Дельтапланеризм глазами Яндекса. Часть 1

9 ноября 2007 4 991 просм. Нет комментариев

Хороший инструмент исследования придумали в Яндексе…

Вообще, изначально он предназначен для приблизительного определения количества показов объявления в системе контекстной рекламы Яндекс.

Директ и не является особо точным, ибо дает статистику только по ПС Яндекс (примерно 50% поискового трафика в Рунете), но примерное пропорциональное распределение можно смело переносить на другие ПС (Google — 20%, Rambler — 20%, 10% — остальные).

Часть 1. Дельтаплан — Леонтьев рулит?

Итак, слово «дельтаплан» набирают 9277 человек в месяц (в Яндексе). Нужно учитывать, что это количество всех запросов, в которых так или иначе присутствует слово «дельтаплан» в любых сочетаниях.

При этом дается список этих самых сочетаний:

Из этого скрина видно, что с использованием слова «дельтаплан» в основном ищут песню Леонтьева «Полет на дельтаплане». И некоторая часть пытается купить дельтаплан (запросы «купить дельтаплан» «продам дельтаплан» и похожие).

(Вообще странно искать продающийся дельтаплан по запросу «купить дельтаплан», но факт есть факт).

И только 49 запросов «обучение дельтапланов» (вообще непонятно — они хотят обучить свои дельтапланы?)Из чего мораль — люди слушают песню Леонтьева «Мой дельтаплан» (в которой, кстати, есть слова «О как легко моим плечам»…), потом ищут где-бы купить этот самый дельтаплан, а потом только пытаются научить свежекупленный дельтаплан чему-то…

И грустно и смешно. Сильно утрированно конечно, но ведь это всего-лишь отражение восприятия дельтапланеризма большей частью людей…

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизованы для комментария.