В крыле надо заменить половинку поперечки. Это НЕ тот дельт, на котором я кувыркался, другой. Прошлой весной его опрокинуло обратным порывом ветра и ударило поперечкой об основание флагштока (вертикальную трубку), расколов ее и прорвав дырку уголком 15 на 15 см в парусе. Чтобы довести до летного состояния, нужно заменить плечо поперечины, зашить упомянутую дырку и установить несколько снятых, но имеющихся в наличии деталей (крайние спроги, несколько хвостиков лат, стойки, заглушки труб). До поломки крыло летело хорошо, лучше моего крайнего дельта, несмотря на налет. Катался на нем треугольники фаи 135км, летал во всякие задницы и выбирался оттуда, часто на одном глайде с 500м по пять раз выбирал следующую посадку вдалеке, добирался до нее и намечал следующую.
Фото:

Аппарат 2006 года. Налет примерно 300 часов (когда покупал, говорилось о 200, примерно 100 налетал на нем я). Состояние паруса соответствующее, на обтекателе видно заплаточки - закрывал ими царапины.
Вместе с крылом отдаю МНОГО запчастей, оставшихся от другого точно такого же комбата: консоли, задняя часть килевой, спроги, троса, несколько лат, всякие хвостики от лат, фитинги и мелочи, которые не успел раздарить просящим. Чехол с запчастями размером с УТшку в 2м-пакете.
Все находится в СПб. В августе могу подбросить по маршруту СПб-Москва-Киев-Клемуха.
Прошу 800е. Аргументированный торг. Продаю только все вместе. Если дойдут руки забрать поперечку и собрать в летное состояние, ценник существенно подниму.
Будет кто всерьез заинтересован - сфотографирую имеющееся детально.