Race and Rally

9 мая 2009 2 825 просм. Нет комментариев

Завершились соревнования, проходившие в Америке…

Евгения Ларицкая пишет:

Race and Rally успешно завершены.

Сначала было пройдена четыре участка, 664 км, 4 таска, от 130 до 230 км каждый, с юга Флориды в Джорджию. Потом по маршруту впереди все оказалось в дождях, и мы вернулись на два шага назад, в Quest, в центр Флориды, летать треугольники, и разыграли еще два хороших треуголных (каждый около 140км) таска. Итого 6 летных дней из семи, 29 участвующих пилотов.

Результаты.

1. Glen Volk USA Moyes Litespeed RS 4 4990.14
2. Zac Majors USA Wills Wing T2C 144 4982.40
3. Jeff O\’Brien USA Wills Wing T2C 144 4778.35
4. Kevin Carter USA Will Wing T2 154 4554.75
5. Jonny Durand AUS Moyes Litespeed RS 3.5 4322
6. Jeff Shapiro USA Wills Wing T2C 144 4124.50
7. Carl Wallbank GBR Moyes Litespeed RS 3.5 4053.64
8. Dustin Martin USA Wills Wing T2C 144 4024.24
9. Tom Lanning USA Wills Wing T2C 144 3705.37
10. Ben Dunn CAN Moyes Litespeed RS 3.5 3321.38
11. Eduardo Oliveira BRA WW T2 3277.38
12. Konrad Heilman BRA Moyes Litespeed RS 3.5 3197.09
13. Pete Lehmann USA Wills Wing T2 154 3159.15
14. Glauco Pinto BRA Wills Wing T2C 144 3011.71
15. Patrick Kruse USA Wills Wing T2C 144 2668.45
16. Davis Straub USA Wills Wing T2C — 144 2638.92
17. Jack Simmons USA Wills Wing T2C 144 2633.06
18. Mike Glennon COL Moyes Litespeed S 5 2577.50
19. Lucas Ridley USA Moyes Litespeed 3 S 2572.64
20. Rich Cizauskas USA Aeros Combat L 2385.70
21. Eric Donaldson USA Wills Wing T2 144 2320.27
22. Chico Santos BRA Moyes Litespeed S 2246.09
23. Alex Cuddy MOyes Litespeed RS 4 2126.46
24. Charles Allen USA Icaro Z8 1987.19
25. Mark Frutiger CAN Wills Wing T2C 144 1458.72
26. Linda Salamone USA Moyes Litespeed 3 1012.93
27. Evgeniya Laritskaya RUS Aeros Combat L 12 960.30
28. Marcelo Andrei Rocha BRA Aeros Combat L 387.50
29. Raul GUERRA ECU Wills Wing T2 144 66.73

Я не летала два крайних таска — ушибла руку на посадке после 4го таска(щас уже лучше, никому не беспокоится!). Джонни и Дастин, планирующие выиграть Ралли, скатились вниз, случайно сильно просев в предпоследнем таске. Я обязательно буду летать в Ралли в следующем году:)

Офигенная идея — лететь через всю страну на север практически при любых погодных условиях: по ветру, против ветра, слабая погода, сильная погода.Каждый день новая цель, каждое утро — старт с нового аэродрома, каждая ночь — в новых cabins, hotels, rooms.Тут еще более, чем на обычных соревнованиях, пилоты становятся одной семьей:)30 человек видят друг друга на старте крайний раз под «go, gO, GO», потом встречаясь иногда под облаком, несутся все в одном направлении. А в это время драйверы быстро грузят вещи и перемещаются практически со скоростью тех же пилотов к следующей цели, созваниваясь и узнавая, какой отель сегодня и где будем сдавать gps: в соседнем ресторане за столиком или в комнате Jamie. Потом к ресторану один за одним подъезжают машины с крыльями, и все, потные, запыленные, занимают полресторана. И все довольны, даже кто никуда не улетел. Зато доехал:):) Весь вечер беготня из комнаты в комнату, party. Все вместе. Утро — и все рвуться в небо. Боб и Ретт подрезают друг друга на драгонфлаях, Джонни крутит петли, Дэвис оценивает погоду. Вроде как даже это обычный день. И с каждым днем, даже когда очень устаешь, хочется летать еще больше. И другой жизни совсем не хочется.

Обсуждение на форуме:
/forum/viewtopic.php?f=3&t=190

Оставьте комментарий!

Вы должны быть авторизованы для комментария.