Куплю FOX
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Одно можно сказать, если покупать старье, которое не обслуживается и снято с производства так много лет - летать не начнешь никогда. Одна из причин, почему в СНГ мало дельтиков. Не на том экономим.
Re: Куплю FOX
в свое время на форуме небодлявсех я сравнивал фокс с малибу там много было воды,но сейчас уже стало очевидно,что разница в маневренности и минимальной скорости, где фокс и таргет устапают мойесу...сейчас ставлю в ряд сравнения RX2 икаро , и начинаю думать, что он может еще медленее лететь чем малибу, вот чтобы ощутить по маневренности еще мало полетал,, чтобы понять)))chuffed88 wrote: ↑06 May 2020 12:56Довелось полетать на одном оригинальном Атласе. Оказался сильно дубовее Таргета. Кроме того оригинальная конструкция показалось доставояет некоторые неудобства - трапеция крепится к поперечине. Тем не менее Атлас мне показался неплохим для обучения крылом. Если человек ограничен в средствах. Возможно другие оригинальные Атласы летают как-то по-другому и рулятся лучше...
Если не ошибаюсь, то Таргет специально сделан таким медленным и инертным, чтобы учлёт мог понять, что происходит и не натворить с перепугу глупостей. По-моему для обучения именно это и надо.
ну а сотрудники аэроса всегда скучно хронически монотонны в оценке своих крыльев))))
Re: Куплю FOX
Правильно! Мы дружная команда!
Ну а если серьёзно, то я очень стараюсь быть объективной несмотря на то, что в Украине и не сотрудники Аэроса летают почти исключительно на крыльях Аэроса. В частности я ничего плохого не говорила про Моес и др, а лишь объяснила идею конструктора Таргета почему он должен быть медленным и инертным, а по совместительству устойчивым.
Малибу, если не ошибаюсь, задумывался не для обучения, а для дюнных полетов, потому там важна именно управляемость, и чем больше - тем лучше. Маленькая минимальная скорость и управляемость на минимальных скоростях очень важны для обучения. А вот насколько хороши чересчур чуткие крылья - не знаю... мне кажется не все учлёты к такой чуткости готовы, но чтобы это утверждать у меня недостаточно опыта. Очень хотелось бы попробовать полетать на Малибу и вообще сравнить, как он летит по сравнению с Таргетом.
Re: Куплю FOX
на Малибу при задней центровке весьма тяжело влазить консолью в поток - это изматывает... но при задней центровке любые психические и суетливые действия пилота на других крыльях являющимися перекомпенсациями, на Малибу не действуют… при задней центровке на Малибу можно танцевать, психовать и залазить ну спидбар ногами и он будет лететь плавно и ровно...поэтому , на мой взгляд, это лучший аппарат в мире для обучения в настоящий момент, но черт дорогой , к сожалению... при передней центровке - это чуткий аппарат позволяющий при его возможной маневренности и малой скорости летать проксимити на дюнах и не только...
Re: Куплю FOX
да нет брат, не в этом дело... красота и эстетика полета дельтаплана есть главное его преимущество -syndicate13 wrote: ↑06 May 2020 19:17Одно можно сказать, если покупать старье, которое не обслуживается и снято с производства так много лет - летать не начнешь никогда. Одна из причин, почему в СНГ мало дельтиков. Не на том экономим.
это я тебе скажу как летающий и на париках и на спидиках… другой вопрос, что после грамотно полученной
наземной практики - параплан тебя сам отрывает вверх... а дельтаплан весом 25-30 кг требует психологической
уверенности обывателя в способности разогнать аппарат до его взлета вместе с весом обывателя)))
Re: Куплю FOX
Предлагаете обучать на аппарате с балансиром около предсрыва? Ну, или за срывом... мне кажется это не выход. Уж лучше чуть уменьшить ему управляемости нестандартными настройками, предварительно проконсультировавшись с дилером) загрубить крыло обычно гораздо легче, чем наоборот добиться хорошей управляемости без потери устойчивости.cherny wrote: ↑08 May 2020 22:40на Малибу при задней центровке весьма тяжело влазить консолью в поток - это изматывает... но при задней центровке любые психические и суетливые действия пилота на других крыльях являющимися перекомпенсациями, на Малибу не действуют… при задней центровке на Малибу можно танцевать, психовать и залазить ну спидбар ногами и он будет лететь плавно и ровно...поэтому , на мой взгляд, это лучший аппарат в мире для обучения в настоящий момент, но черт дорогой , к сожалению... при передней центровке - это чуткий аппарат позволяющий при его возможной маневренности и малой скорости летать проксимити на дюнах и не только...
Дорогой, и у него очень облегченный каркас. Довольно хрупкий. В Алмате пилот легко сломал на нем поперечину на посадке.
Ну, в конце концов обучают люди на Малибу, значит возможно. Но у Аэроса другой подход к аппаратам для обучения. Мне кажется это просто дело вкуса. И я очень прошу не воспринимать мои слова, как желание защитить Аэрос или сказать плохое о Моесе. Просто считаю, что у этих 2х аппаратов разное предназначение.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Куплю FOX
Думаю у учебного аппарата не тонкость управления в приоритете, а прощающее поведение на неправильно отданной ручке, ну и скорость полёта. Дубовость аппарата не плюс в обучении, но в аэроса не дубовые аппараты. На вторичке они часто убитые и с не родным каркасом.
А касательно проблем в СНГ с дельтапланеризмом - имею ввиду, что людей долго тормозят всяким хламом типа утюгов. Люди с ними бегают годами (непонятно зачем) потом просто забивают. Нет роста, нет полётов, плюс финансы, плюс время, плюс трудности перевозки. Я, как человек, учившийся сразу на таргете знаю о чем говорю. Обучение полетам в динамике составило меньше 10 дней.
У малибы каркас очень тонкий, не прочный, дорого учиться.
Аэрос это отличное соотношения цена-качество, остальное для ценителей.
А касательно проблем в СНГ с дельтапланеризмом - имею ввиду, что людей долго тормозят всяким хламом типа утюгов. Люди с ними бегают годами (непонятно зачем) потом просто забивают. Нет роста, нет полётов, плюс финансы, плюс время, плюс трудности перевозки. Я, как человек, учившийся сразу на таргете знаю о чем говорю. Обучение полетам в динамике составило меньше 10 дней.
У малибы каркас очень тонкий, не прочный, дорого учиться.
Аэрос это отличное соотношения цена-качество, остальное для ценителей.
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Куплю FOX
Верно говоришь, товарисч , только скорость обучения зависит не столько от достоинств/недостатков аппарата, сколько от способности учлёта к обучению. Одни умеют над собой работать, так он и на утюге летать научится быстро. А тому, у кого руки с головой не дружат, дай хоть идеальный аппарат (каких не бывает), так он и на нём не научится.syndicate13 wrote: ↑09 May 2020 01:44Думаю у учебного аппарата не тонкость управления в приоритете, а прощающее поведение на неправильно отданной ручке, ну и скорость полёта. Дубовость аппарата не плюс в обучении, но в аэроса не дубовые аппараты. На вторичке они часто убитые и с не родным каркасом.
А касательно проблем в СНГ с дельтапланеризмом - имею ввиду, что людей долго тормозят всяким хламом типа утюгов. Люди с ними бегают годами (непонятно зачем) потом просто забивают. Нет роста, нет полётов, плюс финансы, плюс время, плюс трудности перевозки. Я, как человек, учившийся сразу на таргете знаю о чем говорю. Обучение полетам в динамике составило меньше 10 дней.
У малибы каркас очень тонкий, не прочный, дорого учиться.
Аэрос это отличное соотношения цена-качество, остальное для ценителей.
ЗЫ А чем медленнее аппарат, тем быстрее учлёт его сможет разогнать.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Куплю FOX
К сожалению, да. Видел очень тугих людей. Поэтому понимаю и тех, кто даёт им ут. Палка с двух концов.