Определение по фото марку дельтаплана

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург
Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by birukobu » 25 Aug 2016 12:18

Атлас - отличное учебное крыло
Фирменный Атлас от ЛёЧайки - просто замечательное.
Лицензионные и сертифицированные копии от Икаро, Мойес, Поларис - ваще огонь, потому как попадаются аппараты новее, как правило.
Атлас отлично подходит для первоначального обучения, для полетов в динамике и термиках, буксировки, для первых улетов по ветру.
На секундочку, это лучшее спортивное крыло ЧМ 1979. ЕМНИП.))))

Сказать то же самое про Атлас на фотографиях я не могу. И никто не сможет. Потому как не в курсе, как он сделан, из каких материалов собран каркас и пошит парус и проч. Даже, если это новый крыл, который не летал... нет, тем более потому что это новое нелётанное крыло.
Неизвестно, как оно полетит и полетит ли вообще так, чтобы быть пригодным к обучению.

Было бы неплохо крыл осмотреть, сделать контрольную сборку, облет.
Вот тогда и покупать))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Валерий С » 25 Aug 2016 12:50

Димитрий wrote:А разве на Атласах сейчас ни кто не летает?
Что в нем такого плохого чтобы отказаться от покупки?
Атлас - очень хороший аппарат. Вполне подходит для обучения. Как и многочисленные копии - атласоиды.
Но. Их уже давно не строят. Поэтому все они - старые. Даже если нелетанные.
А старый аппарат требует внимательного отношения и обязательного облета. Лавсановые паруса ссыхаются так, что не лезут на свой каркас. Поведение такого аппарата - непредсказуемо. Опять же неизвестно, что с латами.
Но отказываться от покупки надо было не по причине плохого аппарата, а потому что надо сначала научиться, а потом покупать.
Раз купил, договаривайся с кем-нибудь (Крым, Юца) на обучение и облет аппарата. В идеальном случае - чтобы по окончании обучения тебя выпустили на твоем аппарате.
могу ошибаться

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by avv » 25 Aug 2016 13:26

2016 - 1979 = 37 :facepalm:

После утюга я так и не решился пересесть на Атлас.
Просто наблюдал, как время от времени, Сергей Новоселов отрабатывает прыжок в трапецию на "ЧП"...

Чтобы остаться в этой теме надолго, нужен прогресс, рост и личные достижения...
Желательно, чтобы это сочеталось с удовольствием, а не "голой жопой на ежа (c)".

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by avv » 25 Aug 2016 13:29

Чтобы вначале был хороший прогресс, нужен клуб (компания чокнутых летунов), инструктор или опытный (чтобы говорить, где накосячил и останавливал попытки членовредительства), приличный запас удачи и доброе учебное крыло.

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 25 Aug 2016 19:47

Доброе учебное крыло это как?
А это Атлас не подходит по определению?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by birukobu » 26 Aug 2016 07:13

Атлас подходит. Он доброе учебное крыло.
Если летит с брошенной ручкой, рулится жопой, не имеет кренов. Если продолжает лететь на приотдаче, если при преждевременной выдаче ручки на посадке не взмывает к небесам, а еслли и взмывает, то не клюет носовым узлом в грунт, а парашютирует с плавным его опусканием.
Но самое главное: учебный крыл не должен вырабатывать неправильных навыков перед переходом на аппараты, скажем, поспортивнее. Так летая на УТюге с его положением ручки под грудью будь готов к сюрпризам, если пересел сразу на Стелс.
Это я так, для примера.
И все же повторюсь. Атлас - это отличное учебное крыло. Атласы производились очень дллительное время фирмой ЛяМоетт (Чайка)
А дельтаплан на фотографии даже не смотря на аналогичное название, с огромной вероятностью, отличается от Атласа ровно так же, как советское шампанское от продукции виноделов юга Франции. Пить можно, но на вкус дерьмо.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by potapovich62 » 26 Aug 2016 18:09

Атлас нормальный учебный дельт,на котором и термики вполне можно пробовать.В принципе по ветру можно и небольшие маршруты.Все зависит от цены.При ремонте тоже попроще.Перед полетами в сильную термичку надо антипики проверить-если вдруг придется ручку очень давить.

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 27 Aug 2016 09:50

Сей дельтаплан покупаю за 7500 руб.Подвески нет.
Такую цену искал долго.пока не знаю во что встанет доставка.по прибытию сделаю подробный фото отчет.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by birukobu » 27 Aug 2016 11:27

Димитрий wrote:Сей дельтаплан покупаю за 7500 руб.Подвески нет.
Такую цену искал долго.пока не знаю во что встанет доставка.по прибытию сделаю подробный фото отчет.
Доставку проще всего организовать через следующие конторы:
http://tk-kit.ru/
http://www.jde.ru/
КИТ дешевле
Рекомендую отправлять в обрешетке и попросить отправителя замотать дополнительно в несколько слоев стретч-пленки.

Удачи!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by avv » 27 Aug 2016 13:55

Все крылья на цвет и вкус разные. Надеюсь, что вам повезло..

Найдите опытного пилота, чтобы облетать ваш аппарат и помочь встать на крыло.
Учлет сам не видит свои ошибки.

Удачи!

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 08 Sep 2016 07:48

Новые фото по прибытию.
IMG_0011.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0015.JPG[/attachm [attachment=3]IMG_0003.JPG
IMG_0014.JPG
IMG_0016.JPG
IMG_0020.JPG
Attachments
IMG_0003.JPG
IMG_0008.JPG
IMG_0015.JPG

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 08 Sep 2016 07:55

КИТ привез крыло за 560 руб.
3 сентября отправка из Питера,7 сентября получил в Белорецке.

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 09 Sep 2016 19:06

Все же хочется узнать производителя и примерный год изготовления!

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sfx » 05 Oct 2016 10:31

Судя по технологическим нюансам (проклеенные "моментом" швы), "изделие" - рукотворное, наколенное :) , хотя лавсанчик вроде свежий. Эти материалы и технологии почти прекратили использовать в конце 80-х - начале 90-х.
Очень советую проверить прочность ниток особенно по корню, а так-же прочность тросов, заделок - особенно нижних боковых.
Хотя... sinoptic как то писала, что есть хорошая традиция предавать подобную архаику огню.
ИМХО - так и надо поступать, у меня как-то порвался килевой карман на затяжке (хорошо, что не до конца)
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

potapovich62
Posts:713
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by potapovich62 » 05 Oct 2016 16:29

Судя по лопуху-использовался мало,так что не переживай.На лопухе нитки истираются когда по траве таскаешь,здесь этого не видно.Я до трех раз подшивал,пока сам парус начинал слабеть.

Post Reply