Внимание владельцам Combat L

9 апреля 2008 3 863 просм. Нет комментариев

По заявлению фирмы Аэрос трос взвода поперечины на аппарате Combat L может разрушаться в процессе эксплуатации. Слабое место троса — между двумя обжимками около места крепления к поперечной балке…

Возможная причина разрушения – многократные изгибы троса в процессе работы полиспаста.

Настоятельно просим всех пилотов и владельцев аппаратов Combat L тщательно проверить трос взвода поперечины в точках, указанных на фотографии.

Убедитесь, что термоусадка заделки позволяет перемещаться коушу достаточно свободно. В случае обнаружения каких-либо повреждений, даже если разорвано только одно волокно троса, немедленно обратитесь к своему региональному представителю компании «Аэрос» или непосредственно в «Аэрос» и замените трос. Услуга по замене предоставляется бесплатно. Проверьте указанные места на собранном аппарате со взведенным полиспастом. Если трос имеет остаточный изгиб в указанных местах, замените его даже при отсутствии визуально заметных повреждений. Настоятельно рекомендуем извлечь трос из клапана с репейником и переместить его влево. Благодаря этому трос изогнется по плавной дуге при взведенном полиспасте.

Общее

Напоминаем всем пилотам о необходимости проведения предполетного осмотра аппарата и периодического технического обслуживания согласно с «Руководством по эксплуатации дельтаплана».Все гайки и болты должны быть плотно закручены. Проверьте все троса. Если на боковом тросе возникли петли из отдельных жил, его следует немедленно заменить. Особенно внимательно контролируйте целостность в местах заделки тросаЕсли у Вас возникли вопросы по ремонту или замене каких-либо деталей дельтаплана, обратитесь к региональному представителю компании «Аэрос». Не производите самостоятельный ремонт тросовой системы дельтаплана!Безопасных и красивых полетов!

Информация взята с официального сайта Аэроса

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизованы для комментария.