Продается Сталкер 12
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Да, сообщение я свое написала потому что автор объявления считает, что на это крыло можно пересаживаться после Таргета (с простой посадкой учебного крыла). Женя (Ларицкая), если ты считаешь, что этим сообщениям здесь не место, то удали пожалуйста, т.к. именно флудить я не хотела. Только предупредить ничего не знающих учлетов.
Re: Продается Сталкер 12
Не, ну это уже наглость - обвинять меня в безразличии к жизни человека, который купит крыло. Может лучше производителей погонять? Они создали этого "убийцу", посмели продавать его ничего не подозревающим мирным пилотам.
Ты сама завела тему о пересадки на Сталкер с учебного крыла. Я ни разу не рекомендовала его начинающим пилотам, а тебе ответила, что сама пересела с Таргета.
п.с. мне - то выгодна популяризация этой темы
Продам Сталкер - 250 евро.
Ты сама завела тему о пересадки на Сталкер с учебного крыла. Я ни разу не рекомендовала его начинающим пилотам, а тебе ответила, что сама пересела с Таргета.
п.с. мне - то выгодна популяризация этой темы
Продам Сталкер - 250 евро.
Re: Продается Сталкер 12
Производитель, насколько мне известно, не рекомендовал это крыло после Таргета. Никого я ни в чем не обвиняю. Да, ты не говоришь об этом прямо. Но у новичка с твоих слов может создаться вечатление, что это неплохое для пересадки крыло. Лично уменя после такого ответа на мое сообщение складывается впечатление, что пересадку с Таргета ты считаешь нормой.
Собственно говоря, если бы ты этого не писала, то и я не завела бы тему о пересадках.
Да, в безразличии именно тебя, Маша, я и не обвиняю. Скорее к Максу относится.
ПС: рада, что хоть чем-то помогаю тебе))) может и правда кто-то с идеальными посадками и нуждающийся в более спортивном крыле купит. В остальном-то крыло неплохое!
Собственно говоря, если бы ты этого не писала, то и я не завела бы тему о пересадках.
Да, в безразличии именно тебя, Маша, я и не обвиняю. Скорее к Максу относится.
ПС: рада, что хоть чем-то помогаю тебе))) может и правда кто-то с идеальными посадками и нуждающийся в более спортивном крыле купит. В остальном-то крыло неплохое!
Re: Продается Сталкер 12
Нормальный дельтаплан, че вы раздули тут. И после таргета норм, а на что пересаживаться то? Если есть ахулиард денег то можно и на новый геко конечно, а так вполне себе вариант за адекватную сумму.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Продается Сталкер 12
Та купите уже это крыло, блин !)
Re: Продается Сталкер 12
Есть тут у нас на форуме раздувальщица) Ничего крыло дождётся своего пилота, не горит.
Я наверно зря всё подробности поцарапанные выложила, надо было из далека его красивеньким представить... но ... как есть. Не будет сюрприза покупателю.
Я наверно зря всё подробности поцарапанные выложила, надо было из далека его красивеньким представить... но ... как есть. Не будет сюрприза покупателю.
Re: Продается Сталкер 12
1. По поводу вмятин на боковых трубах.
Они выстукиваются.
Технология такая: внутрь подбирается увесистый стальной цилиндрик, желательно с небольшими закруглениями на торцах, который по диаметру немного меньше внутреннего диаметра выстукиваемой трубы.
Снимается труба с дельтаплана, цилиндрик помещается внутрь в районе вмятины.
Вмятиной труба направляется вниз. По низу трубы с наружной стороны постукиваем резиновой киянкой. Время от времени проверяем не уполз ли цилиндрик в сторону от вмятины. В итоге, через несколько десятков ударов вмятину, даже достаточно серьезную, можно выстучать до еле заметной или неразличимой.
Хоть на боковой трубе около носового узла нагрузки не очень большие, все же лучше усилить внутренним бужом, одинаково на двух боковых трубах.
2. Существует и более технологичный метод, Дорнование.
Из описания мало понятно, вот где-то так это выглядит:
Я видел правильный дорн (дорнатор) в дельтаклубе Альтаир. Там была приспособа с роликами по периметру. Итого, крутишь, потихоньку оно входит глубже и глубже, постепенно выравнивая вмятины. Был рассчитан на дорнование консолей УТ-шек из труб ф42х1.
3. Видел несколько хороших, нет, ОТЛИЧНЫХ Сталкеров малой площади. от 11,4м2 до почти 13м2. И это только внешне похоже и называется Сталкером. Летали эти крылья очень хорошо и пилоты вполне нормально пересаживались на них с учебных Таргетов-Студентов или после Спортов, тоже не пятых, а 9, 11, 13. И не было у них проблем на посадке как на обычных 14-х и 13-х Сталкерах.
Два из трех этих крыльев были прототипами. Многие настраивал Гриша Гомо, работавший в Аэросе, которого я лично не знаю, но по рассказам, он единственный, кто мог в то время настроить и научить летать Сталкеры-Стелсы 12-х площадей.
Про этот конкретный дельтаплан ничего сказать не могу не о летных характеристиках, ни о посадочных. Цена как по мне вполне адекватна состоянию.
Они выстукиваются.
Технология такая: внутрь подбирается увесистый стальной цилиндрик, желательно с небольшими закруглениями на торцах, который по диаметру немного меньше внутреннего диаметра выстукиваемой трубы.
Снимается труба с дельтаплана, цилиндрик помещается внутрь в районе вмятины.
Вмятиной труба направляется вниз. По низу трубы с наружной стороны постукиваем резиновой киянкой. Время от времени проверяем не уполз ли цилиндрик в сторону от вмятины. В итоге, через несколько десятков ударов вмятину, даже достаточно серьезную, можно выстучать до еле заметной или неразличимой.
Хоть на боковой трубе около носового узла нагрузки не очень большие, все же лучше усилить внутренним бужом, одинаково на двух боковых трубах.
2. Существует и более технологичный метод, Дорнование.
Из описания мало понятно, вот где-то так это выглядит:
Я видел правильный дорн (дорнатор) в дельтаклубе Альтаир. Там была приспособа с роликами по периметру. Итого, крутишь, потихоньку оно входит глубже и глубже, постепенно выравнивая вмятины. Был рассчитан на дорнование консолей УТ-шек из труб ф42х1.
3. Видел несколько хороших, нет, ОТЛИЧНЫХ Сталкеров малой площади. от 11,4м2 до почти 13м2. И это только внешне похоже и называется Сталкером. Летали эти крылья очень хорошо и пилоты вполне нормально пересаживались на них с учебных Таргетов-Студентов или после Спортов, тоже не пятых, а 9, 11, 13. И не было у них проблем на посадке как на обычных 14-х и 13-х Сталкерах.
Два из трех этих крыльев были прототипами. Многие настраивал Гриша Гомо, работавший в Аэросе, которого я лично не знаю, но по рассказам, он единственный, кто мог в то время настроить и научить летать Сталкеры-Стелсы 12-х площадей.
Про этот конкретный дельтаплан ничего сказать не могу не о летных характеристиках, ни о посадочных. Цена как по мне вполне адекватна состоянию.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Продается Сталкер 12
В 13г видел этот Сталкер в деле (в Алма-Ате). Насколько знаю - до этого Мария на нем Курай отлетала вполне хорошо. Никаких особенных проблем с посадками не усмотрел. Вполне нормальное крыло. За 250 - сам бы купил, но куда нам? У нас в Томске крыльев и так больше, чем пилотов
Re: Продается Сталкер 12
А всё-таки таким слабонервным как я оказалось спокойнее на Мерлине) потому всё-таки пересела. А летал Сталкер лучше, мне больше нравилось. Нормальный парень легко с ним совладает, девушкам не советую.
Re: Продается Сталкер 12
Вмятины не критично! Покупателю подскажу как за 15мин. от них легко избавиться (правильно!).