Жень, тому 14-му сто лет в обедМы могли снять плазы на 14й, но уже поздно...
С-5, С-15
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: С-5, С-15
Плазы на С-14 были в Киеве. Если надо - спрашивайте в Альтаире.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: С-5, С-15
Он не слиишком еще потянут. Был. Практика показывает, что с таких крыльев снимать плазы можно и новое крыло полетит. Правда скорее всего примерно как и потянутое. Но вот смысла нет. И чего Виталик так вцепился в эти спорты не понимаю...faiwer wrote:Жень, тому 14-му сто лет в обедМы могли снять плазы на 14й, но уже поздно...
-
Alone_Stranger
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: С-5, С-15
А если являюсь?chuffed88 wrote:Ну конечно если не являешься поклонником спортов)))
На самом деле, только Стелс-14 мачтовик меня привлекает не меньше, но его тоже найти более-менее живым - проблема еще та.
Re: С-5, С-15
Стелсы все ж посвежее спортов, да и живых много. Ок. А ты летал на других крыльях? Что именно тебе в них не нравится, если не секрет?Alone_Stranger wrote:А если являюсь?chuffed88 wrote:Ну конечно если не являешься поклонником спортов)))
На самом деле, только Стелс-14 мачтовик меня привлекает не меньше, но его тоже найти более-менее живым - проблема еще та.
Если не нравятся хлысты и нравятся мачты, то есть и другие крылья кроме Спортов и стелсов.
-
Alone_Stranger
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: С-5, С-15
Ремонтопригодность! Метрические трубы и отсутствие хитровыпендернных литофрезерованных деталей с композитными хлыстами 
ЗЫ: хотя за все время окромя стоек я так ничего и не поломал - но очень не хочется, чтобы за отсутствием здесь и сейчас полштуки гейропских фантиков на консоль или килевую аппарат превратился в бесполезную груду
ЗЫ: хотя за все время окромя стоек я так ничего и не поломал - но очень не хочется, чтобы за отсутствием здесь и сейчас полштуки гейропских фантиков на консоль или килевую аппарат превратился в бесполезную груду
Re: С-5, С-15
Спорты - прошлый век. И если для учебного аппарата не критично быть выпущенным в 1985-м, то для спортивного это зачастую означает быть антиквариатом. Спортивные крылья спроектированные и выпущенные на рубеже 90-х годов прошлого века являются качественным скачком по отношении к предыдущему поколению. Промежуточные латы, высокие киль-карманы, по 4-5 нижних лат - все фтопку.
Сказки про низкую ремонтопригодность современных дельтапланов-иномарок - это такие сказки... тока детей пугать. Самое интересное, что распространяют их люди исключительно рукастые, способные их набора труб собрать летающее крыдло. А вот купить в АЭРОСе нужные трубы и склепать консоль или запилить килевую на какой-нибудь Мерлин или ВиллсВинг ЭйчПи - не судьба. Виллсы, кстати, в своих мануалках дают очень подробные схемы каркаса, весь набор трубы на последней страничке мануала. И трубы там метрические, если что. Боитесь дюймовых труб? не покупайте Аэйрборны и Эйрвэйвы.
Сказки про низкую ремонтопригодность современных дельтапланов-иномарок - это такие сказки... тока детей пугать. Самое интересное, что распространяют их люди исключительно рукастые, способные их набора труб собрать летающее крыдло. А вот купить в АЭРОСе нужные трубы и склепать консоль или запилить килевую на какой-нибудь Мерлин или ВиллсВинг ЭйчПи - не судьба. Виллсы, кстати, в своих мануалках дают очень подробные схемы каркаса, весь набор трубы на последней страничке мануала. И трубы там метрические, если что. Боитесь дюймовых труб? не покупайте Аэйрборны и Эйрвэйвы.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220