
Mosquito NRG
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Каков общий вес установки: с полными баками [основным + доп.]

Re: Mosquito NRG
Дополнительная информация:
Вес всей подвески - 30 кг (с парашютом, двигателем, с самой подвеской и т. д.) Если сравнивать со свободной подвеской, которая примерно 12 кг весит, то разница 18 кг как раз та, на которую надо будет предусмотреть вилку дельтаплана
Я второй владелец подвески, первый был товарищ из Питерского клуба, насколько я понял летал не много, почему и решил продать. У нее были проблемы со стартером, которую я сразу же решил заменой его на новый.
На сегодняшний момент метла прошла ТО - подтянут ремень редуктора, прочищен клапан декомпрессора (важная штука, чтобы легко заводилась), трубочки просмотрели. Поправили ножки, чтобы был равномерный износ трущейся поверхности, решили проблему с их фиксацией в полетном положении.
Наработка двигателя на метле порядка 10 часов.
Вес всей подвески - 30 кг (с парашютом, двигателем, с самой подвеской и т. д.) Если сравнивать со свободной подвеской, которая примерно 12 кг весит, то разница 18 кг как раз та, на которую надо будет предусмотреть вилку дельтаплана
Я второй владелец подвески, первый был товарищ из Питерского клуба, насколько я понял летал не много, почему и решил продать. У нее были проблемы со стартером, которую я сразу же решил заменой его на новый.
На сегодняшний момент метла прошла ТО - подтянут ремень редуктора, прочищен клапан декомпрессора (важная штука, чтобы легко заводилась), трубочки просмотрели. Поправили ножки, чтобы был равномерный износ трущейся поверхности, решили проблему с их фиксацией в полетном положении.
Наработка двигателя на метле порядка 10 часов.
Re: Mosquito NRG
Всем большой привет, особенно операторам лебедок всех типов, пилотам МДП, Драгонфлая и горцам! Я теперь снова с вами, ибо Москита продана, уезжает в жаркий город Сочи! По сему тему можно закрывать.