С-5, С-15

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty
Re: С-5, С-15

Post by faiwer » 14 Nov 2016 08:29

Мы могли снять плазы на 14й, но уже поздно...
Жень, тому 14-му сто лет в обед :)

User avatar
makros
Posts:1201
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: С-5, С-15

Post by makros » 14 Nov 2016 11:02

Плазы на С-14 были в Киеве. Если надо - спрашивайте в Альтаире.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: С-5, С-15

Post by chuffed88 » 14 Nov 2016 12:09

faiwer wrote:
Мы могли снять плазы на 14й, но уже поздно...
Жень, тому 14-му сто лет в обед :)
Он не слиишком еще потянут. Был. Практика показывает, что с таких крыльев снимать плазы можно и новое крыло полетит. Правда скорее всего примерно как и потянутое. Но вот смысла нет. И чего Виталик так вцепился в эти спорты не понимаю...

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: С-5, С-15

Post by Alone_Stranger » 14 Nov 2016 14:20

chuffed88 wrote:Ну конечно если не являешься поклонником спортов)))
А если являюсь?
На самом деле, только Стелс-14 мачтовик меня привлекает не меньше, но его тоже найти более-менее живым - проблема еще та.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: С-5, С-15

Post by chuffed88 » 14 Nov 2016 15:25

Alone_Stranger wrote:
chuffed88 wrote:Ну конечно если не являешься поклонником спортов)))
А если являюсь?
На самом деле, только Стелс-14 мачтовик меня привлекает не меньше, но его тоже найти более-менее живым - проблема еще та.
Стелсы все ж посвежее спортов, да и живых много. Ок. А ты летал на других крыльях? Что именно тебе в них не нравится, если не секрет?
Если не нравятся хлысты и нравятся мачты, то есть и другие крылья кроме Спортов и стелсов.

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: С-5, С-15

Post by Alone_Stranger » 15 Nov 2016 01:37

Ремонтопригодность! Метрические трубы и отсутствие хитровыпендернных литофрезерованных деталей с композитными хлыстами :)

ЗЫ: хотя за все время окромя стоек я так ничего и не поломал - но очень не хочется, чтобы за отсутствием здесь и сейчас полштуки гейропских фантиков на консоль или килевую аппарат превратился в бесполезную груду

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: С-5, С-15

Post by birukobu » 15 Nov 2016 07:44

Спорты - прошлый век. И если для учебного аппарата не критично быть выпущенным в 1985-м, то для спортивного это зачастую означает быть антиквариатом. Спортивные крылья спроектированные и выпущенные на рубеже 90-х годов прошлого века являются качественным скачком по отношении к предыдущему поколению. Промежуточные латы, высокие киль-карманы, по 4-5 нижних лат - все фтопку.
Сказки про низкую ремонтопригодность современных дельтапланов-иномарок - это такие сказки... тока детей пугать. Самое интересное, что распространяют их люди исключительно рукастые, способные их набора труб собрать летающее крыдло. А вот купить в АЭРОСе нужные трубы и склепать консоль или запилить килевую на какой-нибудь Мерлин или ВиллсВинг ЭйчПи - не судьба. Виллсы, кстати, в своих мануалках дают очень подробные схемы каркаса, весь набор трубы на последней страничке мануала. И трубы там метрические, если что. Боитесь дюймовых труб? не покупайте Аэйрборны и Эйрвэйвы.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Post Reply