский и на таргете гонял аналогично):)))))))))))))))))))))))))
в целом к Моесам только позитиф.
пы сы к невыпускаемым моесам запчасти бывают.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by DиVнЫй » 30 Aug 2012 21:51

Не совсем понимаю, зачем выбирать тот или иной аппарат глядя на то, как на них летают ТОПы причем такого международного масштаба.
Сегодня начинающие пилоты будут выбирать Малибу, фалконы, таргеты и аналоги потому что на них летают в дюнах Топ-пилоты, а завтра другие такие же начинающие пилоты будут лайтспиды, комбаты и другие лысые покупать только потому, что другие ТОПы летают офигительные маршруты на них.
Если есть гора, из учебного аппарата можно очень и очень быстро вырасти и расстроиться от покупки.

Считаю, что если нет клуба в том районе, где проживаешь, то приедь на Юцу или Клемуху, пройди полноценный курс на арендном аппарате, после успешного окончания которого инструктор даст добро на приобретение переходного аппарата, которого уже хватит на долгое время,который будет таким же добрым для пилота с 3 разрядом как тот же малибу или другие учебные крылья для курсанта и в то же время будет позволять набирать, делать маршрутики и т. д.

Post Reply